Псковская Провинция

Автоновости  Аграрный сектор  Актуальная тема  Акция  Акция "Ожившие письма с фронта"  Безопасность  Бизнес  Благотворительность  Братья наши меньшие  В областном Собрании  В Псковском районе  Взгляд  Военная тема  Военный полигон  Время действовать  Гипотезы и находки  Голос молодых  Городской вопрос  График 2  График 3  График 4  График 5  Дачные споры  Документы  Друзья наши меньшие  Жизнь  ЖКХ  Журналистский эксперимент   Закон и порядок  Записки из ночлежки  Здоровая среда  Здоровье  Знак качества  Зона риска  Из жизни газеты  Информационно-консультационные центры  История  Как это было  Киномания  Команда 2018  Конкурс  Красота  Культура  Мастерская   Медицина  Местное самоуправление  Музыкальная страница  На дороге  Наследие  Наука  Наши гости  Не пропустите  Необъяснимое  Неформальная провинция  Неформатный гид  Новости из городов-партнёров Пскова  Обозреватель  Образование  Обстоятельства  Общество  Опасные места  Опасные места Пскова  Острая тема  От милиции к полиции  Отдых  Официально  Павел и Петрова  Память  По волнам памяти  По области  По Пскову  По району  Повод подумать  Последние из Могикан  Потребительский рынок  Почетный гражданин  Почитаем?  Правда жизни  Праздник  Проект газеты "Жду тебя"  Проекты  Происшествия  Профессия  Профилактика  Профориентация  Прямо в номер  Прямой вопрос  Психология жизни  Путешествия  Репортер  Ровесница района  Родом из детства  С места событий  Своими руками  Связь времен  Семья  Ситуация  События года  События недели  Социальная сфера  Спецкор  Спорт  Спортивная кухня  Стиль жизни  Судебная практика  Судьба человека  Тайны Псковской земли  Театр  Темы недели  Технология обмана  Только факты  Традиции  Туризм  Удивительное рядом  Фамильные ценности  Чемпионат  Читатели пишут  Шаг в науку  Школа традиций  Экономика  Эксперимент  Экспертиза  Это интересно  Юбилей  Юрист отвечает на вопросы псковских призывников 

Этносфера

Армянская диаспора  Будет интересно всем  Дагестанская диаспора  Еврейская диаспора  Ингушская диаспора  Казачья диаспора  Латышская диаспора  Национальная кухня  Польская диаспора  Псковичи за границей  Сето  Справка  Традиционные истории  Финно-ингерманландская диаспора  Чеченская диаспора 

Предприниматель

Вопрос-ответ  Выставки и форумы  Грядущее  Начинающему предпринимателю  Наши консультации  Перемены с комментариями  Предприниматели Пскова и области  Программы  Справка  Страница №1  Страница №2  Страница №3  Улучшаем качество 

Псковская Провинция

№31 (9884)  30(9883)  № 29 (9882)  № 28(9881)  № 27 (9880)  №26 (9879)  №25 (9878)  №24 (9877)  №23 (9876)  №22 (9875)  №21 (9874)  №20 (9873)  №19 (9872)  №18 (9871)  №17 (9870)  №16 (9869)  №15 (9868)  №14 (9867)  №13 (9866)  №12 (9865)  №11 (9864)  №10 (9863)  №9 (9862)  №8 (9861)  №7 (9860)  №6 (9859)  №5 (9858)  №4 (9857)  №3 (9856)  №2 (9855)  №1 (9854)  №51 (9853)  №50 (9852)  №49 (9851)  №49 (9851)  №48 (9850)  №47 (9849)  №46 (9848)  №45 (9847)  №44 (9846)  №43 (9845)  №42 (9844)  №41 (9843)  №40 (9842)  №39 (9841)  №38 (9840)  №37 (9839)  №36 (9838)  №35 (9837)  №34 (9836)  №33 (9835)  №32 (9834)  №31 (9833)  № 30 (9832)  № 29 (9831)  № 28 (9830)  № 27(9829)  №26 (9828)  №25 (9827)  №24 (9826)  №23 (9825)  №22 (9824)  №21 (9823)  №20 (9822)  №19 (9821)  №18 (9820)  №17 (9819)  №16 (9818)  №15 (9817)  №14 (9816)  №13 (9815)  №12 (9814)  №11 (9813)  №10 (9812)  №9 (9811)  №8 (9810)  №7 (9809)  №6 (9808)  №5 (9807)  №4 (9806)    №3 (9805)  №2 (9804)  №1 (9803)  №51 (9802)  №50 (9801)  №49 (9800)  №48 (9799)  №47 (9798)  №46 (9797)  №45 (9796)  №44 (9795)  №43 (9794)  №42 (9793)  №41 (9792)  №40 (9791)  №39 (9790)  №38 (9789)  №37 (9788)  №36 (9787)  №35 (9786)  №34 (9785)  №33 (9784)  №32 (9783)  №31 (9782)  №30 (9781)  № 29 (9780)  №28 (9779)  №27 (9778)  №26 (9777)  № 25 (9776)  №24 (9775)  №23 (9774)  №22 (9773)  №21 (9772)  №20 (9771)  №19 (9770)  №18 (9769)  №17 (9768)  №16 (9767)  №15 (9766)  №14 (9765)  №13 (9764)  №12 (9763)  №11 (9762)  №10 (9761)  №9 (9760)  №8 (9759)  №7 (9758)  №6 (9757)  №5 (9756)  №4 (9755)  №3 (9754)  №2 (9753)  №1 (9752)  №51 (9751)  №50 (9750)  №49 (9749)  №48 (9748)  №47 (9747)  №46 (9746)  №44 (9744)  №43 (9743)  №42 (9740)  №41 (9739)  №40 (9738)  №39 (9737)  №38 (9736)  №37 (9735)  №36 (9734)  №35 (9733)  №34 (9732)  №33 (9731)  №32 (9730)  №31 (9729)  №30 (9728)  №29 (9727)  № 28 (9726)  № 27 (9725)  №26 (9724)  № 25 (9723)  №24 (9722)  №23 (9721)  №22 (9720)  №21 (9719)  №20 (9718)  №19 (9717)  №18 (9716)  №17 (9715)  №16 (9714)  №15 (9713)  №14 (9712)  №13 (9711)  №12 (9710)  №11 (9709)  №10 (9708)  №9 (9707)  №8 (9706)  №7 (9705)  №6 (9704)  №5 (9703)  4 (9720)  №4 (9702)  №3 (9701)  №2 (9700)  №1 (9699)  №51 (9698)  №50 (9697)  №49 (9696)  №48 (9695)  №47 (9694)  №46 (9693)  №45 (9692)  №44 (9691)  №43 (9690)  №42 (9689)  №41 (9688)  №40 (9687)  №39 (9686)  №38 (9685) 
 
 
20 2018, понедельник, 10:35

 

ПСКОВСКАЯ ПРОВИНЦИЯ. №30 (9677), 06/08/2014

Туризм становится другим

Франция на протяжении длительного времени остаётся одним из первых туристических направлений в мире. Однако состав туристического потока с течением времени значительно изменился. Арль встречает около 2 миллионов посетителей в год, из которых более половины являются иностранцами. Среди них, итальянцы, немцы, англичане, а в последнее время все больше русских и китайских туристов. Арль, город-партнёр Пскова, также учится адаптироваться к новым требованиям туристического рынка. И наблюдения нашего корреспондента во Франции могут быть весьма полезны не только сотрудникам псковской туриндустрии, но и другим гражданам, которым знакомо желание путешествовать и отдыхать активно и с пользой для ума.

ОДНОЙ СТАРИНЫ ТЕПЕРЬ НЕДОСТАТОЧНО

В Арле находится Новый музей Ван Гога. Он открылся только в апреле 2014 года и за такой короткий срок уже встретил 55 тысяч посетителей. В прошлом году, мероприятие «Марсель-Прованс-Культурная столица Европы» принесло также большую пользу Арлю. Руководители Туристического бюро считают, что это событие привлекло в Арль дополнительные 500 тысяч человек. Выставка всемирно известного скульптора Родена привлекла ещё 138 тысяч посетителей. На события, посвященные Юлию Цезарю, и древним археологическим находкам поднятым со дна реки Роны, приехали за восемнадцать месяцев 400 тысяч человек. Любители искусства и архитектуры, средневековой истории традиционно предпочитают посещать такие объекты, как римский амфитеатр, архитектурный театр Аликампс, монастырь Святого Трофима, Аббатство Монмажур и многие другие объекты старины.

Какой бы ни была привлекательность архитектуры Арля, его древней и средневековой истории, сегодня именно культурные мероприятия пользуются большой популярностью у французских и иностранных туристов, - говорит Франсин Риу, заместитель директора туристического офиса города Арль.

Действительно, не только классические и традиционные объекты туризма привлекают внимание современных посетителей. Так, ежегодно в марте или апреле, в зависимости от пасхальной недели, в Арле проходит красочная феерия, которая длится несколько дней и привлекает более 35 тысяч туристов. Знаменитый международный фестиваль фотографии, который проходит в июле-августе-сентябре также является крупным культурным событием. Например, в 2013 году фестиваль посетили 96 тысяч человек. Традиционно празднуется Рождество, когда 40 тысяч человек собираются на улицах города между 20 и 24 декабря. Музеи, кураторы, менеджеры охраняемых природных территорий стараются предлагать посетителям достопримечательности, которые привлекают посетителей круглый год. Уличные фестивали, дни культурного наследия, бесплатные открытые дни государственных музеев также являются привлекательными событиями для многих посетителей. Люди из южных городов приезжают в Арль полюбоваться скульптурами Огюста Родена, которые привозят из Лувра. Бой быков привлекает более 40 тысяч людей (и это только публика, которую вмещает арена), при этом на улицах может быть еще порядка 300-400 тысяч человек, которые гуляют, наслаждаясь солнцем, посещают музыкальные и художественные выставки, уличные представления.

НОВЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ, НОВЫЕ МОДЕЛИ ПОВЕДЕНИЯ

58 процентов посетителей Арля составляют иностранцы, в основном немцы, итальянцы, англичане, американцы, японцы. В течение нескольких последних лет отмечается приток туристов, происходящих из стран БРИК (Бразилия, Россия, Индия, Китай). Россиян, увы, не так много (менее 5 процентов туристов), но явно заметна тенденция к увеличению числа любителей Прованса из России (поток туристов увеличился на 10 процентов между 2012 и 2013 годами). В основном, это туристы из Москвы и других крупных городов. По данным Управления по туризму, они остаются в Арле в среднем около трех дней. Эти новые посетители Арля знакомы с современными компьютерными технологиями для самостоятельной подготовки к туристической поездке, самостоятельно выбирают отели, маршрут посещения экскурсий. Также остаётся немало туристов, которых обслуживают турфирмы. Исторически сложилось так, что японские туристы, немцы, американцы предпочитают путешествовать в группе, однако теперь туристам больше нравится путешествовать с семьей. Россияне чаще других приезжают парами, семьями. Они предпочитают коттеджи и отели высокого уровня. Для облегчения взаимодействия с туриста-ми некоторые отели на своих сайтах и в буклетах размещают информацию для туристов на русском языке. Среди сотен брошюр, которые издаются в Арле о природных объектах, таких как Камарг, есть брошюры на русском языке. Та же тенденция прослеживается на веб-сайтах Управления туризма и интернет-ссылках туристических агентств.

В этом году отельеры, рестораторы и некоторые гиды начали применять более комплексный подход, чтобы удовлетворить российскую клиентуру (например, перевод меню в ресторанах и кафе, оказание индивидуальных переводческих услуг, составление индивидуальных маршрутов экскурсий и т.д.). Система организации туризма Арля также активно использует международные сайты бронирования, таких как Booking, TripAdvisor, B&B, которые непосредственно предоставляют информацию о возможностях размещения туристов, самостоятельно организующих свой отдых.

Новые услуги становятся более персонализированными, что, несомненно, нравится потребителю. Туризм стал одним из приоритетных видов экономической деятельности Арля, его развитие в регионе осуществляется системно и организованно. Тем не менее, всегда есть путешественник, который просто любит Францию, солнце, Прованс, и хочет иметь достаточно свободного времени, чтобы познакомиться с городом в своем собственном темпе, без гида или брошюры.

Ален Отнен-Жирар, Арль-Франция


Франсин Риу, заместитель директора туристического офиса города Арль:

- Мы призываем индустрию туризма больше инвестировать в эту отрасль экономики, чтобы удовлетворить потребности наших новых посетителей, которые предпочитают другой, самостоятельный способ путешествия. На улицах Арля установлены, цифровые дисплеи, способные рассказать историю города, представляя визуально его памятники. Мы также установили новые общественные туалеты. Билеты на осмотр достопримечательностей можно купить в Интернете, также возможно заранее спланировать маршрут экскурсий. Комплексный билет на определенный набор объектов экскурсий («Pass») упрощает доступ к памятникам и музеям.


Оцените статью:


Комментарии

Оставить комментарий

Ваше имя:

Комментарий

 

СПЕЦКОР

СТАТЬИ В ЭТОМ НОМЕРЕ



 
Псковская провинцияПортал государственных органов Псковской областиПсковский районВесь ПсковКинотеатр ПобедаКовчегTIR клубФедерация Автоспорта