Николай Иванович объяснил: все, что он делает - чистая наука. Как установили экологи, поверхность Земли, как бы расчерчена линиями наподобие меридианов и параллелей на географической карте. Их называют геобиологической «сеткой Хартмана». С севера на юг линии проходят на расстоянии около двух метров друг от друга, с запада на восток в 2,5 метра. Места их пересечения называются геопатогенными узлами, или «точками Хартмана». В них наблюдается мощное биоэнергетическое излучение, уходящее высоко в космос. Предполагаемой причиной этого явления могут быть внутренние разломы в земной коре, потоки, протекающие в толще её. Силовые линии постоянно смещаются в ту или иную сторону - до 10-15 сантиметров в сутки. Точки пересечения линий, или так называемые «узлы», чередуясь, несут положительный или отрицательный заряд биополя. Оба заряда отнимают у человека здоровье, если долгое время он будет находиться под их влиянием. Для поиска геопатогенных зон исследователи пользуются простейшими приборами – отвесом, типа гвоздя, обручальным кольцом, иголкой или биорамкой - проволокой, изогнутой в виде буквы Г, такую, какую держал в руках Николай Иванович.
На своей даче, в деревне, Васильев с помощью рамки установил, где на приусадебном участке раскинулась «сетка Хартмана». Направление линий и места их пересечения обозначил колышками. С полчаса, в качестве эксперимента, прогуливался по силовым линиям, и очень быстро ощутил обессиливающую усталость. Самое безопасное место, объясняет Николай Иванович, всегда находится внутри квадратов, образуемых линиями. Там и надо устраивать в офисах рабочие места. Продвинутые администраторы все охотнее прибегают к помощи биоэнергетиков.
На пересечении линий Васильев не станет сажать плодовые деревья, они могут погибнуть или будут болеть и плохо плодоносить. Для исключения влияния патогенных зон, в крайнем случае, ствол саженца нужно обмотать медной проволокой. Медь - хороший проводник. Линии можно заблокировать при помощи гравия. Жители Китая и Японии еще в древние времена, когда строили дома, насыпали в подвал грунт.
Николай Васильев заметил в себе экстрасенсорные способности довольно поздно. По специальности он - военный топограф, полковник в отставке, кандидат наук. В Киеве, уйдя в отставку, окончил курсы биоэнергетиков. Всем слушателям по окончании учебы вместе с дипломом вручили по биолокационной рамке, изготовленной из специального материала. С тех пор он носит рамку в своем кейсе. Это рабочий инструмент биоэнергетика. В чужие руки никогда ее не передаст, рамка должна знать только одного хозяина. При помощи рамки Николай Васильев обследовал многие уголки Пскова, и считает, что древний город стоит на «чистом» месте. Геопатогенные зоны отсутствуют вокруг стен древнего Пскова, на местах сторожевых башен и подступов к ним. Наши далекие предки не возводили города наобум, а находили с помощью людей, обладающих экстрасенсорными способностями, энергетически безопасные места.
Геопатогенные зоны, по наблюдениям Васильева, особенно активно проявляют себя на местах массовых захоронений. Мы предложили Николаю Ивановичу провести эксперимент на Мироносицком кладбище. Перед воротами кладбища Николай Иванович достал рамку и приступил к обследованию местности. «Сетку Хартмана» расчерчивал концом рамки на снегу. Научными экспериментами доказано, что через рамки проходит биоток, создаваемый работающим сердцем оператора. У кладбищенских ворот расстояние между линиями составляло чуть более метра. Когда мы оказались на территории погоста, оно уменьшилось почти вдвое. Во многих местах линии теснились на расстоянии сорока сантиметров друг от друга. Мы буквально шагали по «точкам Хартмана». Не случайно в старину не советовали долго находиться на кладбищах, особенно во второй половине дня.
Васильев давно заметил, что в тех местах, где когда-то стояли или стоят православные храмы геопатогенные зоны отсутствуют. Мы предложили пройти к реке Великой, чтобы провести еще один эксперимент - с помощью биолокации проверить территорию вокруг часовни святой равноапостольной княгини Ольги. Мы обследовали ее со всех сторон, не спеша, затаив дыхание, не спуская глаз с биолокационной рамки, словно ожидали от нее чуда. Но рамка нигде даже не шевельнулась.
Исследования биоэнергетика в редакции вызвали у журналистов тревогу за собственное здоровье. Николай Иванович обещал помочь избавить кабинет от «точек Хартмана». А еще мы договорились с Николаем Ивановичем опубликовать в одном из номеров «Псковской провинции» карту неблагоприятных зон на территории Пскова. Ждите!
Анатолий ТИХАНОВ.
kot@province-pskov.ru
Фото Игоря ДОКУЧАЕВА.
Доброй ночи,извините,что так поздно,но я хотела бы узнать,из чего можно смастерить биолокационную рамку?
Бывают случаи, когда геопатогенная зона находится в жизненно важном пространстве, например, в квартире, доме, участке. Находится в таком месте крайне не желательно, так как сама зона плохо влияет на здоровье и психику человека. В идеале нужно переехать в другое место. Но если такой возможности нет, то можно заблокировать геопатогенную зону и сделать её безопасной для человека. Блокировка зоны и очистка места от негативной энергии сделает пространство комфортным и безопасным для проживания. Полностью заблокировать зону и очистить место может только специалист.