Псковская Провинция

Автоновости  Аграрный сектор  Актуальная тема  Акция  Безопасность  Бизнес  Благотворительность  Братья наши меньшие  В областном Собрании  В Псковском районе  Взгляд  Военная тема  Военный полигон  Время действовать  Гипотезы и находки  Городской вопрос  Дачные споры  Документы  Друзья наши меньшие  Жизнь  ЖКХ  Журналистский эксперимент   Закон и порядок  Записки из ночлежки  Здоровая среда  Здоровье  Зона риска  Из жизни газеты  Информационно-консультационные центры  История  Как это было  Киномания  Красота  Культура  Мастерская   Медицина  Местное самоуправление  Музыкальная страница  На дороге  Наследие  Наши гости  Не пропустите  Необъяснимое  Неформальная провинция  Неформатный гид  Новости из городов-партнёров Пскова  Обозреватель  Образование  Обстоятельства  Общество  Опасные места  Опасные места Пскова  Острая тема  От милиции к полиции  Отдых  Официально  Павел и Петрова  Память  По волнам памяти  По области  По Пскову  По району  Повод подумать  Последние из Могикан  Потребительский рынок  Почетный гражданин  Почитаем?  Правда жизни  Праздник  Проект газеты "Жду тебя"  Проекты  Происшествия  Профориентация  Прямо в номер  Прямой вопрос  Психология жизни  Путешествия  Репортер  Ровесница района  Родом из детства  С места событий  Своими руками  Ситуация  События года  События недели  Социальная сфера  Спецкор  Спорт  Спортивная кухня  Стиль жизни  Судебная практика  Судьба человека  Тайны Псковской земли  Театр  Темы недели  Технология обмана  Только факты  Традиции  Туризм  Удивительное рядом  Фамильные ценности  Читатели пишут  Шаг в науку  Школа традиций  Экономика  Эксперимент  Экспертиза  Это интересно  Юбилей  Юрист отвечает на вопросы псковских призывников 

Этносфера

Армянская диаспора  Будет интересно всем  Дагестанская диаспора  Еврейская диаспора  Ингушская диаспора  Казачья диаспора  Латышская диаспора  Национальная кухня  Польская диаспора  Псковичи за границей  Сето  Справка  Традиционные истории  Финно-ингерманландская диаспора  Чеченская диаспора 

Предприниматель

Вопрос-ответ  Выставки и форумы  Грядущее  Начинающему предпринимателю  Наши консультации  Перемены с комментариями  Предприниматели Пскова и области  Программы  Справка  Страница №1  Страница №2  Страница №3  Улучшаем качество 

Псковская Провинция

№6 (9859)  №5 (9858)  №4 (9857)  №3 (9856)  №2 (9855)  №1 (9854)  №51 (9853)  №50 (9852)  №49 (9851)  №49 (9851)  №48 (9850)  №47 (9849)  №46 (9848)  №45 (9847)  №44 (9846)  №43 (9845)  №42 (9844)  №41 (9843)  №40 (9842)  №39 (9841)  №38 (9840)  №37 (9839)  №36 (9838)  №35 (9837)  №34 (9836)  №33 (9835)  №32 (9834)  №31 (9833)  № 30 (9832)  № 29 (9831)  № 28 (9830)  № 27(9829)  №26 (9828)  №25 (9827)  №24 (9826)  №23 (9825)  №22 (9824)  №21 (9823)  №20 (9822)  №19 (9821)  №18 (9820)  №17 (9819)  №16 (9818)  №15 (9817)  №14 (9816)  №13 (9815)  №12 (9814)  №11 (9813)  №10 (9812)  №9 (9811)  №8 (9810)  №7 (9809)  №6 (9808)  №5 (9807)  №4 (9806)    №3 (9805)  №2 (9804)  №1 (9803)  №51 (9802)  №50 (9801)  №49 (9800)  №48 (9799)  №47 (9798)  №46 (9797)  №45 (9796)  №44 (9795)  №43 (9794)  №42 (9793)  №41 (9792)  №40 (9791)  №39 (9790)  №38 (9789)  №37 (9788)  №36 (9787)  №35 (9786)  №34 (9785)  №33 (9784)  №32 (9783)  №31 (9782)  №30 (9781)  № 29 (9780)  №28 (9779)  №27 (9778)  №26 (9777)  № 25 (9776)  №24 (9775)  №23 (9774)  №22 (9773)  №21 (9772)  №20 (9771)  №19 (9770)  №18 (9769)  №17 (9768)  №16 (9767)  №15 (9766)  №14 (9765)  №13 (9764)  №12 (9763)  №11 (9762)  №10 (9761)  №9 (9760)  №8 (9759)  №7 (9758)  №6 (9757)  №5 (9756)  №4 (9755)  №3 (9754)  №2 (9753)  №1 (9752)  №51 (9751)  №50 (9750)  №49 (9749)  №48 (9748)  №47 (9747)  №46 (9746)  №44 (9744)  №43 (9743)  №42 (9740)  №41 (9739)  №40 (9738)  №39 (9737)  №38 (9736)  №37 (9735)  №36 (9734)  №35 (9733)  №34 (9732)  №33 (9731)  №32 (9730)  №31 (9729)  №30 (9728)  №29 (9727)  № 28 (9726)  № 27 (9725)  №26 (9724)  № 25 (9723)  №24 (9722)  №23 (9721)  №22 (9720)  №21 (9719)  №20 (9718)  №19 (9717)  №18 (9716)  №17 (9715)  №16 (9714)  №15 (9713)  №14 (9712)  №13 (9711)  №12 (9710)  №11 (9709)  №10 (9708)  №9 (9707)  №8 (9706)  №7 (9705)  №6 (9704)  №5 (9703)  4 (9720)  №4 (9702)  №3 (9701)  №2 (9700)  №1 (9699)  №51 (9698)  №50 (9697)  №49 (9696)  №48 (9695)  №47 (9694)  №46 (9693)  №45 (9692)  №44 (9691)  №43 (9690)  №42 (9689)  №41 (9688)  №40 (9687)  №39 (9686)  №38 (9685)  №37 (9684)  №36 (9683)  №35 (9682)  №34 (9681)  №33 (9680)  №32 (9679)  №31 (9678)  №30 (9677)  №29 (9676)  №28 (9675)  №27 (9674)  №26 (9673)  №25 (9672)  №24 (9671)  №23 (9670)  №22 (9669)  №21 (9668)  №20 (9667)  №19 (9666)  №18 (9665)  №17 (9664)  №16 (9663)  №15 (9662)  №14 (9661)  №14 (9712) 
 
 
23 2018, пятница, 13:47

 

ПСКОВСКАЯ ПРОВИНЦИЯ. №49 (9696), 17/12/2014

Происшествие с крыльями...

Ранним утром 10 декабря Наталья Солдатова ехала в псковский аэропорт. Женщина должна была улететь в Москву, где ее встречал муж, чтобы вместе отправиться в город Касимов Рязанской области. Вот только вылет не состоялся...

После регистрации пассажиры сдали багаж и с ручной кладью зашли на борт винтового самолета АН-24. Все сели на свои места, пристегнули ремни и стали дожидаться взлета. Вот только «птичка» так и не поднялась в небо… Вместо этого машина на большой скорости съехала со взлетно-посадочной полосы и врезалась в земляную насыпь. После происшествия пассажиров эвакуировали с борта. Компания-перевозчик ОАО «ПсковАвиа» обещала, что в самое ближайшее время будет организован другой рейс. Однако в тот день дополнительный перелет так и не состоялся. Людям предложили дождаться следующего рейса или же воспользоваться другим транспортом. Как нам стало известно, одних пассажиров поселили в гостиницу за счет «ПсковАвиа», другим вернули деньги за билет. Правда, не в полном объеме. У пассажирки Натальи Солдатовой билет обратно взяли, но вычли из стоимости 700 рублей. Хотя рейс не состоялся по вине авиакомпании! Получается, человек попал в экстренную и заодно стрессовую ситуацию и сам же за это заплатил. Говорят, среди пассажиров оказался иностранец, который сразу же после несостоявшегося взлета решил самостоятельно решить вопрос с альтернативным вариантом переезда в Москву. Оказывается, даже несмотря на такое неприятное происшествие, для пассажиров не предусмотрено никакой компенсации.

Для того, чтобы понять, что же все-таки произошло в тот день в псковском аэропорту, мы обратились в разные инстанции. Получить ответы на все интересующие вопросы оказалось не так просто. Начальник Псковского линейного отдела МВД России на транспорте Игорь Белоусов отказался комментировать произошедшую ситуацию и посоветовал обратиться в другие структуры.

- Ничего не могу сказать по этому поводу, - коротко ответил руководитель Псковского следственного отдела на транспорте Юрий Сулицкий. - Все материалы дела находятся в линейном отделе, и нам их еще не передавали, поэтому стоит обратиться туда.

Ясность внесли только в Псковской транспортной прокуратуре.

- В процессе опробования двигателей на предварительном старте самолет развернуло вправо на 70 градусов от осевой линии рулежной дорожки, - объяснила псковский транспортный прокурор Инна Распопина. - При попытке вернуть самолет на рулежную дорожку его развернуло еще раз, но уже в другую сторону. После чего воздушное судно съехало на грунт. Экипаж и пассажиры не пострадали. Люди, находившиеся на борту, были сразу эвакуированы. На момент произошедшего события самолет находился в исправном состоянии. Сейчас транспортное средство может быть допущено к дальнейшей эксплуатации.

По предварительной версии, причиной произошедшего стала неравномерная загрузка воздушных винтов. Кроме того, была нарушена технология работы экипажа на этапе после запуска двигателей, которые, кстати, были прогреты не полностью.

- При выполнении квалификационной проверки капитан воздушного судна не учел индивидуальные особенности эксплуатации самолета после замены двигателя, а инструктор своевременно не вмешался в работу экипажа и не предотвратил развитие авиационного события, - добавила Инна Распопина. - На данный момент проходит проверка и будут приняты меры прокурорского реагирования.

Кроме того, мы попытались попросить прокомментировать произошедшую ситуацию генерального директора ОАО «ПсковАвиа» Виктора Мартыненко. Однако, несмотря на все наше упорство, услышать объяснения руководителя так и не получилось. По словам секретаря, Виктор Михайлович был слишком занят, чтобы взять телефонную трубку.

Кстати, компания «ПсковАвиа» напомнила о себе еще и в начале этого года. Напомним, 22 января винтовой самолет АН-24, выполнявший рейс Псков-Москва, при посадке в московском аэропорту Домодедово выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы За штурвалом воздушного судна находился бывший директор «ПсковАвиа» Александр Туманов. Причиной нештатной ситуации, якобы стал порыв ветра, который снес машину с ВПП.

Марина ПЕТРОВА.

map@province-pskov.ru

Оцените статью:


Комментарии

20/12/2014 05:58
Марина Петрова, Вы - молодец!

Оставить комментарий

Ваше имя:

Комментарий

 
 
Псковская провинцияПортал государственных органов Псковской областиПсковский районВесь ПсковКинотеатр ПобедаКовчегTIR клубФедерация Автоспорта