Псковская Провинция

Автоновости  Аграрный сектор  Актуальная тема  Акция  Акция "Ожившие письма с фронта"  Безопасность  Бизнес  Благотворительность  Братья наши меньшие  В областном Собрании  В Псковском районе  Взгляд  Военная тема  Военный полигон  Время действовать  Гипотезы и находки  Голос молодых  Городской вопрос  График 2  График 3  График 4  График 5  Дачные споры  Документы  Друзья наши меньшие  Жизнь  ЖКХ  Журналистский эксперимент   Закон и порядок  Записки из ночлежки  Здоровая среда  Здоровье  Знак качества  Зона риска  Из жизни газеты  Информационно-консультационные центры  История  Как это было  Киномания  Команда 2018  Конкурс  Красота  Культура  Мастерская   Медицина  Местное самоуправление  Музыкальная страница  На дороге  Наследие  Наука  Наши гости  Не пропустите  Необъяснимое  Неформальная провинция  Неформатный гид  Новости из городов-партнёров Пскова  Обозреватель  Образование  Обстоятельства  Общество  Опасные места  Опасные места Пскова  Острая тема  От милиции к полиции  Отдых  Официально  Павел и Петрова  Память  По волнам памяти  По области  По Пскову  По району  Повод подумать  Последние из Могикан  Потребительский рынок  Почетный гражданин  Почитаем?  Правда жизни  Праздник  Проект газеты "Жду тебя"  Проекты  Происшествия  Профессия  Профилактика  Профориентация  Прямо в номер  Прямой вопрос  Психология жизни  Путешествия  Резонанс  Репортер  Ровесница района  Родом из детства  С места событий  Своими руками  Связь времен  Семья  Ситуация  События года  События недели  Социальная сфера  Спецкор  Спорт  Спортивная кухня  Среда обитания  Стиль жизни  Судебная практика  Судьба человека  Тайны Псковской земли  Театр  Темы недели  Технология обмана  Только факты  Традиции  Туризм  Удивительное рядом  Фамильные ценности  Чемпионат  Читатели пишут  Шаг в науку  Школа традиций  Экономика  Эксперимент  Экспертиза  Это интересно  Юбилей  Юрист отвечает на вопросы псковских призывников 

Этносфера

Армянская диаспора  Будет интересно всем  Дагестанская диаспора  Еврейская диаспора  Ингушская диаспора  Казачья диаспора  Латышская диаспора  Национальная кухня  Польская диаспора  Псковичи за границей  Сето  Справка  Традиционные истории  Финно-ингерманландская диаспора  Чеченская диаспора 

Предприниматель

Вопрос-ответ  Выставки и форумы  Грядущее  Начинающему предпринимателю  Наши консультации  Перемены с комментариями  Предприниматели Пскова и области  Программы  Справка  Страница №1  Страница №2  Страница №3  Улучшаем качество 

Псковская Провинция

№44 (9897)  №43 (9896)  №42 (9895)  №41 (9894)  №40 (9893)  №39 (9892)  №38 (9891)  №37 (9890)  №36 (9889)  №35 (9888)  №34 (9887)  №33 (9886)  №32 (9885)  №31 (9884)  30(9883)  № 29 (9882)  № 28(9881)  № 27 (9880)  №26 (9879)  №25 (9878)  №24 (9877)  №23 (9876)  №22 (9875)  №21 (9874)  №20 (9873)  №19 (9872)  №18 (9871)  №17 (9870)  №16 (9869)  №15 (9868)  №14 (9867)  №13 (9866)  №12 (9865)  №11 (9864)  №10 (9863)  №9 (9862)  №8 (9861)  №7 (9860)  №6 (9859)  №5 (9858)  №4 (9857)  №3 (9856)  №2 (9855)  №1 (9854)  №51 (9853)  №50 (9852)  №49 (9851)  №49 (9851)  №48 (9850)  №47 (9849)  №46 (9848)  №45 (9847)  №44 (9846)  №43 (9845)  №42 (9844)  №41 (9843)  №40 (9842)  №39 (9841)  №38 (9840)  №37 (9839)  №36 (9838)  №35 (9837)  №34 (9836)  №33 (9835)  №32 (9834)  №31 (9833)  № 30 (9832)  № 29 (9831)  № 28 (9830)  № 27(9829)  №26 (9828)  №25 (9827)  №24 (9826)  №23 (9825)  №22 (9824)  №21 (9823)  №20 (9822)  №19 (9821)  №18 (9820)  №17 (9819)  №16 (9818)  №15 (9817)  №14 (9816)  №13 (9815)  №12 (9814)  №11 (9813)  №10 (9812)  №9 (9811)  №8 (9810)  №7 (9809)  №6 (9808)  №5 (9807)  №4 (9806)    №3 (9805)  №2 (9804)  №1 (9803)  №51 (9802)  №50 (9801)  №49 (9800)  №48 (9799)  №47 (9798)  №46 (9797)  №45 (9796)  №44 (9795)  №43 (9794)  №42 (9793)  №41 (9792)  №40 (9791)  №39 (9790)  №38 (9789)  №37 (9788)  №36 (9787)  №35 (9786)  №34 (9785)  №33 (9784)  №32 (9783)  №31 (9782)  №30 (9781)  № 29 (9780)  №28 (9779)  №27 (9778)  №26 (9777)  № 25 (9776)  №24 (9775)  №23 (9774)  №22 (9773)  №21 (9772)  №20 (9771)  №19 (9770)  №18 (9769)  №17 (9768)  №16 (9767)  №15 (9766)  №14 (9765)  №13 (9764)  №12 (9763)  №11 (9762)  №10 (9761)  №9 (9760)  №8 (9759)  №7 (9758)  №6 (9757)  №5 (9756)  №4 (9755)  №3 (9754)  №2 (9753)  №1 (9752)  №51 (9751)  №50 (9750)  №49 (9749)  №48 (9748)  №47 (9747)  №46 (9746)  №44 (9744)  №43 (9743)  №42 (9740)  №41 (9739)  №40 (9738)  №39 (9737)  №38 (9736)  №37 (9735)  №36 (9734)  №35 (9733)  №34 (9732)  №33 (9731)  №32 (9730)  №31 (9729)  №30 (9728)  №29 (9727)  № 28 (9726)  № 27 (9725)  №26 (9724)  № 25 (9723)  №24 (9722)  №23 (9721)  №22 (9720)  №21 (9719)  №20 (9718)  №19 (9717)  №18 (9716)  №17 (9715)  №16 (9714)  №15 (9713)  №14 (9712)  №13 (9711)  №12 (9710)  №11 (9709)  №10 (9708)  №9 (9707)  №8 (9706)  №7 (9705)  №6 (9704)  №5 (9703)  4 (9720)  №4 (9702)  №3 (9701)  №2 (9700)  №1 (9699)  №51 (9698) 
 
 
15 ноября 2018, четверг, 17:25

 

ПСКОВСКАЯ ПРОВИНЦИЯ. №47 (9694), 03/12/2014

Как будут убирать улицы Пскова этой зимой?

«Соль, песок, реагенты портящие обувь и заставляющие ржаветь автомобили», - такие ассоциации вызывают у многих псковичей начало «снежного сезона». По данным дорожного отдела УГХ администрации города Пскова, в муниципалитете почти 222 километра дорог и 446 квадратных километров тротуаров. Их предстоит содержать в чистоте в течение 151 дня. Именно столько занимает «период зимней уборки» он устанавливается с 1 ноября по 31 марта. В случае резкого изменения погодных условий (снег, мороз) сроки начала и окончания зимней уборки корректируются. За уборку Пскова в этом сезоне отвечают три фирмы, каждая из них за свой район – Запсковье, Завеличье, Центр. Все они оснащены необходимой техникой в достаточном количестве. Есть как дорожные машины с распределителем противогололёдных материалов так и самосвалы грузоподъёмностью пятнадцать тонн, приспособленные для вывоза снега.

Заместитель начальника УГХ Сергей Кузнецов заверил, что даже самые сильные снегопады не создадут в городе транспортно-го коллапса, главные транспортные артерии будут расчищены в срок. Он добавил, что городские дороги делятся на три категории, в зависимости от траффика и проходящих по ним автобусных маршрутов. В соответствии с категориями дорог происходит и их очистка - чем выше категория, тем быстрее. Пока сильных снегопадов не ожидается и место, куда будут вывозить убранный с улиц снег, не определено. Оно станет известно после аукциона, который состоится в начале декабря. Снег, собранный с улиц, грязный, смешанный с реагентами, мусором и ГСМ, поэтому вопрос места его утилизации очень важен. Согласно нормативам, для посыпки тротуаров применяется песко-соляная смесь, полученная при смешивании 95 процентов песка и 5 процентов хлористого натрия или хлористого кальция. Для очистки проезжей части на дорогах первой и второй категории используется - минеральный галит. На все используемые для посыпки материалы имеются протоколы испытаний и серти-фикаты безопасности для применения.

Напомним, что в начале этого года депутат Госдумы Александр Васильев сообщал о том, что направил запросы в РосдорНИИ и Роспотребнадзор по вопросу использования антигололедных реагентов для уборки псковских дорог. По его мнению, «использующиеся коммунальными службами для уборки городских дорог и тротуаров реагенты сильно загрязняют обувь, одежду, а также транспортные средства граждан».

Уменьшить расходы на содержание дорог в зимнее время можно различными способами. Например, Росавтодор совместно с ГИБДД предлагают не чистить региональные российские дороги от снега, а утрамбовывать его. Новый способ содержания трасс может коснуться региональных дорог с потоком не более 400 машин в сутки. Более крупные федеральные трассы с интенсивным движением продолжат чистить привычным способом. Однако автомобилисты и дорожники относятся к предполагаемому нововведению сдержанно. По словам заместителя Главы Администрации Псковского района Владимира Петрова, новая технология нуждается в тщательной проверке. Технике все равно придется выезжать для укатывания снега - экономии на горючем не получится. Есть мнение, что появление на дороге наката станет угрожающей ситуацией - создавать накат специально - опасно. Такого мнения придерживаются и преподаватели одной из псковских автошкол. Экономия на содержании может вылиться в рост ДТП, уверены они.

Константин КОЗЛОВСКИЙ.

province@pskovline.ru

Оцените статью:


Комментарии

Оставить комментарий

Ваше имя:

Комментарий

 

ОСТРАЯ ТЕМА

СТАТЬИ В ЭТОМ НОМЕРЕ



 
Псковская провинцияПортал государственных органов Псковской областиПсковский районВесь ПсковКинотеатр ПобедаКовчегTIR клубФедерация Автоспорта