Псковская Провинция

Автоновости  Аграрный сектор  Актуальная тема  Акция  Акция "Ожившие письма с фронта"  Безопасность  Бизнес  Благотворительность  Братья наши меньшие  В областном Собрании  В Псковском районе  Взгляд  Военная тема  Военный полигон  Время действовать  Гипотезы и находки  Голос молодых  Городской вопрос  График 2  График 3  График 4  График 5  Дачные споры  Документы  Друзья наши меньшие  Жизнь  ЖКХ  Журналистский эксперимент   Закон и порядок  Записки из ночлежки  Здоровая среда  Здоровье  Знак качества  Зона риска  Из жизни газеты  Информационно-консультационные центры  История  Как это было  Киномания  Команда 2018  Конкурс  Красота  Культура  Мастерская   Медицина  Местное самоуправление  Музыкальная страница  На дороге  Наследие  Наука  Наши гости  Не пропустите  Необъяснимое  Неформальная провинция  Неформатный гид  Новости из городов-партнёров Пскова  Обозреватель  Образование  Обстоятельства  Общество  Опасные места  Опасные места Пскова  Острая тема  От милиции к полиции  Отдых  Официально  Павел и Петрова  Память  По волнам памяти  По области  По Пскову  По району  Повод подумать  Последние из Могикан  Потребительский рынок  Почетный гражданин  Почитаем?  Правда жизни  Праздник  Проект газеты "Жду тебя"  Проекты  Происшествия  Профессия  Профилактика  Профориентация  Прямо в номер  Прямой вопрос  Психология жизни  Путешествия  Репортер  Ровесница района  Родом из детства  С места событий  Своими руками  Связь времен  Семья  Ситуация  События года  События недели  Социальная сфера  Спецкор  Спорт  Спортивная кухня  Стиль жизни  Судебная практика  Судьба человека  Тайны Псковской земли  Театр  Темы недели  Технология обмана  Только факты  Традиции  Туризм  Удивительное рядом  Фамильные ценности  Чемпионат  Читатели пишут  Шаг в науку  Школа традиций  Экономика  Эксперимент  Экспертиза  Это интересно  Юбилей  Юрист отвечает на вопросы псковских призывников 

Этносфера

Армянская диаспора  Будет интересно всем  Дагестанская диаспора  Еврейская диаспора  Ингушская диаспора  Казачья диаспора  Латышская диаспора  Национальная кухня  Польская диаспора  Псковичи за границей  Сето  Справка  Традиционные истории  Финно-ингерманландская диаспора  Чеченская диаспора 

Предприниматель

Вопрос-ответ  Выставки и форумы  Грядущее  Начинающему предпринимателю  Наши консультации  Перемены с комментариями  Предприниматели Пскова и области  Программы  Справка  Страница №1  Страница №2  Страница №3  Улучшаем качество 

Псковская Провинция

№36 (9889)  №35 (9888)  №34 (9887)  №33 (9886)  №32 (9885)  №31 (9884)  30(9883)  № 29 (9882)  № 28(9881)  № 27 (9880)  №26 (9879)  №25 (9878)  №24 (9877)  №23 (9876)  №22 (9875)  №21 (9874)  №20 (9873)  №19 (9872)  №18 (9871)  №17 (9870)  №16 (9869)  №15 (9868)  №14 (9867)  №13 (9866)  №12 (9865)  №11 (9864)  №10 (9863)  №9 (9862)  №8 (9861)  №7 (9860)  №6 (9859)  №5 (9858)  №4 (9857)  №3 (9856)  №2 (9855)  №1 (9854)  №51 (9853)  №50 (9852)  №49 (9851)  №49 (9851)  №48 (9850)  №47 (9849)  №46 (9848)  №45 (9847)  №44 (9846)  №43 (9845)  №42 (9844)  №41 (9843)  №40 (9842)  №39 (9841)  №38 (9840)  №37 (9839)  №36 (9838)  №35 (9837)  №34 (9836)  №33 (9835)  №32 (9834)  №31 (9833)  № 30 (9832)  № 29 (9831)  № 28 (9830)  № 27(9829)  №26 (9828)  №25 (9827)  №24 (9826)  №23 (9825)  №22 (9824)  №21 (9823)  №20 (9822)  №19 (9821)  №18 (9820)  №17 (9819)  №16 (9818)  №15 (9817)  №14 (9816)  №13 (9815)  №12 (9814)  №11 (9813)  №10 (9812)  №9 (9811)  №8 (9810)  №7 (9809)  №6 (9808)  №5 (9807)  №4 (9806)    №3 (9805)  №2 (9804)  №1 (9803)  №51 (9802)  №50 (9801)  №49 (9800)  №48 (9799)  №47 (9798)  №46 (9797)  №45 (9796)  №44 (9795)  №43 (9794)  №42 (9793)  №41 (9792)  №40 (9791)  №39 (9790)  №38 (9789)  №37 (9788)  №36 (9787)  №35 (9786)  №34 (9785)  №33 (9784)  №32 (9783)  №31 (9782)  №30 (9781)  № 29 (9780)  №28 (9779)  №27 (9778)  №26 (9777)  № 25 (9776)  №24 (9775)  №23 (9774)  №22 (9773)  №21 (9772)  №20 (9771)  №19 (9770)  №18 (9769)  №17 (9768)  №16 (9767)  №15 (9766)  №14 (9765)  №13 (9764)  №12 (9763)  №11 (9762)  №10 (9761)  №9 (9760)  №8 (9759)  №7 (9758)  №6 (9757)  №5 (9756)  №4 (9755)  №3 (9754)  №2 (9753)  №1 (9752)  №51 (9751)  №50 (9750)  №49 (9749)  №48 (9748)  №47 (9747)  №46 (9746)  №44 (9744)  №43 (9743)  №42 (9740)  №41 (9739)  №40 (9738)  №39 (9737)  №38 (9736)  №37 (9735)  №36 (9734)  №35 (9733)  №34 (9732)  №33 (9731)  №32 (9730)  №31 (9729)  №30 (9728)  №29 (9727)  № 28 (9726)  № 27 (9725)  №26 (9724)  № 25 (9723)  №24 (9722)  №23 (9721)  №22 (9720)  №21 (9719)  №20 (9718)  №19 (9717)  №18 (9716)  №17 (9715)  №16 (9714)  №15 (9713)  №14 (9712)  №13 (9711)  №12 (9710)  №11 (9709)  №10 (9708)  №9 (9707)  №8 (9706)  №7 (9705)  №6 (9704)  №5 (9703)  4 (9720)  №4 (9702)  №3 (9701)  №2 (9700)  №1 (9699)  №51 (9698)  №50 (9697)  №49 (9696)  №48 (9695)  №47 (9694)  №46 (9693)  №45 (9692)  №44 (9691)  №43 (9690) 
 
 
22 2018, суббота, 06:04

 

ПСКОВСКАЯ ПРОВИНЦИЯ. №34 (9681), 03/09/2014

Немного эротики после "солнечного удара"?

Последние летние деньки не радовали теплом, тем не менее, порядка пятидесяти псковичей получили в конце августа «Солнечный удар». В рамках программы «Большие гастроли» на малой сцене Псковского академического театра драмы им. А. С. Пушкина состоялся показ спектакля Ирины Керученко по одноимённому бунинскому рассказу.

На творческой встрече со зрителями автор такого пронзительного и нежного спектакля, к всеобщему удивлению, призналась, что ей не нравится Бунин и она считает его «пошлым автором». «Солнечный удар» стал своеобразным вызовом Ирины Керученко Петру Фоменко, в «Мастерской» которого началась работа над этим спектаклем

- Пётр Наумович считал, что этот материал ставить невозможно. А мне стало интересно. Зачем брать простых авторов? Этот рассказ о космосе, любовь там огненная, высокая, - улыбается Ирина «Космонавтами» стали молодые актёры Юлия Марченко и Степан Балакшин. Двадцатиминутный рассказ они превращают в полуторачасовое действо. Впрочем, самого действа как раз не так много, значительная часть сценического времени отводится «проигрыванию» внутренних переживаний. Бунин не раз называл свою героиню «маленькой женщиной», но Юлия примерно одного роста со Степаном. Вместо смуглого загара, которым автор словно любовался, описывая Прекрасную Незнакомку, очаровательный румянец, начинающий пылать на лице актрисы, едва её героиня чуть смущалась. Тем не менее, она была той самой Прекрасной Незнакомкой, женственной, свежей, тонкой, игривой, прелестно смеющейся, в которую так легко влюбиться и полюбить на всю жизнь. Степан Балакшин удивительно хорошо сумел передать ту разницу между Поручиком в начале рассказа, опьянённым внезапно нахлынувшим чувством, порывистым, беззаботным, и в конце – рефлексирующим, словно постаревшим на десять лет. Ему, наверное, особенно тяжело было понять язык женщины-режиссёра, которая сама признаётся, что говорила с актёрами ассоциациями, просила не выполнить какую-то задачу, а почувствовать.

- Моя любовь к малым формам, возможно, и объясняется типично женской любовью к деталям. Очень интересно выстраивать спектакль на взмахе ресниц, на полуулыбке, - отметила Ирина Керученко. Художественный руководитель Александринского театра Валерий Фокин наоборот считает, что «спектакль должен быть масштабным и многолюдным», о чём он сообщил во время общения с псковичами Но после «Солнечного удара» понимаешь, что зачастую камерные, интимные и похожие на взмах кисти импрессиониста постановки вызывают даже больший отзвук в твоей душе. Последнее отметили и актёры.

- Мне очень понравился псковский зритель. В отличие от петербуржцев, они знали, на что идут. Я не помню такой зачарованной тишины на наших спектаклях…, - заметила Юлия Марченко.

Правда, не все зрители согласились бы с такой высокой оценкой. Женщины, сидящие впереди меня, несколько раз с укоризной смотрели на неуместно и довольно громко хихикающую актрису Псковского драматического театра. Мы намеренно не называем имя девушки. Не хочется, чтобы из-за такого настроения (спишем на него) ставились под вопрос её профессиональные навыки. Но нам показалась странной такая реакция на Бунина. Тем более, от человека, имеющего непосредственное отношение к театру и сценической игре.

Кстати, с нашими актёрами режиссёр Ирина Керученко даже изъявила желание поработать. У неё уже есть задумки, которые она, возможно, попробует реализовать на псковской сцене - это «Первая любовь» Тургенева или «Калигула» Альбера Камю.

- В пьесе Камю много эротичных сцен, - подмигнула псковской труппе Керученко и добавила, скорее, даже для себя, чем для кого-то ещё: - Хотелось бы, конечно, талантливых актёров, но можно и просто способных.

Наталья ИГНАТЕНКО.

Фото предоставлено пресс-службой Псковского театра драмы им. А.С. Пушкина

Оцените статью:


Комментарии

Оставить комментарий

Ваше имя:

Комментарий

 
 
Псковская провинцияПортал государственных органов Псковской областиПсковский районВесь ПсковКинотеатр ПобедаКовчегTIR клубФедерация Автоспорта