Псковская Провинция

Автоновости  Аграрный сектор  Актуальная тема  Акция  Акция "Ожившие письма с фронта"  Безопасность  Бизнес  Благотворительность  Братья наши меньшие  В областном Собрании  В Псковском районе  Взгляд  Военная тема  Военный полигон  Время действовать  Гипотезы и находки  Голос молодых  Городской вопрос  График 2  График 3  График 4  График 5  Дачные споры  Документы  Друзья наши меньшие  Жизнь  ЖКХ  Журналистский эксперимент   Закон и порядок  Записки из ночлежки  Здоровая среда  Здоровье  Знак качества  Зона риска  Из жизни газеты  Информационно-консультационные центры  История  Как это было  Киномания  Команда 2018  Конкурс  Красота  Культура  Мастерская   Медицина  Местное самоуправление  Музыкальная страница  На дороге  Наследие  Наука  Наши гости  Не пропустите  Необъяснимое  Неформальная провинция  Неформатный гид  Новости из городов-партнёров Пскова  Обозреватель  Образование  Обстоятельства  Общество  Опасные места  Опасные места Пскова  Острая тема  От милиции к полиции  Отдых  Официально  Павел и Петрова  Память  По волнам памяти  По области  По Пскову  По району  Повод подумать  Последние из Могикан  Потребительский рынок  Почетный гражданин  Почитаем?  Правда жизни  Праздник  Проект газеты "Жду тебя"  Проекты  Происшествия  Профессия  Профилактика  Профориентация  Прямо в номер  Прямой вопрос  Психология жизни  Путешествия  Резонанс  Репортер  Ровесница района  Родом из детства  С места событий  Своими руками  Связь времен  Семья  Ситуация  События года  События недели  Социальная сфера  Спецкор  Спорт  Спортивная кухня  Среда обитания  Стиль жизни  Судебная практика  Судьба человека  Тайны Псковской земли  Театр  Темы недели  Технология обмана  Только факты  Традиции  Туризм  Удивительное рядом  Фамильные ценности  Чемпионат  Читатели пишут  Шаг в науку  Школа традиций  Экономика  Эксперимент  Экспертиза  Это интересно  Юбилей  Юрист отвечает на вопросы псковских призывников 

Этносфера

Армянская диаспора  Будет интересно всем  Дагестанская диаспора  Еврейская диаспора  Ингушская диаспора  Казачья диаспора  Латышская диаспора  Национальная кухня  Польская диаспора  Псковичи за границей  Сето  Справка  Традиционные истории  Финно-ингерманландская диаспора  Чеченская диаспора 

Предприниматель

Вопрос-ответ  Выставки и форумы  Грядущее  Начинающему предпринимателю  Наши консультации  Перемены с комментариями  Предприниматели Пскова и области  Программы  Справка  Страница №1  Страница №2  Страница №3  Улучшаем качество 

Псковская Провинция

№44 (9897)  №43 (9896)  №42 (9895)  №41 (9894)  №40 (9893)  №39 (9892)  №38 (9891)  №37 (9890)  №36 (9889)  №35 (9888)  №34 (9887)  №33 (9886)  №32 (9885)  №31 (9884)  30(9883)  № 29 (9882)  № 28(9881)  № 27 (9880)  №26 (9879)  №25 (9878)  №24 (9877)  №23 (9876)  №22 (9875)  №21 (9874)  №20 (9873)  №19 (9872)  №18 (9871)  №17 (9870)  №16 (9869)  №15 (9868)  №14 (9867)  №13 (9866)  №12 (9865)  №11 (9864)  №10 (9863)  №9 (9862)  №8 (9861)  №7 (9860)  №6 (9859)  №5 (9858)  №4 (9857)  №3 (9856)  №2 (9855)  №1 (9854)  №51 (9853)  №50 (9852)  №49 (9851)  №49 (9851)  №48 (9850)  №47 (9849)  №46 (9848)  №45 (9847)  №44 (9846)  №43 (9845)  №42 (9844)  №41 (9843)  №40 (9842)  №39 (9841)  №38 (9840)  №37 (9839)  №36 (9838)  №35 (9837)  №34 (9836)  №33 (9835)  №32 (9834)  №31 (9833)  № 30 (9832)  № 29 (9831)  № 28 (9830)  № 27(9829)  №26 (9828)  №25 (9827)  №24 (9826)  №23 (9825)  №22 (9824)  №21 (9823)  №20 (9822)  №19 (9821)  №18 (9820)  №17 (9819)  №16 (9818)  №15 (9817)  №14 (9816)  №13 (9815)  №12 (9814)  №11 (9813)  №10 (9812)  №9 (9811)  №8 (9810)  №7 (9809)  №6 (9808)  №5 (9807)  №4 (9806)    №3 (9805)  №2 (9804)  №1 (9803)  №51 (9802)  №50 (9801)  №49 (9800)  №48 (9799)  №47 (9798)  №46 (9797)  №45 (9796)  №44 (9795)  №43 (9794)  №42 (9793)  №41 (9792)  №40 (9791)  №39 (9790)  №38 (9789)  №37 (9788)  №36 (9787)  №35 (9786)  №34 (9785)  №33 (9784)  №32 (9783)  №31 (9782)  №30 (9781)  № 29 (9780)  №28 (9779)  №27 (9778)  №26 (9777)  № 25 (9776)  №24 (9775)  №23 (9774)  №22 (9773)  №21 (9772)  №20 (9771)  №19 (9770)  №18 (9769)  №17 (9768)  №16 (9767)  №15 (9766)  №14 (9765)  №13 (9764)  №12 (9763)  №11 (9762)  №10 (9761)  №9 (9760)  №8 (9759)  №7 (9758)  №6 (9757)  №5 (9756)  №4 (9755)  №3 (9754)  №2 (9753)  №1 (9752)  №51 (9751)  №50 (9750)  №49 (9749)  №48 (9748)  №47 (9747)  №46 (9746)  №44 (9744)  №43 (9743)  №42 (9740)  №41 (9739)  №40 (9738)  №39 (9737)  №38 (9736)  №37 (9735)  №36 (9734)  №35 (9733)  №34 (9732)  №33 (9731)  №32 (9730)  №31 (9729)  №30 (9728)  №29 (9727)  № 28 (9726)  № 27 (9725)  №26 (9724)  № 25 (9723)  №24 (9722)  №23 (9721)  №22 (9720)  №21 (9719)  №20 (9718)  №19 (9717)  №18 (9716)  №17 (9715)  №16 (9714)  №15 (9713)  №14 (9712)  №13 (9711)  №12 (9710)  №11 (9709)  №10 (9708)  №9 (9707)  №8 (9706)  №7 (9705)  №6 (9704)  №5 (9703)  4 (9720)  №4 (9702)  №3 (9701)  №2 (9700)  №1 (9699)  №51 (9698) 
 
 
17 ноября 2018, суббота, 16:42

 

ПСКОВСКАЯ ПРОВИНЦИЯ. №21 (9719), 03/06/2015

Где бросить монетку?

«Псковская провинция» нашла самые опасные дороги региона.

ОСТРОВСКИЙ РАЙОН

Чуть больше десяти лет назад в Островском районе, не доезжая нескольких километров до деревни Дуловка, зимой произошла страшная авария - фура столкнулась с легковым автомобилем. Несколько человек погибли. Дорожно-транспортное происшествие случилось на Кротовой горе - так местные жители называют этот подъем дороги Тогда ходили слухи, что столкновение было на­столько сильным, что сотрудникам милиции в течение нескольких дней приходилось приезжать на место происшествия и искать фрагменты тел. После случившегося рядом с местом ДТП устано­вили металлический крест. Кстати, недалеко стоит еще один крест - в память о погибших в другой аварии. Когда особо мнительные водители проезжают Кротовую гору, то кидают одну или несколь­ко монеток Делают это для того, чтобы откупиться и избежать столкновения. «Сейчас аварий с летальным исходом становится меньше, мы стараемся как можно чаще выставлять наряды ДПС на особо опасных участках дороги, - подчеркнул начальник ОГИБДД ОМВД России по Островскому району майор полиции Алексей Иванов. - Из-за несоответствия скорости движения различным условиям ДТП происходят чаще всего между Дуловкой и Карпово, а также на участке от одной из заправок в черте города до бывшего поста ГАИ на выезде из Острова в сторону Опочки». В основном все аварии происходят по вине водителей, а не из-за качества дорож­ного покрытия. Внимательные автомобилисты замечают, сколько крестов стоит вдоль дороги от Острова до Пскова - не счесть...

ПСКОВСКИЙ РАЙОН

В Псковском районе дорожные происшествия случаются в различных местах. О них «Псковская провинция» регулярно сообщает в рубрике «Дороги: сводки с фронта». В деревне Уграда в ДТП «лю­бят» попадать пешеходы. Даже после установки светофора аварий не удается избежать - водители торопятся, а пешеходы игнорируют сигнал «трехглазого». В Моглино и Неелово тоже случаются подобные недоразумения на дороге. Сотрудникам ГИБДД приходится проводить мероприятия по выявлению нарушителей. Деревня Подборовье на трассе Санкт-Петербург-Невель тоже считается не самой благополучной. Раньше здесь был установлен знак населенного пункта на белом фоне. Стало быть, скорость движения не могла превышать 60 км/ч. Сейчас знак синий, то есть скорость нужно ограничить 90 км/ч. Правда, некоторым водителям и такое изменение побоку - превышают значительно. Аварии с пешеходами происходят редко, но, что называется, метко. В Стремутке тоже проблема - не всегда идущие хотят соблюдать правила дорожного движения. У некоторых особо аварийных мест в Псковском районе даже есть персональные названия. Например, «кривая верста» на трассе Санкт-Петербург - Невель вблизи границы со Струго-Красненским районом. Водители, которые любят бездумно жать на «гашетку», часто улетают в кювет - уж слишком здесь крутой поворот. На трассе Псков-Гдов тоже случаются ДТП. В летнее время - с завидной регулярностью. Местность здесь озерная, поэтому многие автомобилисты спешат на отдых, а потом обратно домой.

КУНЬИНСКИЙ РАЙОН

Самая опасная дорога района - трасса М-9 «Балтия». Здесь чаще всего случаются ДТП. Но «чертовщины» в этом искать не нужно. Всё объясняется тем, что эта одна из дорог с самым интенсивным движением. Аварии здесь случаются из-за выездов на встречную полосу, при обгонах. «Ещё в районе есть особо опасный участок на дороге Груздово-Нежильское, - рассказал Олег Лебедев, замести­тель главы администрации Куньинского района - председатель комитета дорожного хозяйства, транспорта и энергетики. - Там «петля» - крутой поворот - и спуск с горки. На дороге стоит знак ограничения скорости, да и местные жители давно знают его. А вот гости из Москвы, Петербурга и других регионов ежегодно по­падают в ДТП. Но смертельных случаев, насколько мне известно, здесь не было. Только травмы и разбитые машины».

ПЛЮССКИЙ РАЙОН

Самая опасная дорога в Плюсском районе по странному со­впадению - самая ровная. Федеральная трасса Санкт-Петербург-Невель может похвастаться прекрасным асфальтовым полотном. Российские же водители, как известно, скорость любят больше жизни и здоровья, поэтому и разгоняются здесь так, как позво­ляет автомобиль. Летом возникает другая опасность: животные, гонимые мошкарой, начинают переходить эту дорогу, причём чаще в сумерках. Чтобы не попасть в аварию, можно, конечно, пользоваться специальными приметами или, например, каждый километр плевать через левое плечо - только пересадите пас­сажира чуть правее. Но, скорее всего, достаточно будет просто соблюдать скоростные ограничения и ПДД. А вот действительно аварийные дороги, например, Заполье-Гдов, где скоро проведут ямочный ремонт, заставляют водителей притормаживать: «Где хуже дорога, там меньше аварий Странно, но такова статистика, - говорит Вячеслав Прокофьев, первый заместитель главы адми­нистрации Плюсского района. - Водители снижают скорость. Хотя на минувших выходных у нас случилась авария на грунтовке».

НОВОРЖЕВСКИЙ РАЙОН

Бежаницкий и Новоржевский районы контролирует одно отде­ление ГИБДД. Его начальник, капитан полиции Денис Шаляпин заверил, что в обоих районах нет «гиблых мест». Никаких легенд о «дорогах смерти» и о чем-то подобном, происходящем в этих районах, ему не известно. Конечно, традиция ставить венки вдоль дорог в местах, где произошли ДТП со смертельным исходом, есть и здесь, но её проявления незначительны

- Наша работа и заключается в том, чтобы не было таких мест. Ведь основные причины автокатастроф - это превышение скоро­сти и езда в нетрезвом виде. Мы стараемся это жестко пресекать. И результаты есть, достаточно глянуть статистику, - заверил Денис Шаляпин. Он отметил, что проходящая через Новоржевский рай­он автодорога регионального значения Новгородка - Пушкинские Горы - Новоржев - Бежаницы - Локня довольно спокойная, там нет большого потока транспорта и частых аварий.

ОПОЧЕЦКИЙ РАЙОН

Особо опасных дорог в рай­оне нет, сообщили в местном дорожном комитете. А один из сотрудников опочецкого МЧС серьёзно отнёсся к нашему вопросу о «заколдованных» местах. Сам таких дорог не вспомнил, но попросил пере­звонить чуть позже: «Нужно посоветоваться с мужиками». Но и друзья-водители не смог­ли рассказать о «странных местах» на дорогах. Аварии случаются, как и на большинстве дорог, из-за нарушений ПДД. Например, в начале этого года ДТП со смертельным исходом произошло на авто­трассе М-20. Автомобили ма­рок «ДЭУ», «Нива» и «КИА» столкнулись на автотрассе «Санкт-Петербург-Невель». В результате аварии трагически погибли два человека

УСВЯТСКИЙ РАЙОН

Через район проходит федеральная трасса М20 «Псков» Санкт-Петербург - Псков - Пустошка - Невель. По мнению местных дорожных полицейских, самым аварийным участ­ком в районе был отрезок дороги в деревне Усть-Долыссы. Несмотря на то, что это «белая деревня» - знак с названием населённого пункта белого цвета, и потому здесь действует ограничение скорости как в городе - 60 км/час, водители буквально пролетали деревню, не снижая давления на педаль газа. Да и качество дорожного покрытия неплохое, так и манит «поддать жару». Кроме того, здесь не было освещения. Нескольким пешеходам переход дороги в Усть-Долыссах стоил жизни. Работники ГИБДД рассказали, что им пришлось долгое время дежурить в «гиблом месте», и теперь оно приобрело славу точки, где можно легко получить штраф за желание «прокатиться с ветерком». Постепенно количество ДТП здесь упало, да и фонари в деревне поставили мощные - пешеходов видно издалека. Вторым местом по количеству опасных до­рожных ситуаций в районе была дорога у деревни Лобок. Но и тут дежурство машины ДПС и новое освещение помогли значительно уменьшить печальную статистику.

ПУСТОШКИНСКИЙ РАЙОН

Самые опасные места на дорогах Пустошкинского района - это трасса М-20, деревня Ночлегово, Алоль. Начальник ОГИБДД «Себежский» Анатолий Миронов, в ведении которого находится в том числе и Пустошкинский район, перечисляя эти места, вспоминает сильное ДТП в Алоли в августе прошлого года (из-за столкновения машин погибли четыре человека, а 12 получили сильные травмы) и февральское - в Ночлегово. У многих пустошкинских ДТП похожее объяснение - сон водителей. Пустошка - середина пути из Санкт-Петербурга в Киев, водители (почему-то часто узбеки или казахи) не­редко засыпают именно здесь. Возможно, на трассе стоит поставить больше заправочных станций с кофейными автоматами? У Анатолия Миронова на этот счёт другое мнение. Даже макеты автомобиля ГИБДД, установленные рядом с Пустошкой и Алолью, он не считает очень действенной мерой воздействия. Вместо картонных машин предпочитает выставлять на опасных участках настоящие. Скоро на участках установят и системы фото- и видеофиксации нарушений.

СЕБЕЖСКИЙ РАЙОН

Больше всего траурных вен­ков на территории Себежского района висит на автодороге Опочка - Дуброва - граница с Белоруссией, на трассе Себеж - Сосновый Бор, возле деревни Мальково, и на 45-м киломе­тре этой же дороги. На 45-м километре, по словам началь­ника отдела ГИБДД «Себежский» Анатолия Миронова, попадают в ДТП, в основном иногородние автомобилисты. Там опасный поворот, о чём предупреждает специальный знак, но неместные водители часто его не замечают. Вскоре ситуация должна измениться: на этом участке дороги устано­вят шумовые полосы. Возмож­но, они уменьшат количество аварий.

ПАЛКИНСКИЙ РАЙОН

Начальник ОГИБДД «Печорский» Василий Подсухин отмечает, что в Печорах как таковых «гиблых мест» нет. Случаются аварии по вине нетрезвых водителей или не со­блюдающих правила дорожного движения пешеходов, но они сконцентрированы в разных локациях. А вот в Палкинском районе, который тоже находится под надзором «Печорского» ОГИБДД, таким местом раньше была дорога возле деревни Черская. «Местные говорят, что раньше тут было кладбище, и трасса, по сути, сделана на могилах. Не знаю, правда это или нет, но раньше ДТП там действительно случались чуть ли не каждую неделю, - рассказывает Василий Подсухин. - Моё пер­вое ДТП на должности начальника отдела случилось именно там. Тогда столкнулся грузовик с «легковушкой». Взрослые отделались травмами, а четырёхлетний ребёнок, который не был пристёгнут, погиб...». Но в прошлом году дорогу на на­пряжённой трассе отремонтировали, участок осветили (а по неофициальной информации - даже и освятили), количество аварий значительно снизилось. Впрочем, Василий Подсухин отмечает, что часто причиной ДТП становится не состояние дорог, а именно человеческий фактор. Он напоминает, что в тёмное время суток на неосвещённые трассы нужно выходить только со светоотражателями на одежде. Маленький значок часто может избавить от больших бед.

 

Подготовили Константин КОЗЛОВСКИЙ, Марина ПЕТРОВА, Наталья ИГНАТЕНКО, Павел ДМИТРИЕВ.

Оцените статью:


Комментарии

Оставить комментарий

Ваше имя:

Комментарий

 

НА ДОРОГЕ

СТАТЬИ В ЭТОМ НОМЕРЕ



 
Псковская провинцияПортал государственных органов Псковской областиПсковский районВесь ПсковКинотеатр ПобедаКовчегTIR клубФедерация Автоспорта