Псковская Провинция

Автоновости  Аграрный сектор  Актуальная тема  Акция  Акция "Ожившие письма с фронта"  Безопасность  Бизнес  Благотворительность  Братья наши меньшие  В областном Собрании  В Псковском районе  Взгляд  Военная тема  Военный полигон  Время действовать  Гипотезы и находки  Городской вопрос  Дачные споры  Документы  Друзья наши меньшие  Жизнь  ЖКХ  Журналистский эксперимент   Закон и порядок  Записки из ночлежки  Здоровая среда  Здоровье  Зона риска  Из жизни газеты  Информационно-консультационные центры  История  Как это было  Киномания  Красота  Культура  Мастерская   Медицина  Местное самоуправление  Музыкальная страница  На дороге  Наследие  Наука  Наши гости  Не пропустите  Необъяснимое  Неформальная провинция  Неформатный гид  Новости из городов-партнёров Пскова  Обозреватель  Образование  Обстоятельства  Общество  Опасные места  Опасные места Пскова  Острая тема  От милиции к полиции  Отдых  Официально  Павел и Петрова  Память  По волнам памяти  По области  По Пскову  По району  Повод подумать  Последние из Могикан  Потребительский рынок  Почетный гражданин  Почитаем?  Правда жизни  Праздник  Проект газеты "Жду тебя"  Проекты  Происшествия  Профессия  Профилактика  Профориентация  Прямо в номер  Прямой вопрос  Психология жизни  Путешествия  Репортер  Ровесница района  Родом из детства  С места событий  Своими руками  Связь времен  Ситуация  События года  События недели  Социальная сфера  Спецкор  Спорт  Спортивная кухня  Стиль жизни  Судебная практика  Судьба человека  Тайны Псковской земли  Театр  Темы недели  Технология обмана  Только факты  Традиции  Туризм  Удивительное рядом  Фамильные ценности  Чемпионат  Читатели пишут  Шаг в науку  Школа традиций  Экономика  Эксперимент  Экспертиза  Это интересно  Юбилей  Юрист отвечает на вопросы псковских призывников 

Этносфера

Армянская диаспора  Будет интересно всем  Дагестанская диаспора  Еврейская диаспора  Ингушская диаспора  Казачья диаспора  Латышская диаспора  Национальная кухня  Польская диаспора  Псковичи за границей  Сето  Справка  Традиционные истории  Финно-ингерманландская диаспора  Чеченская диаспора 

Предприниматель

Вопрос-ответ  Выставки и форумы  Грядущее  Начинающему предпринимателю  Наши консультации  Перемены с комментариями  Предприниматели Пскова и области  Программы  Справка  Страница №1  Страница №2  Страница №3  Улучшаем качество 

Псковская Провинция

№19 (9872)  №18 (9871)  №17 (9870)  №16 (9869)  №15 (9868)  №14 (9867)  №13 (9866)  №12 (9865)  №11 (9864)  №10 (9863)  №9 (9862)  №8 (9861)  №7 (9860)  №6 (9859)  №5 (9858)  №4 (9857)  №3 (9856)  №2 (9855)  №1 (9854)  №51 (9853)  №50 (9852)  №49 (9851)  №49 (9851)  №48 (9850)  №47 (9849)  №46 (9848)  №45 (9847)  №44 (9846)  №43 (9845)  №42 (9844)  №41 (9843)  №40 (9842)  №39 (9841)  №38 (9840)  №37 (9839)  №36 (9838)  №35 (9837)  №34 (9836)  №33 (9835)  №32 (9834)  №31 (9833)  № 30 (9832)  № 29 (9831)  № 28 (9830)  № 27(9829)  №26 (9828)  №25 (9827)  №24 (9826)  №23 (9825)  №22 (9824)  №21 (9823)  №20 (9822)  №19 (9821)  №18 (9820)  №17 (9819)  №16 (9818)  №15 (9817)  №14 (9816)  №13 (9815)  №12 (9814)  №11 (9813)  №10 (9812)  №9 (9811)  №8 (9810)  №7 (9809)  №6 (9808)  №5 (9807)  №4 (9806)    №3 (9805)  №2 (9804)  №1 (9803)  №51 (9802)  №50 (9801)  №49 (9800)  №48 (9799)  №47 (9798)  №46 (9797)  №45 (9796)  №44 (9795)  №43 (9794)  №42 (9793)  №41 (9792)  №40 (9791)  №39 (9790)  №38 (9789)  №37 (9788)  №36 (9787)  №35 (9786)  №34 (9785)  №33 (9784)  №32 (9783)  №31 (9782)  №30 (9781)  № 29 (9780)  №28 (9779)  №27 (9778)  №26 (9777)  № 25 (9776)  №24 (9775)  №23 (9774)  №22 (9773)  №21 (9772)  №20 (9771)  №19 (9770)  №18 (9769)  №17 (9768)  №16 (9767)  №15 (9766)  №14 (9765)  №13 (9764)  №12 (9763)  №11 (9762)  №10 (9761)  №9 (9760)  №8 (9759)  №7 (9758)  №6 (9757)  №5 (9756)  №4 (9755)  №3 (9754)  №2 (9753)  №1 (9752)  №51 (9751)  №50 (9750)  №49 (9749)  №48 (9748)  №47 (9747)  №46 (9746)  №44 (9744)  №43 (9743)  №42 (9740)  №41 (9739)  №40 (9738)  №39 (9737)  №38 (9736)  №37 (9735)  №36 (9734)  №35 (9733)  №34 (9732)  №33 (9731)  №32 (9730)  №31 (9729)  №30 (9728)  №29 (9727)  № 28 (9726)  № 27 (9725)  №26 (9724)  № 25 (9723)  №24 (9722)  №23 (9721)  №22 (9720)  №21 (9719)  №20 (9718)  №19 (9717)  №18 (9716)  №17 (9715)  №16 (9714)  №15 (9713)  №14 (9712)  №13 (9711)  №12 (9710)  №11 (9709)  №10 (9708)  №9 (9707)  №8 (9706)  №7 (9705)  №6 (9704)  №5 (9703)  4 (9720)  №4 (9702)  №3 (9701)  №2 (9700)  №1 (9699)  №51 (9698)  №50 (9697)  №49 (9696)  №48 (9695)  №47 (9694)  №46 (9693)  №45 (9692)  №44 (9691)  №43 (9690)  №42 (9689)  №41 (9688)  №40 (9687)  №39 (9686)  №38 (9685)  №37 (9684)  №36 (9683)  №35 (9682)  №34 (9681)  №33 (9680)  №32 (9679)  №31 (9678)  №30 (9677)  №29 (9676)  №28 (9675)  №27 (9674)  №26 (9673) 
 
 
27 2018, воскресенье, 08:22

 

ПСКОВСКАЯ ПРОВИНЦИЯ. №2 (9700), 21/01/2015

Не по шпалам, а по дороге

Железнодорожное пригородное сообщение в нашей области заменят автобусным. Такие меры принимает Администрация региона в связи с тем, что железнодорожные компании, выполнявшие перевозки в прошлом году, требуют 100-процентной компенсации своих убытков, размеры которых постоянно растут.

В настоящее время продолжается корректировка существующей региональной автобусной сети, увеличивается количество рейсов, открываются дополнительные маршруты. Новая схема автотранспортного сообщения, которая должна быть разработана до конца января, обеспечит доступность населенных пунктов, куда ранее ходили пригородные поезда, а также повысит эффективность бюджетных расходов. По словам заместителя Губернатора Александра Кузнецова, уже введено 18 дополнительных автобусных рейсов взамен железнодорожных, в автотранспортные предприятия поступило 8 новых автобусов, планируется закупить еще 25.

Замена пригородного железнодорожного сообщения автобусными перевозками началась в области несколько лет назад. Так, в связи с постепенной отменой пригородных поездов «Псков-Печоры» организовали 14 регулярных автобусных рейсов из Печор, в том числе 4 - через Новый Изборск. Осенью прошлого года введены автобусные маршруты «Псков-Пыталово», «Себеж-Великие Луки», рейс «Невель – Туричино» обеспечивает проезд до белорусской границы. С учетом пассажиропотока перевозки осуществляются на «Газели» или на автобусе большей вместимости, который выходит на линию в основном в выходные дни. Работающими на маршруте частными предпринимателями для удобств пассажиров вводятся дополнительные остановки, бронирование билетов на автовокзале и заказ их по телефону.

После отмены поездов регулярное движение автобусов, организованное по этим направлениям, обеспечит транспортную доступность населения.

Как отметили в Государственном комитете по транспорту и связи, в настоящее время проводится работа по полноценному замещению ранее действующих железнодорожных на автобусные маршруты, транспортное сообщение должно быть во всех населенных пунктах, где раньше ходил поезд. Расписание движения будет формироваться с учетом мнений и пожеланий местных жителей.

Соб. инф.

Оцените статью:


Комментарии

Татьяна Андреева | 25/01/2015 22:58
Мы дачники все в ШОКЕ...!!! Ведь очень много дачников пожилых и даже ивалидов. Наше садоводческое хоз-во находится в Шаврово, это в одной остановке от ТОРОШИНО, если ехать поездом. Автобусы к нашим дачам не ходят, да и не пройдут, дороги узкие. Машинам другой раз не разъехаться. Ходит автобус 119 - Черняковицы, но от его конечной остановки до наших дач идти далеко 40-50 минут. Да даже если и ехать на этом автобусе, то теперь в него и не вобъёшся...! А вы представьте..., поедут дачники с вещами,продуктами (магазины и ларьки тоже не функционируют),с рассадой и с животными...! Представили....? На посадку в автобус большие очереди, а теперь ещё и прибавятся люди, которые ездили на поезде.Что же это буде...,КОШМАР,представить даже страшно.Вы в АДМИНИСТРАЦИИ все богатые, ездите на своих машинах, поэтому ВАС ничего и не волнует...!!! Я сама уже пенсионер, а мой папа 86 лет,ИВАЛИД 2группы, да ещё в том году и машиной сбит на пешеходном переходе...Одна нога от полученных травм, вообще без связок. Ходит с ОРТЕЗОМ, нога болит. С поезда кое как с остановками добирался, от поезда до дачи 20 минут ходьбы по лесу...! А теперь очень расстраивается, не сможет дойти до дачи...! А дача единственная ниточка ЖИЗНИ, для нас таких вот ДАЧНИКОВ, в такое не лёгкое, не спокойное время. И мы не одни такие..., поймите же вы нас...! Верните нам Ж/Д сообщение хотя бы на лето...!Или хотя бы АВТОБУС до ШАВРОВО...!!!Жителям Монькино тоже не добраться до дома...! С уважением Андреева Татьяна Николаевна.
Надежда Андреева | 28/01/2015 05:57
Татьяна Андреева АБСОЛЮТНО права! И когда говорят о якобы РАВНОЦЕННОЙ замене пригородных поездов автобусами, то это ничто иное, как лукавство, а по существу наглая ложь и обман. Я с другого пригородного направления, Дновского, деревня наша на расстоянии 0,5 км от ж/д, а вот теперь не сможем воспользоваться, хотя за 56 лет жизни привыкли , что у нас останавливался и таллинский, и московский, и порховский... А теперь все грузовые и скорые мимо, мимо...
наталья владимировна | 31/01/2015 04:59
железная дорога в двух шагах, автобусная остановка в двух км живут пенсионеры, и что для нас лучше?

Оставить комментарий

Ваше имя:

Комментарий

 

АКТУАЛЬНАЯ ТЕМА

СТАТЬИ В ЭТОМ НОМЕРЕ



 
Псковская провинцияПортал государственных органов Псковской областиПсковский районВесь ПсковКинотеатр ПобедаКовчегTIR клубФедерация Автоспорта