Псковская Провинция

Автоновости  Аграрный сектор  Актуальная тема  Акция  Акция "Ожившие письма с фронта"  Безопасность  Бизнес  Благотворительность  Братья наши меньшие  В областном Собрании  В Псковском районе  Взгляд  Военная тема  Военный полигон  Время действовать  Гипотезы и находки  Городской вопрос  Дачные споры  Документы  Друзья наши меньшие  Жизнь  ЖКХ  Журналистский эксперимент   Закон и порядок  Записки из ночлежки  Здоровая среда  Здоровье  Зона риска  Из жизни газеты  Информационно-консультационные центры  История  Как это было  Киномания  Красота  Культура  Мастерская   Медицина  Местное самоуправление  Музыкальная страница  На дороге  Наследие  Наука  Наши гости  Не пропустите  Необъяснимое  Неформальная провинция  Неформатный гид  Новости из городов-партнёров Пскова  Обозреватель  Образование  Обстоятельства  Общество  Опасные места  Опасные места Пскова  Острая тема  От милиции к полиции  Отдых  Официально  Павел и Петрова  Память  По волнам памяти  По области  По Пскову  По району  Повод подумать  Последние из Могикан  Потребительский рынок  Почетный гражданин  Почитаем?  Правда жизни  Праздник  Проект газеты "Жду тебя"  Проекты  Происшествия  Профессия  Профилактика  Профориентация  Прямо в номер  Прямой вопрос  Психология жизни  Путешествия  Репортер  Ровесница района  Родом из детства  С места событий  Своими руками  Связь времен  Ситуация  События года  События недели  Социальная сфера  Спецкор  Спорт  Спортивная кухня  Стиль жизни  Судебная практика  Судьба человека  Тайны Псковской земли  Театр  Темы недели  Технология обмана  Только факты  Традиции  Туризм  Удивительное рядом  Фамильные ценности  Чемпионат  Читатели пишут  Шаг в науку  Школа традиций  Экономика  Эксперимент  Экспертиза  Это интересно  Юбилей  Юрист отвечает на вопросы псковских призывников 

Этносфера

Армянская диаспора  Будет интересно всем  Дагестанская диаспора  Еврейская диаспора  Ингушская диаспора  Казачья диаспора  Латышская диаспора  Национальная кухня  Польская диаспора  Псковичи за границей  Сето  Справка  Традиционные истории  Финно-ингерманландская диаспора  Чеченская диаспора 

Предприниматель

Вопрос-ответ  Выставки и форумы  Грядущее  Начинающему предпринимателю  Наши консультации  Перемены с комментариями  Предприниматели Пскова и области  Программы  Справка  Страница №1  Страница №2  Страница №3  Улучшаем качество 

Псковская Провинция

№19 (9872)  №18 (9871)  №17 (9870)  №16 (9869)  №15 (9868)  №14 (9867)  №13 (9866)  №12 (9865)  №11 (9864)  №10 (9863)  №9 (9862)  №8 (9861)  №7 (9860)  №6 (9859)  №5 (9858)  №4 (9857)  №3 (9856)  №2 (9855)  №1 (9854)  №51 (9853)  №50 (9852)  №49 (9851)  №49 (9851)  №48 (9850)  №47 (9849)  №46 (9848)  №45 (9847)  №44 (9846)  №43 (9845)  №42 (9844)  №41 (9843)  №40 (9842)  №39 (9841)  №38 (9840)  №37 (9839)  №36 (9838)  №35 (9837)  №34 (9836)  №33 (9835)  №32 (9834)  №31 (9833)  № 30 (9832)  № 29 (9831)  № 28 (9830)  № 27(9829)  №26 (9828)  №25 (9827)  №24 (9826)  №23 (9825)  №22 (9824)  №21 (9823)  №20 (9822)  №19 (9821)  №18 (9820)  №17 (9819)  №16 (9818)  №15 (9817)  №14 (9816)  №13 (9815)  №12 (9814)  №11 (9813)  №10 (9812)  №9 (9811)  №8 (9810)  №7 (9809)  №6 (9808)  №5 (9807)  №4 (9806)    №3 (9805)  №2 (9804)  №1 (9803)  №51 (9802)  №50 (9801)  №49 (9800)  №48 (9799)  №47 (9798)  №46 (9797)  №45 (9796)  №44 (9795)  №43 (9794)  №42 (9793)  №41 (9792)  №40 (9791)  №39 (9790)  №38 (9789)  №37 (9788)  №36 (9787)  №35 (9786)  №34 (9785)  №33 (9784)  №32 (9783)  №31 (9782)  №30 (9781)  № 29 (9780)  №28 (9779)  №27 (9778)  №26 (9777)  № 25 (9776)  №24 (9775)  №23 (9774)  №22 (9773)  №21 (9772)  №20 (9771)  №19 (9770)  №18 (9769)  №17 (9768)  №16 (9767)  №15 (9766)  №14 (9765)  №13 (9764)  №12 (9763)  №11 (9762)  №10 (9761)  №9 (9760)  №8 (9759)  №7 (9758)  №6 (9757)  №5 (9756)  №4 (9755)  №3 (9754)  №2 (9753)  №1 (9752)  №51 (9751)  №50 (9750)  №49 (9749)  №48 (9748)  №47 (9747)  №46 (9746)  №44 (9744)  №43 (9743)  №42 (9740)  №41 (9739)  №40 (9738)  №39 (9737)  №38 (9736)  №37 (9735)  №36 (9734)  №35 (9733)  №34 (9732)  №33 (9731)  №32 (9730)  №31 (9729)  №30 (9728)  №29 (9727)  № 28 (9726)  № 27 (9725)  №26 (9724)  № 25 (9723)  №24 (9722)  №23 (9721)  №22 (9720)  №21 (9719)  №20 (9718)  №19 (9717)  №18 (9716)  №17 (9715)  №16 (9714)  №15 (9713)  №14 (9712)  №13 (9711)  №12 (9710)  №11 (9709)  №10 (9708)  №9 (9707)  №8 (9706)  №7 (9705)  №6 (9704)  №5 (9703)  4 (9720)  №4 (9702)  №3 (9701)  №2 (9700)  №1 (9699)  №51 (9698)  №50 (9697)  №49 (9696)  №48 (9695)  №47 (9694)  №46 (9693)  №45 (9692)  №44 (9691)  №43 (9690)  №42 (9689)  №41 (9688)  №40 (9687)  №39 (9686)  №38 (9685)  №37 (9684)  №36 (9683)  №35 (9682)  №34 (9681)  №33 (9680)  №32 (9679)  №31 (9678)  №30 (9677)  №29 (9676)  №28 (9675)  №27 (9674)  №26 (9673) 
 
 
28 2018, понедельник, 00:30

 

ПСКОВСКАЯ ПРОВИНЦИЯ. №5 (9703), 11/02/2015

Вагончик тронется...

С шестого февраля после жесткой критики Президента РФ ОАО «РЖД» возобновило движение пригородных поездов в нашей области - как и в других регионах России, которое было отменено в этом году. Но радоваться рано. Пока неизвестно, какие счета выставит железная дорога за доставку пассажиров субъектам Федерации.

Поэтому в нашей области автобусные маршруты, введенные взамен железнодорожного сообщения, не будут ликвидированы, по крайней мере, в течение месяца Об этом сообщил заместитель Губернатора Александр Кузнецов. К тому же расписание планируется скорректировать, чтобы автобусы и поезда не ходили в одно и то же время.

- К отмене всех поездов область была готова. На протяжении шести месяцев мы разрабатывали схему альтернативного транспортного обслуживания. Практически каждая железнодорожная ветка дублируется автомобильным сообщением. Это не универсальная схема. Есть, как мы называем, «медвежьи углы», где дорога не доходит до каждого дома Но транспортная доступность обеспечена везде на расстоянии трех километров, как рекомендовано документами Минтранса, - пояснил Александр Кузнецов.

Тем самым наша область вместе с Вологодской первой показала, что можно прожить без железной дороги. По словам заместителя Губернатора, этот козырь мы всегда должны держать в кармане и продолжить работу по развитию альтернативного движения. Так, на одном из проблемных участков - в Должицы - уже построено 4 км, но до самого населенного пункта дорожникам не удалось дойти 1,5 км из-за нерешенного вопроса с землей.

Поскольку РЖД возобновило пригородное сообщение в одностороннем порядке, дальнейшее развитие событий предсказать довольно сложно. Как отметил Александр Кузнецов, договор, который был предложен к подписанию в 2015 году, иначе как кабальным для субъектов РФ назвать нельзя. В нем четко зафиксирован объем предполагаемых (!) убытков по пригородной компании. Для Псковской области они составляют 300 млн рублей. Для подписания договора данная сумма должна быть в обязательном порядке заложена в региональном бюджете, а также требуется полностью компенсировать убытки предыдущих годов. При этом раскрывать структуру убытков, которые выросли в несколько раз, РЖД не желает. Возникает вопрос: за что же платить? Администрация области считает, что 60 млн рублей, которые предусмотрены в бюджете этого года, вполне достаточно для компенсации убытков по пригородным перевозкам. Задолженность за прошлый год будет выплачена. Других долгов у области нет, что подтверждают договоры прошлых лет, подписанные обеими сторонами. У РЖД - другая позиция.

По словам Александра Кузнецова, в ближайшее время должны состояться переговоры с Минтрансом и Октябрьской железной дорогой, на которых будут определены условия финансирования возобновлен-ных пригородных перевозок. Поскольку практически все железнодорожные маршруты заменены автобусными, для региона важно избежать двойных затрат. Есть ли необходимость оплачивать из областного бюджета убыточность пригородных перевозок на тех направлениях, где небольшой пассажиропоток?

По мнению председателя комитета по транспорту и связи Игоря Сильченкова, при разработке схемы транспортного сообщения нужно учитывать не только экономическую, но и социальную целесообразность. Там, где массовые дачные перевозки, необходимо оставить железнодорожное движение и, возможно, сохранить автобусное. Область будет добиваться, чтобы при составлении расписания учитывались, прежде всего, интересы населения. Не секрет, что после отмены поездов они продолжали курсировать по тем же маршрутам, но возили только своих работников, а сейчас стали брать, как и раньше, пассажиров…

С первого января этого года, взамен отмененного железно-дорожного сообщения, в нашей области было дополнительно введено 18 автобусных маршрутов, порядка 40 претерпели изменения. Например, организованы новые остановочные

пункты, продлено движение. По словам руководителя ГППО «Псковпассажиравтотранс» Александра Гизбрехта, подтверждением востребованности новых маршрутов стало большое количество звонков на «горячую линию». По от-зывам псковичей, по некото-рым направлениям автобусом добираться даже удобнее, чем поездом. Маршруты «Псков - Дно», «Себеж - Великие Луки», «Псков - Карамышево» и «Псков - Крипецкое», где оказался большой пассажиропоток, планируется сохранить. Отмена поездов ускорила и работу по обновлению подвижного состава автопарка. 11 машин уже поступило в область, 14 – придет в ближайшее время. До конца года на приобретение новых автобусов планируется потратить от 80 до 100 млн рублей из средств области и предприятия. Это говорит о том, что как бы ни развивалась в дальнейшем ситуация с железнодорожными перевозками, область сможет обеспечить доступность всех населенных пунктов.

Любовь ПАВЛОВА.

plv@province-pskov.ru

Оцените статью:


Комментарии

Оставить комментарий

Ваше имя:

Комментарий

 

ОСТРАЯ ТЕМА

СТАТЬИ В ЭТОМ НОМЕРЕ



 
Псковская провинцияПортал государственных органов Псковской областиПсковский районВесь ПсковКинотеатр ПобедаКовчегTIR клубФедерация Автоспорта