Псковская Провинция

Автоновости  Аграрный сектор  Актуальная тема  Акция  Акция "Ожившие письма с фронта"  Безопасность  Бизнес  Благотворительность  Братья наши меньшие  В областном Собрании  В Псковском районе  Взгляд  Военная тема  Военный полигон  Время действовать  Гипотезы и находки  Голос молодых  Городской вопрос  График 2  График 3  График 4  График 5  Дачные споры  Документы  Друзья наши меньшие  Жизнь  ЖКХ  Журналистский эксперимент   Закон и порядок  Записки из ночлежки  Здоровая среда  Здоровье  Знак качества  Зона риска  Из жизни газеты  Информационно-консультационные центры  История  Как это было  Киномания  Команда 2018  Конкурс  Красота  Культура  Мастерская   Медицина  Местное самоуправление  Музыкальная страница  На дороге  Наследие  Наука  Наши гости  Не пропустите  Необъяснимое  Неформальная провинция  Неформатный гид  Новости из городов-партнёров Пскова  Обозреватель  Образование  Обстоятельства  Общество  Опасные места  Опасные места Пскова  Острая тема  От милиции к полиции  Отдых  Официально  Павел и Петрова  Память  По волнам памяти  По области  По Пскову  По району  Повод подумать  Последние из Могикан  Потребительский рынок  Почетный гражданин  Почитаем?  Правда жизни  Праздник  Проект газеты "Жду тебя"  Проекты  Происшествия  Профессия  Профилактика  Профориентация  Прямо в номер  Прямой вопрос  Психология жизни  Путешествия  Резонанс  Репортер  Ровесница района  Родом из детства  С места событий  Своими руками  Связь времен  Семья  Ситуация  События года  События недели  Социальная сфера  Спецкор  Спорт  Спортивная кухня  Стиль жизни  Судебная практика  Судьба человека  Тайны Псковской земли  Театр  Темы недели  Технология обмана  Только факты  Традиции  Туризм  Удивительное рядом  Фамильные ценности  Чемпионат  Читатели пишут  Шаг в науку  Школа традиций  Экономика  Эксперимент  Экспертиза  Это интересно  Юбилей  Юрист отвечает на вопросы псковских призывников 

Этносфера

Армянская диаспора  Будет интересно всем  Дагестанская диаспора  Еврейская диаспора  Ингушская диаспора  Казачья диаспора  Латышская диаспора  Национальная кухня  Польская диаспора  Псковичи за границей  Сето  Справка  Традиционные истории  Финно-ингерманландская диаспора  Чеченская диаспора 

Предприниматель

Вопрос-ответ  Выставки и форумы  Грядущее  Начинающему предпринимателю  Наши консультации  Перемены с комментариями  Предприниматели Пскова и области  Программы  Справка  Страница №1  Страница №2  Страница №3  Улучшаем качество 

Псковская Провинция

№39 (9892)  №38 (9891)  №37 (9890)  №36 (9889)  №35 (9888)  №34 (9887)  №33 (9886)  №32 (9885)  №31 (9884)  30(9883)  № 29 (9882)  № 28(9881)  № 27 (9880)  №26 (9879)  №25 (9878)  №24 (9877)  №23 (9876)  №22 (9875)  №21 (9874)  №20 (9873)  №19 (9872)  №18 (9871)  №17 (9870)  №16 (9869)  №15 (9868)  №14 (9867)  №13 (9866)  №12 (9865)  №11 (9864)  №10 (9863)  №9 (9862)  №8 (9861)  №7 (9860)  №6 (9859)  №5 (9858)  №4 (9857)  №3 (9856)  №2 (9855)  №1 (9854)  №51 (9853)  №50 (9852)  №49 (9851)  №49 (9851)  №48 (9850)  №47 (9849)  №46 (9848)  №45 (9847)  №44 (9846)  №43 (9845)  №42 (9844)  №41 (9843)  №40 (9842)  №39 (9841)  №38 (9840)  №37 (9839)  №36 (9838)  №35 (9837)  №34 (9836)  №33 (9835)  №32 (9834)  №31 (9833)  № 30 (9832)  № 29 (9831)  № 28 (9830)  № 27(9829)  №26 (9828)  №25 (9827)  №24 (9826)  №23 (9825)  №22 (9824)  №21 (9823)  №20 (9822)  №19 (9821)  №18 (9820)  №17 (9819)  №16 (9818)  №15 (9817)  №14 (9816)  №13 (9815)  №12 (9814)  №11 (9813)  №10 (9812)  №9 (9811)  №8 (9810)  №7 (9809)  №6 (9808)  №5 (9807)  №4 (9806)    №3 (9805)  №2 (9804)  №1 (9803)  №51 (9802)  №50 (9801)  №49 (9800)  №48 (9799)  №47 (9798)  №46 (9797)  №45 (9796)  №44 (9795)  №43 (9794)  №42 (9793)  №41 (9792)  №40 (9791)  №39 (9790)  №38 (9789)  №37 (9788)  №36 (9787)  №35 (9786)  №34 (9785)  №33 (9784)  №32 (9783)  №31 (9782)  №30 (9781)  № 29 (9780)  №28 (9779)  №27 (9778)  №26 (9777)  № 25 (9776)  №24 (9775)  №23 (9774)  №22 (9773)  №21 (9772)  №20 (9771)  №19 (9770)  №18 (9769)  №17 (9768)  №16 (9767)  №15 (9766)  №14 (9765)  №13 (9764)  №12 (9763)  №11 (9762)  №10 (9761)  №9 (9760)  №8 (9759)  №7 (9758)  №6 (9757)  №5 (9756)  №4 (9755)  №3 (9754)  №2 (9753)  №1 (9752)  №51 (9751)  №50 (9750)  №49 (9749)  №48 (9748)  №47 (9747)  №46 (9746)  №44 (9744)  №43 (9743)  №42 (9740)  №41 (9739)  №40 (9738)  №39 (9737)  №38 (9736)  №37 (9735)  №36 (9734)  №35 (9733)  №34 (9732)  №33 (9731)  №32 (9730)  №31 (9729)  №30 (9728)  №29 (9727)  № 28 (9726)  № 27 (9725)  №26 (9724)  № 25 (9723)  №24 (9722)  №23 (9721)  №22 (9720)  №21 (9719)  №20 (9718)  №19 (9717)  №18 (9716)  №17 (9715)  №16 (9714)  №15 (9713)  №14 (9712)  №13 (9711)  №12 (9710)  №11 (9709)  №10 (9708)  №9 (9707)  №8 (9706)  №7 (9705)  №6 (9704)  №5 (9703)  4 (9720)  №4 (9702)  №3 (9701)  №2 (9700)  №1 (9699)  №51 (9698)  №50 (9697)  №49 (9696)  №48 (9695)  №47 (9694)  №46 (9693) 
 
 
16 октября 2018, вторник, 15:17

 

ПСКОВСКАЯ ПРОВИНЦИЯ. №3 (9650), 29/01/2014

Где в области найти таксистов, или Командир, до центра подбросишь?

Таксист подвозит нового русского домой. Тот расплачивается четко по счетчику. Таксист, разочарованно: «Я вот вчера вашего сына подвозил, так он мне 100 баксов не глядя дал!» Hовый pусский, спокойно отвечает: «Пpавильно, у него папаша миллионеp, а я – сиpота».

ПЕЧОРСКИЙ РАЙОН

В Печорском районе местные жите­ли охотно ездят не только на автобусах и маршрутках ГППО «Псковавтотранс», ООО «Нива» и Ю-Питер, осуществляющих пассажирские пере­возки по направлениям Псков, Санкт-Петербург, Печоры, Выру, также на поезде, но и на такси. Надо признать, что такси достаточно востребовано. В Печорах работает 14 машин такси, которые легко вызвать по телефону. И это не считая псковских такси и такси с других райцентров. Данные 14 машин работают от конкретной фирмы, куда можно пожаловаться в случае необ­ходимости, но жалобы - большая ред­кость. Руководство фирмы, заботясь о качестве обслуживания, постоянно мониторит ситуацию. Цены на услуги такси в Печорах просто смешные. Ми­нимальная поездка - от двух киломе­тров обойдется всего... в 60 рублей. До Пскова доехать стоит 800 рублей, в то время, как таксисты - частники берут от 1200 рублей. Причем печорские таксисты не берут денег за вызов. При необходимости такси можно восполь­зоваться и для поездок в соседнюю Эстонию, но такие заказы случаются крайне редко.

ОПОЧЕЦКИЙ РАЙОН

В самой Опочке работает десятка четыре такси. Для зимнего периода, когда заказов меньше, это даже много­вато. Но в весенне-летний период таксисты на месте не стоят. Нужно заметить, что трудятся они офици­ально в рамках малого предприятия. За стоянку таксисты не платят - они сами содержат ее в порядке - летом украшают Цена обычной поездки в границах Опочки от пункта «а» до пун­кта «б» очень демократичная - всего 70 рублей. Есть и почасовая оплата, когда клиенту надо проехать по не­скольким адресам с остановками. По словам профессионального водителя такси Александра Кашина, работа­ющего в такси с 2005 года, разборок между таксистами в здешних краях не бывает. Среди неписанных правил опочецких таксистов - не давать свою визитку со своим номером телефона чужим клиентам. Дело в том, что у каждого водителя такси есть свой постоянный круг клиентов, которых нельзя отбивать у своих коллег. Рабо­ту таксиста в Опочке можно назвать относительно безопасной. Тяжелых разборок с пассажирами обычно не бывает, но скандалы с пьяными кли­ентами случаются. «Если бы меня не устраивала моя работа, я не работал в такси столько лет», - признался Алек­сандр Анатольевич.

ПУШКИНОГОРСКИЙ РАЙОН                                                                          

Когда мне вечером понадобилось добраться до автовокзала Пушгор из одной из близлежащих деревень, я стала искать в Интернете номера местных служб такси. Уди­вившаяся тем, что я делаю, хозяйка дома, где я останавливалась, засмеялась: «Откуда же у нас такие фирмы? Здесь только частники…» и подсказала пару телефонов. В 10 часов вечера мне ответил сонный мужской голос, недовольно поинтересовавшийся, не может ли мой вызов подождать до утра: время позднее, его рабочий день уже завершился. Услышав категорическое «Нет!», мужчина уступил: «Тогда с вас… (тут я замерла) 80 рублей!». В Пскове за такое расстояние я заплатила бы как минимум вдвое больше. В дневное время суток парочку машин можно найти возле Пушкиногорского автовокзала, их услугами местные жители пользуются нечасто, в основном, ездят туристы, желающие смотаться в Михайловское-Петровское-Тригорское.                               

ПЛЮССКИЙ РАЙОН

В местной гостинице «Сервис» сообщили, что в районе можно встретить только частных извозчиков. Они отвезут вас в любую точку Плюссы примерно за сто рублей. Плюсские таксисты - люди предприимчивые. Незадолго до нашего звонка в гости­ницу, например, пришёл молодой человек, который оставил рабочим карточку со своим телефоном: «Если кому из посетителей «Сервиса» понадоблюсь - звоните». Так здесь поступают большинство «частников». В администрации района нам под­твердили эту информацию, добавив, что услугами такси пользуются чаще приезжие дачники, которым нужно добраться до отдалённых деревень района.

СТРУГО-КРАСНЕНСКИЙ РАЙОН

В Стругах Красных такси можно найти в центре поселка на площади около магазина «Дельфин». Извозом занимаются индивидуальные предприниматели. Как говорят местные жители, проблем с машинами никогда не бывает - всегда отвезут и привезут куда потребуется. Тем не менее, водители такси борются за каждого клиента - стараются оставлять свою визитную карточку с номером телефона. Правда, цены на проезд не слишком радуют - минимальная стоимость поездки составляет 100 рублей. Кстати, бомбилы-перехватчики и здесь тоже есть.

НОВОРЖЕВСКИЙ РАЙОН

Найти в Интернете телефоны частных предпринимателей, занимающихся извозом в Новоржеве, нам не удалось. Но местные жители отметили, что всегда можно «поймать» несколько машин возле автостанции Новоржева. У некото­рых водителей есть свои визитки, но в Сети они данные не распространяют. По городу тариф очень привлекательный - за 50 рублей вполне можно доехать «из пункта А в пункт Б». А вот за пределами города километр стоит, в среднем, около 20 рублей: наша собеседница призналась, что доезжает из Новоржева в имение «Алтунъ» за 300 рублей.

КУНЬИНСКИЙ РАЙОН

Службы такси в районе нет. Да и вообще добраться из пункта А в пункт Б здесь сложно. Автобусы ходят редко. К тому же на них до­браться из отдалённой деревни до Куньи - дорого. Впрочем, думать, что извозом здесь никто не зани­мается, конечно, наивно. Местные жители приспособились вызывать машины даже из Великих Лук: «Правда, стоит это очень дорого, - рассказывает Юлия Садовникова, дежурный по железнодорожной станции посёлка Кунья. - Пятьсот-шестьсот рублей минимум. Срав­ните, например, с пригородными поездами, которые отменили: на них можно было проехаться за пятьдесят рублей». В Куньинской школе сообщили, что местные во­дители тоже практикуют извоз - но только частным образом.

КРАСНОГОРОДСКИЙ РАЙОН

Такси в районе есть. По Красногородску прокатиться можно за впол­не бюджетные шестьдесят рублей. Причём машины официальные, с шашечками. Хотя и частные из­возчики, конечно, есть. Местный предприниматель Анатолий Понизовский говорит нам, что дово­лен работой местного таксопарка: «Сам я редко пользуюсь услугами такси, но мои знакомые хвалят. Да и недорого: добраться из Красногородска до деревни, которая за семь километров от посёлка стоит сто пятьдесят рублей». Анатолий рассказывает, что такси появилось здесь всего три-четыре года назад. До этого быстро добраться куда-либо в районе было проблематично. Предприниматель, который «таксует» в Красногородске неместный - из Опочки. Но машины водят красногородские ребята.

ОСТРОВСКИЙ РАЙОН

 

Многие островичи и гости города, недоумевают, зачем же городу так много таксистов. В городе работают шесть фирм, которые занимаются частным извозом. Автопарк такси «Центральное» насчитает 25 машин как отечественного, так и иностранного производства. Ми­нимальная стоимость проезда - 70 рублей. Тариф для загородных поездок - 16 рублей за километр пути. За день в такси обращаются 100-150 человек, в праздничные дни эта цифра переваливает за 200. «Для постоянных клиентов действуют скидки на проезд, - рас­сказывает директор некоммерче­ского партнерства «Транспортное обслуживание населения» Виталий Гуменюк. - Карточка постоянного пассажира дает право на скидку в 10 рублей после каждой поездки. Для того, чтобы ее получить, нужно собрать 9 маленьких карточек». В машинах этого такси можно пере­возить небольшие грузы, например, бытовую технику. Правда, придется дополнительно заплатить 50 рублей. А вот транспортировка детской ко­ляски будет абсолютно бесплатной. В городе есть еще и так называемые «бомбилы», которые занимаются перевозкой пассажиров, не имея на это соответствующего разрешения. В одной из социальных сетей мы наткнулись на объявление одного из таких водителей, который готов доставить пассажира в любую точку города за 70 рублей.

Оцените статью:


Комментарии

Оставить комментарий

Ваше имя:

Комментарий

 

ОБОЗРЕВАТЕЛЬ

СТАТЬИ В ЭТОМ НОМЕРЕ



 
Псковская провинцияПортал государственных органов Псковской областиПсковский районВесь ПсковКинотеатр ПобедаКовчегTIR клубФедерация Автоспорта