Псковская Провинция

Автоновости  Аграрный сектор  Актуальная тема  Акция  Акция "Ожившие письма с фронта"  Безопасность  Бизнес  Благотворительность  Братья наши меньшие  В областном Собрании  В Псковском районе  Взгляд  Военная тема  Военный полигон  Время действовать  Гипотезы и находки  Городской вопрос  Дачные споры  Документы  Друзья наши меньшие  Жизнь  ЖКХ  Журналистский эксперимент   Закон и порядок  Записки из ночлежки  Здоровая среда  Здоровье  Зона риска  Из жизни газеты  Информационно-консультационные центры  История  Как это было  Киномания  Красота  Культура  Мастерская   Медицина  Местное самоуправление  Музыкальная страница  На дороге  Наследие  Наука  Наши гости  Не пропустите  Необъяснимое  Неформальная провинция  Неформатный гид  Новости из городов-партнёров Пскова  Обозреватель  Образование  Обстоятельства  Общество  Опасные места  Опасные места Пскова  Острая тема  От милиции к полиции  Отдых  Официально  Павел и Петрова  Память  По волнам памяти  По области  По Пскову  По району  Повод подумать  Последние из Могикан  Потребительский рынок  Почетный гражданин  Почитаем?  Правда жизни  Праздник  Проект газеты "Жду тебя"  Проекты  Происшествия  Профессия  Профилактика  Профориентация  Прямо в номер  Прямой вопрос  Психология жизни  Путешествия  Репортер  Ровесница района  Родом из детства  С места событий  Своими руками  Связь времен  Ситуация  События года  События недели  Социальная сфера  Спецкор  Спорт  Спортивная кухня  Стиль жизни  Судебная практика  Судьба человека  Тайны Псковской земли  Театр  Темы недели  Технология обмана  Только факты  Традиции  Туризм  Удивительное рядом  Фамильные ценности  Чемпионат  Читатели пишут  Шаг в науку  Школа традиций  Экономика  Эксперимент  Экспертиза  Это интересно  Юбилей  Юрист отвечает на вопросы псковских призывников 

Этносфера

Армянская диаспора  Будет интересно всем  Дагестанская диаспора  Еврейская диаспора  Ингушская диаспора  Казачья диаспора  Латышская диаспора  Национальная кухня  Польская диаспора  Псковичи за границей  Сето  Справка  Традиционные истории  Финно-ингерманландская диаспора  Чеченская диаспора 

Предприниматель

Вопрос-ответ  Выставки и форумы  Грядущее  Начинающему предпринимателю  Наши консультации  Перемены с комментариями  Предприниматели Пскова и области  Программы  Справка  Страница №1  Страница №2  Страница №3  Улучшаем качество 

Псковская Провинция

№18 (9871)  №17 (9870)  №16 (9869)  №15 (9868)  №14 (9867)  №13 (9866)  №12 (9865)  №11 (9864)  №10 (9863)  №9 (9862)  №8 (9861)  №7 (9860)  №6 (9859)  №5 (9858)  №4 (9857)  №3 (9856)  №2 (9855)  №1 (9854)  №51 (9853)  №50 (9852)  №49 (9851)  №49 (9851)  №48 (9850)  №47 (9849)  №46 (9848)  №45 (9847)  №44 (9846)  №43 (9845)  №42 (9844)  №41 (9843)  №40 (9842)  №39 (9841)  №38 (9840)  №37 (9839)  №36 (9838)  №35 (9837)  №34 (9836)  №33 (9835)  №32 (9834)  №31 (9833)  № 30 (9832)  № 29 (9831)  № 28 (9830)  № 27(9829)  №26 (9828)  №25 (9827)  №24 (9826)  №23 (9825)  №22 (9824)  №21 (9823)  №20 (9822)  №19 (9821)  №18 (9820)  №17 (9819)  №16 (9818)  №15 (9817)  №14 (9816)  №13 (9815)  №12 (9814)  №11 (9813)  №10 (9812)  №9 (9811)  №8 (9810)  №7 (9809)  №6 (9808)  №5 (9807)  №4 (9806)    №3 (9805)  №2 (9804)  №1 (9803)  №51 (9802)  №50 (9801)  №49 (9800)  №48 (9799)  №47 (9798)  №46 (9797)  №45 (9796)  №44 (9795)  №43 (9794)  №42 (9793)  №41 (9792)  №40 (9791)  №39 (9790)  №38 (9789)  №37 (9788)  №36 (9787)  №35 (9786)  №34 (9785)  №33 (9784)  №32 (9783)  №31 (9782)  №30 (9781)  № 29 (9780)  №28 (9779)  №27 (9778)  №26 (9777)  № 25 (9776)  №24 (9775)  №23 (9774)  №22 (9773)  №21 (9772)  №20 (9771)  №19 (9770)  №18 (9769)  №17 (9768)  №16 (9767)  №15 (9766)  №14 (9765)  №13 (9764)  №12 (9763)  №11 (9762)  №10 (9761)  №9 (9760)  №8 (9759)  №7 (9758)  №6 (9757)  №5 (9756)  №4 (9755)  №3 (9754)  №2 (9753)  №1 (9752)  №51 (9751)  №50 (9750)  №49 (9749)  №48 (9748)  №47 (9747)  №46 (9746)  №44 (9744)  №43 (9743)  №42 (9740)  №41 (9739)  №40 (9738)  №39 (9737)  №38 (9736)  №37 (9735)  №36 (9734)  №35 (9733)  №34 (9732)  №33 (9731)  №32 (9730)  №31 (9729)  №30 (9728)  №29 (9727)  № 28 (9726)  № 27 (9725)  №26 (9724)  № 25 (9723)  №24 (9722)  №23 (9721)  №22 (9720)  №21 (9719)  №20 (9718)  №19 (9717)  №18 (9716)  №17 (9715)  №16 (9714)  №15 (9713)  №14 (9712)  №13 (9711)  №12 (9710)  №11 (9709)  №10 (9708)  №9 (9707)  №8 (9706)  №7 (9705)  №6 (9704)  №5 (9703)  4 (9720)  №4 (9702)  №3 (9701)  №2 (9700)  №1 (9699)  №51 (9698)  №50 (9697)  №49 (9696)  №48 (9695)  №47 (9694)  №46 (9693)  №45 (9692)  №44 (9691)  №43 (9690)  №42 (9689)  №41 (9688)  №40 (9687)  №39 (9686)  №38 (9685)  №37 (9684)  №36 (9683)  №35 (9682)  №34 (9681)  №33 (9680)  №32 (9679)  №31 (9678)  №30 (9677)  №29 (9676)  №28 (9675)  №27 (9674)  №26 (9673)  №25 (9672) 
 
 
21 2018, понедельник, 02:28

 

ПСКОВСКАЯ ПРОВИНЦИЯ. №22 (9669), 11/06/2014

Кто сильнее - поезд или автомобиль?

Если вы думаете, что штрафы за разговор по мобильному телефону за рулем автомобиля - это глупые придирки автоинспекции, то расскажем случай, который заставит вас передумать. Отвлекаясь на телефонную беседу, вы можете, например, не заметить... поезд, как это произошло на железнодорожном переезде в Соловьях, где одна слишком болтливая особа, увлекшись за рулем беседой по телефону, не заметила проходящего поезда. Автомобиль врезался в движущийся состав, прямо между вагонами. Только по счастливой случайности женщина осталась жива. Машину разорвало практически напополам.

Для того, чтобы снизить количество подобных случаев, Российские железные дороги совместно с ГИБДД ежегодно проводят акцию «Безопасный переезд», которая направлена на привлечение внимания водителей и повышение их ответственности при пересечении железнодорожных путей. Мы побывали вместе с сотрудниками ГИБДД на одном из самых опасных псковских переездов - перед деревней Моглино Псковского района.

В 2013 году и за пять месяцев этого года на железнодорожных переездах Псковской области не зарегистрировано ни одного ДТП с участием подвижных составов. Тем не менее, автолюбители часто нарушают правила дорожного движения - проезжают на красный сигнал железнодорожного светофора при приближающемся поезде или пытаются объезжать шлагбаумы.

- Именно по этой причине было принято решение проводить подобную акцию дважды в год - в преддверии летнего сезона и после его окончания, - отмечает начальник Псковской дистанции пути Максим Токарь.

-  Чаще всего нарушители попадаются на железнодорожных переездах перед Моглино и на Крестовском шоссе, а вот на улице Николая Васильева все спокойно.

К слову, на территории города находится десять охраняемых железнодорожных переездов, на которых всегда есть сотрудник. В журнал учета нарушений дежурный работник записывает номер, марку и цвет автомобиля, водитель которого попытался обойти правила дорожного движения. Затем эти сведения передают в ГИБДД, и автоинспекция начинает работу по поиску провинившегося. Таким образом налажено взаимодействие между службами.

- За нарушение правил переезда предусмотрен штраф в размере тысячи рублей или лишение права управления транспортным средством на срок от 3 до 6 месяцев, - объясняет инспектор ДПС отделения ГИБДД ОМВД России по Псковскому району, старший лейтенант полиции Владислав Пономарев.

В 2012 году в деревне Торошино на переезде, который оборудован шлагбаумом и светофором, тоже произошла авария. Из-за неисправности автомобиль ГАЗ-53 заглох прямо на переезде в самое неподходящее время - когда шел поезд. Недолго думая, водитель выскочил из машины и бросился бежать. Сотрудники ДПС нашли его чуть ли не в 20 километрах от места происшествия - именно такое расстояние пешком преодолел горе-шофер. В кабине ГАЗа остался пассажир, который сильно пострадал в аварии и был госпитализирован. Кстати, водитель был трезв, правда, не имел права управления транспортным средством.

На этот раз совместно с сотрудниками Псковской дистан-ции пути и ГИБДД в акции «Безопасный переезд» принимали участие волонтеры, которые раздавали водителям карты приграничной территории и светоотражающие полоски, которые крепятся на одежду. Помимо изображения территории нашей области, Эстонии и Латвии, автолюбители в карте смогут найти полезную информацию о дорожных службах, различиях в правилах дорожного движения в соседних странах и о штрафах.

- Такие акции на дорогах международного значения мы проводили уже неоднократно, -  говорит заместитель Главы Администрации Псковского района Святослав Колинко.

-   Для привлечения внимания к проблеме безопасности мы стараемся использовать различные варианты дорожной инфрастуктуры, например, автозаправочные станции и дорожные кафе. Водители всегда реагируют положительно. В первую очередь, они сами должны быть заинтересованы не только в своей безопасности, но и других автомобилистов.

На протяжении двух лет Администрация Псковского района является партнером международного проекта пригранич-ного сотрудничества Эстонии, Латвии, России ESTLATRUS Traffi c. За это время было многое сделано, в том числе, что касается организации безопасности дорожного движения на дорогах муниципалитета. Изначально предполагалось, что программа завершится 30 июня, но поскольку в Псковском районе еще должны появиться несколько инфраструктурных объектов, проект продлили до сентября.

Марина ПЕТРОВА.

map@province-pskov.ru

Факты

- Уже в этом году на переездах российских железных дорог произошло 106 дорожно-транспортных происшествий, 30 из которых - это столкновение автомобилей с пассажирскими поездами, в трех случаях с летальным исходом.

- Около 800-900 метров составляет тормозной путь груженого поезда.

- Не все железнодорожные переезды в Псковской области оборудованы устройством заграждения - либо стесненные условия на самом переезде, либо широкая проезжая часть не позволяют этого сделать.

Оцените статью:


Комментарии

НИНА | 08/07/2014 05:46
ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКИЕ ШТРАФЫ!

Оставить комментарий

Ваше имя:

Комментарий

 

НА ДОРОГЕ

СТАТЬИ В ЭТОМ НОМЕРЕ



 
Псковская провинцияПортал государственных органов Псковской областиПсковский районВесь ПсковКинотеатр ПобедаКовчегTIR клубФедерация Автоспорта