Псковская Провинция

90 лет в пути  Автоновости  Аграрный сектор  Актуальная тема  Акция  Акция "Ожившие письма с фронта"  Безопасность  Бизнес  Благотворительность  Братья наши меньшие  В областном Собрании  В Псковском районе  Взгляд  Военная тема  Военный полигон  Время действовать  Гипотезы и находки  Голос молодых  Городской вопрос  Дачные споры  Документы  Друзья наши меньшие  Духовное  Ершовская волость  Жизнь  ЖКХ  Журналистский эксперимент   Закон и порядок  Записки из ночлежки  Здоровая среда  Здоровый календарь  Здоровье  Земляки  Знак качества  Зона риска  Из жизни газеты  Инициатива  Информационно-консультационные центры  История  Как это было  Киномания  Колонка депутата  Команда 2018  Комфортная среда  Конкурс  Краснопрудская волость  Красота  Криминал  Культура  Мастерская   Медицина  Местное самоуправление  Музыкальная страница  На дороге  Наследие  Наука  Наши гости  Не пропустите  Необъяснимое  Неформальная провинция  Неформатный гид  Новости из городов-партнёров Пскова  Обозреватель  Образ жизни  Образование  Обратная связь  Обстоятельства  Общество  Опасные места  Опасные места Пскова  Острая тема  От милиции к полиции  Отдых  Официально  Павел и Петрова  Память  По волнам памяти  По области  По Пскову  По району  Повод подумать  Поиск  Последние из Могикан  Потребительский рынок  Почетный гражданин  Почитаем?  Правда жизни  Праздник  Проект газеты "Жду тебя"  Проекты  Происшествия  Профессия  Профилактика  Профориентация  Прямо в номер  Прямой вопрос  Психология  Психология жизни  Путешествия  Резонанс  Репортер  Ровесница района  Родом из детства  Родословная  С места событий  Сад-огород  Самоуправление  Своими руками  Связь времен  Семья  Ситуация  Собрание депутатов  События года  События недели  Социальная сфера  Спецкор  Спорт  Спортивная кухня  Среда обитания  Стиль жизни  Судебная практика  Судьба человека  Тайны Псковской земли  Театр  Темы недели  Технология обмана  Только факты  Традиции  Туризм  Турнир  Удивительное рядом  Улицы героев  Фамильные ценности  Форум  Чемпионат  Читатели пишут  Шаг в науку  Школа традиций  Экология  Экономика  Эксперимент  Экспертиза  Это интересно  Юбилей  Юрист отвечает на вопросы псковских призывников 

Этносфера

Армянская диаспора  Будет интересно всем  Дагестанская диаспора  Еврейская диаспора  Ингушская диаспора  Казачья диаспора  Латышская диаспора  Национальная кухня  Польская диаспора  Псковичи за границей  Сето  Справка  Традиционные истории  Финно-ингерманландская диаспора  Чеченская диаспора 

Предприниматель

Вопрос-ответ  Выставки и форумы  Грядущее  Начинающему предпринимателю  Наши консультации  Перемены с комментариями  Предприниматели Пскова и области  Программы  Справка  Страница №1  Страница №2  Страница №3  Улучшаем качество 

Псковская Провинция

№11 (9966)  №10 (9965)  №9 (9964)  №8 (9963)  №7 (9962)  №6 (9961)  №5 (9960)  №4 (9959)  №3 (9958)  №2 (9957)  №1 (9956)  №51 (9955)  №50 (9954)  №49 (9953)  №48 (9952)  №47 (9951)  №46 (9950)  №45 (9949)  №44 (9948)  №43 (9947)  №42 (9946)  №41(9945)  №40 (9944)  №38 (9942)  №37 (9941)  №36 (9940)  №35 (9939)  №34 (9938)  №33 (9937)  №32 (9936)  №31 (9935)  №30 (9934)  №29 (9933)  №28 (9932)  №27 (9931)  №26 (9930)  №25 (9929)  №24 (9928)  №23 (9927)  №22 (9926)  №21 (9925)  №20 (9924)  №19 (9923)  №18 (9922)  №17 (9921)  №16 (9920)  №15 (9919)  №14 (9918)  №13 (9917)  №12 (9916)  №11 (9915)  №10 (9914)  №9 (9913)  №8 (9912)  №7 (9911)  №6 (9910)  №5 (9909)  №4 (9908)  №3 (9907)  №2 (9906)  №1 (9905)  №51 (9904)  №50 (9903)  №49 (9902)  №48 (9901)  №47 (9900)  №46 (9899)  №45 (9898)  №44 (9897)  №43 (9896)  №42 (9895)  №41 (9894)  №40 (9893)  №39 (9892)  №38 (9891)  №37 (9890)  №36 (9889)  №35 (9888)  №34 (9887)  №33 (9886)  №32 (9885)  №31 (9884)  30(9883)  № 29 (9882)  № 28(9881)  № 27 (9880)  №26 (9879)  №25 (9878)  №24 (9877)  №23 (9876)  №22 (9875)  №21 (9874)  №20 (9873)  №19 (9872)  №18 (9871)  №17 (9870)  №16 (9869)  №15 (9868)  №14 (9867)  №13 (9866)  №12 (9865)  №11 (9864)  №10 (9863)  №9 (9862)  №8 (9861)  №7 (9860)  №6 (9859)  №5 (9858)  №4 (9857)  №3 (9856)  №2 (9855)  №1 (9854)  №51 (9853)  №50 (9852)  №49 (9851)  №49 (9851)  №48 (9850)  №47 (9849)  №46 (9848)  №45 (9847)  №44 (9846)  №43 (9845)  №42 (9844)  №41 (9843)  №40 (9842)  №39 (9841)  №38 (9840)  №37 (9839)  №36 (9838)  №35 (9837)  №34 (9836)  №33 (9835)  №32 (9834)  №31 (9833)  № 30 (9832)  № 29 (9831)  № 28 (9830)  № 27(9829)  №26 (9828)  №25 (9827)  №24 (9826)  №23 (9825)  №22 (9824)  №21 (9823)  №20 (9822)  №19 (9821)  №18 (9820)  №17 (9819)  №16 (9818)  №15 (9817)  №14 (9816)  №13 (9815)  №12 (9814)  №11 (9813)  №10 (9812)  №9 (9811)  №8 (9810)  №7 (9809)  №6 (9808)  №5 (9807)  №4 (9806)    №3 (9805)  №2 (9804)  №1 (9803)  №51 (9802)  №50 (9801)  №49 (9800)  №48 (9799)  №47 (9798)  №46 (9797)  №45 (9796)  №44 (9795)  №43 (9794)  №42 (9793)  №41 (9792)  №40 (9791)  №39 (9790)  №38 (9789)  №37 (9788)  №36 (9787)  №35 (9786)  №34 (9785)  №33 (9784)  №32 (9783)  №31 (9782)  №30 (9781)  № 29 (9780)  №28 (9779)  №27 (9778)  №26 (9777)  № 25 (9776)  №24 (9775)  №23 (9774)  №22 (9773)  №21 (9772)  №20 (9771)  №19 (9770)  №18 (9769)  №17 (9768) 
 
 
06 2020, понедельник, 15:20

 

ПСКОВСКАЯ ПРОВИНЦИЯ. № 33 (9527), 24/08/2011

Не бронепоезд, но тоже с пушками...

Отдельный пожарный поезд на станции Псков почти ничем не выделяется среди других составов. Разве что красной расцветкой да четырьмя цистернами. Если прозвучит сигнал тревоги, т за десять минут состав снимется с места и устремится на место происшествия. И тогда зеленые огоньки семафоро будут сопровождать его по всему маршруту движения, давая приоритет перед другими поездами.

Зона ответственности пожарного поезда - 500 метров площади по обе стороны от железнодорожных путей. Сотрудники подразделения на колесах контролируют территорию до Печор и Пыталова на западе, на северном направлении - до Луги и Дно.

- Два года назад, когда стояла жара и сильно горели леса и болота, мы несколько дней тушили торфяники на перегоне Моглино-Новоизборск, - рассказывает начальник поезда Алексей Демидов. - То были тяжелые дни. В прежние годы, в основном, приходилось тоже тушить леса. Как-то в один год за месяц к нам поступило около двадцати вызовов.

Четыре цистерны пожарного поезда вмещают 280 тонн воды. Ее хватит приблизительно на двенадцать часов непрерывной работы. Каждый день также караул проверяет пассажирские поезда, которые отправляются из Пскова. Проверяется исправность сигнализации и других функций жизнеобеспечения поезда, знание проводниками своих обязанностей на случай пожара. Ситуации бывают разные, все не предусмотришь, но самые очевидные: пожар в пассажирском вагоне, возгорание на складе топлива, пожар в грузовом составе с утечкой бензина.

Подчиненным Алексея Демидова приходилось устранять утечку солярки из товарного состава в Моглино и Черехе. В Киришах ее залили в цистерны под самую завязку, солярка нагрелась под жарким солнцем и потекла наружу. Поезд в считанные минуты оказался на месте аварии, через 40 секунд лафетный ствол уже подавал воду, охлаждая цистерны. У пожарного поезда имеется оборудование, которого нет у городских огнеборцев. Например, осветительной установки «световая башня», которая позволяет тушить огонь в ночное время.

Пожарные отрабатывают разные чрезвычайные ситуации. Проводят, например, учения на складах топлива, где хранятся большие запасы горючего. Снаряженные в теплоотражательные костюмы, способные выдержать температуру до 800 градусов, огнеборцы поливали гигантские баки пеной из установки «Пурга». Физическая выносливость пожарных при разных обстоятельствах регулярно проверяется специальными тестами. Потом по частоте пульса медики судят, способен ли пожарный к высоким нагрузкам, если вдруг придется несколько часов действовать в чрезвычайной ситуации.

На тренировках не учтешь всего того, что может произойти в реальности. Поэтому псковские пожарные стараются учиться на чужом опыте. Два года назад в Карелии, на станции Лубмушозеро, семь грузовых цистерн с бензином сошли с рельс. Горючее из четырех цистерн разлилось и загорелось. Обстановка на пожаре была крайне сложная, но силами нескольких пожарных поездов, прибывших из разных концов республики, огонь был потушен.

Павел ДУБКОВ.

Фото из архива пожарного поезда.

Оцените статью:


Комментарии

Оставить комментарий

Ваше имя:

Комментарий

 
 
Псковская провинцияПортал государственных органов Псковской областиПсковский районВесь ПсковВолшебный городTIR клубФедерация Автоспорта