Псковская Провинция

Автоновости  Аграрный сектор  Актуальная тема  Акция  Акция "Ожившие письма с фронта"  Безопасность  Бизнес  Благотворительность  Братья наши меньшие  В областном Собрании  В Псковском районе  Взгляд  Военная тема  Военный полигон  Время действовать  Гипотезы и находки  Городской вопрос  Дачные споры  Документы  Друзья наши меньшие  Жизнь  ЖКХ  Журналистский эксперимент   Закон и порядок  Записки из ночлежки  Здоровая среда  Здоровье  Знак качества  Зона риска  Из жизни газеты  Информационно-консультационные центры  История  Как это было  Киномания  Конкурс  Красота  Культура  Мастерская   Медицина  Местное самоуправление  Музыкальная страница  На дороге  Наследие  Наука  Наши гости  Не пропустите  Необъяснимое  Неформальная провинция  Неформатный гид  Новости из городов-партнёров Пскова  Обозреватель  Образование  Обстоятельства  Общество  Опасные места  Опасные места Пскова  Острая тема  От милиции к полиции  Отдых  Официально  Павел и Петрова  Память  По волнам памяти  По области  По Пскову  По району  Повод подумать  Последние из Могикан  Потребительский рынок  Почетный гражданин  Почитаем?  Правда жизни  Праздник  Проект газеты "Жду тебя"  Проекты  Происшествия  Профессия  Профилактика  Профориентация  Прямо в номер  Прямой вопрос  Психология жизни  Путешествия  Репортер  Ровесница района  Родом из детства  С места событий  Своими руками  Связь времен  Ситуация  События года  События недели  Социальная сфера  Спецкор  Спорт  Спортивная кухня  Стиль жизни  Судебная практика  Судьба человека  Тайны Псковской земли  Театр  Темы недели  Технология обмана  Только факты  Традиции  Туризм  Удивительное рядом  Фамильные ценности  Чемпионат  Читатели пишут  Шаг в науку  Школа традиций  Экономика  Эксперимент  Экспертиза  Это интересно  Юбилей  Юрист отвечает на вопросы псковских призывников 

Этносфера

Армянская диаспора  Будет интересно всем  Дагестанская диаспора  Еврейская диаспора  Ингушская диаспора  Казачья диаспора  Латышская диаспора  Национальная кухня  Польская диаспора  Псковичи за границей  Сето  Справка  Традиционные истории  Финно-ингерманландская диаспора  Чеченская диаспора 

Предприниматель

Вопрос-ответ  Выставки и форумы  Грядущее  Начинающему предпринимателю  Наши консультации  Перемены с комментариями  Предприниматели Пскова и области  Программы  Справка  Страница №1  Страница №2  Страница №3  Улучшаем качество 

Псковская Провинция

№23 (9876)  №22 (9875)  №21 (9874)  №20 (9873)  №19 (9872)  №18 (9871)  №17 (9870)  №16 (9869)  №15 (9868)  №14 (9867)  №13 (9866)  №12 (9865)  №11 (9864)  №10 (9863)  №9 (9862)  №8 (9861)  №7 (9860)  №6 (9859)  №5 (9858)  №4 (9857)  №3 (9856)  №2 (9855)  №1 (9854)  №51 (9853)  №50 (9852)  №49 (9851)  №49 (9851)  №48 (9850)  №47 (9849)  №46 (9848)  №45 (9847)  №44 (9846)  №43 (9845)  №42 (9844)  №41 (9843)  №40 (9842)  №39 (9841)  №38 (9840)  №37 (9839)  №36 (9838)  №35 (9837)  №34 (9836)  №33 (9835)  №32 (9834)  №31 (9833)  № 30 (9832)  № 29 (9831)  № 28 (9830)  № 27(9829)  №26 (9828)  №25 (9827)  №24 (9826)  №23 (9825)  №22 (9824)  №21 (9823)  №20 (9822)  №19 (9821)  №18 (9820)  №17 (9819)  №16 (9818)  №15 (9817)  №14 (9816)  №13 (9815)  №12 (9814)  №11 (9813)  №10 (9812)  №9 (9811)  №8 (9810)  №7 (9809)  №6 (9808)  №5 (9807)  №4 (9806)    №3 (9805)  №2 (9804)  №1 (9803)  №51 (9802)  №50 (9801)  №49 (9800)  №48 (9799)  №47 (9798)  №46 (9797)  №45 (9796)  №44 (9795)  №43 (9794)  №42 (9793)  №41 (9792)  №40 (9791)  №39 (9790)  №38 (9789)  №37 (9788)  №36 (9787)  №35 (9786)  №34 (9785)  №33 (9784)  №32 (9783)  №31 (9782)  №30 (9781)  № 29 (9780)  №28 (9779)  №27 (9778)  №26 (9777)  № 25 (9776)  №24 (9775)  №23 (9774)  №22 (9773)  №21 (9772)  №20 (9771)  №19 (9770)  №18 (9769)  №17 (9768)  №16 (9767)  №15 (9766)  №14 (9765)  №13 (9764)  №12 (9763)  №11 (9762)  №10 (9761)  №9 (9760)  №8 (9759)  №7 (9758)  №6 (9757)  №5 (9756)  №4 (9755)  №3 (9754)  №2 (9753)  №1 (9752)  №51 (9751)  №50 (9750)  №49 (9749)  №48 (9748)  №47 (9747)  №46 (9746)  №44 (9744)  №43 (9743)  №42 (9740)  №41 (9739)  №40 (9738)  №39 (9737)  №38 (9736)  №37 (9735)  №36 (9734)  №35 (9733)  №34 (9732)  №33 (9731)  №32 (9730)  №31 (9729)  №30 (9728)  №29 (9727)  № 28 (9726)  № 27 (9725)  №26 (9724)  № 25 (9723)  №24 (9722)  №23 (9721)  №22 (9720)  №21 (9719)  №20 (9718)  №19 (9717)  №18 (9716)  №17 (9715)  №16 (9714)  №15 (9713)  №14 (9712)  №13 (9711)  №12 (9710)  №11 (9709)  №10 (9708)  №9 (9707)  №8 (9706)  №7 (9705)  №6 (9704)  №5 (9703)  4 (9720)  №4 (9702)  №3 (9701)  №2 (9700)  №1 (9699)  №51 (9698)  №50 (9697)  №49 (9696)  №48 (9695)  №47 (9694)  №46 (9693)  №45 (9692)  №44 (9691)  №43 (9690)  №42 (9689)  №41 (9688)  №40 (9687)  №39 (9686)  №38 (9685)  №37 (9684)  №36 (9683)  №35 (9682)  №34 (9681)  №33 (9680)  №32 (9679)  №31 (9678)  №30 (9677) 
 
 
20 2018, среда, 06:41

 

ПСКОВСКАЯ ПРОВИНЦИЯ. №5 (9550), 08/02/2012

Чей трактор круче?

Пенсионер, в прошлом учитель математики, физкультуры и труда Павел Андреев из деревни НееловоПсковского района бросил вызов жителю Бежаниц Анатолию Балобенкову (о его самодельном тракторе«Псковская провинция» писала в первом номере 2012 года). Чей трактор круче, судить вам, уважаемые читатели.

Учительская зарплата у Павла Ильича была небольшой, приходилось держать подсобное хозяйство и огород. Но взять в колхозе лошадь, чтобы, к примеру, запахать его, было непросто. Ведь единственный выходной учителя выпадал на воскресенье, в этот же день пытались взять лошадь и другие… Это натолкнуло деревенского учителя на мысль последовать примеру некоторых мастеровитых односельчан и сделать собственный трактор.

- Задумался, с чего начать? Где достать нужные узлы и запчасти? Ведь, от производства я был далек. И очень скоро нашел ответ на свой вопрос: на свалках металлолома в колхозе «Красный боец», на рыбозаводе в Щиглицах, в сельхозтехнике всего валялось в избытке. В том числе, коробка скоростей от ГАЗ-69, кардан неизвестного происхождения, задние колеса от трактора «Беларусь», а также колеса от сеноподборщика. Передний мост и руль от кара нашел на свалке в лесу, когда ездил за ягодами. Оставалось решить вопрос с двигателем. Достать движок от инвалидной машины или кинопередвижки, которые установили на своих железных конях знакомые, не удалось. Поэтому я воспользовался мотоциклетным - от моего ИЖ. В магазине запчастей купил новый и поставил его на мотоцикл, а старенький на трактор. Собрав в кучу все узлы, мне пришлось решать, как их соединить. Самому сделать это было не под силу, потому как - не технарь. Выручили друзья: щиглицкие токаря и бойцовские сварщики. К примеру задний мост от ГАЗ-69 пришлось обрезать на огромном станке, на рыбозаводе в Щиглицах. Но трактор удался на славу. Его даже не пришлось переделывать. В то время как другие умельцы вынуждены были доводить своих «железных коней» до ума - движки оказались слабоватыми по мощности. Не тянули. Я же сразу заменил аккумулятор. Вначале приспособил старенький, с мотоцикла. Трактор плохо заводился. Поэтому поставил новый. Из навесного оборудования на тракторе использую конный полуторный плуг, самодельный двухлемешный окучник, конную косилку, самодельную тележку.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТРАКТОРА


Год выхода «с конвейера» - 1985.

Мощность двигателя – 22 л. с.

Скорость – до 30 к/ч.

Расход топлива - АИ-76 на 100 км – около 8 литров (при движении по дороге).

Почасовой – около 8 литров (при вспашке земли).

Грузоподъемность – 700 кг.

Вес трактора и пробег - неизвестны.


Еще при советской власти как-то остановил Павла Андреева гаишник. Хотел изъять трактор для проверки, не из украденных ли запчастей он собрал. Начал требовать привести свидетелей. Однако убедившись, что запчасти неновые, отпустил.

Александр МИЛЬКА.

maa@province-pskov.ru

Фото автора.


Вы тоже сами собрали трактор, мотоблок, автомобиль, самолет? ТОгда позвоните по телефону 57-59-01. Мы обязательно приедем, чтобы рассказать о вашем детище и его конструкторе нашим читателям.


 

Оцените статью:


Комментарии

Оставить комментарий

Ваше имя:

Комментарий

 
 
Псковская провинцияПортал государственных органов Псковской областиПсковский районВесь ПсковКинотеатр ПобедаКовчегTIR клубФедерация Автоспорта