Псковская Провинция

Автоновости  Аграрный сектор  Актуальная тема  Акция  Акция "Ожившие письма с фронта"  Безопасность  Бизнес  Благотворительность  Братья наши меньшие  В областном Собрании  В Псковском районе  Взгляд  Военная тема  Военный полигон  Время действовать  Гипотезы и находки  Голос молодых  Городской вопрос  Дачные споры  Документы  Друзья наши меньшие  Жизнь  ЖКХ  Журналистский эксперимент   Закон и порядок  Записки из ночлежки  Здоровая среда  Здоровье  Знак качества  Зона риска  Из жизни газеты  Информационно-консультационные центры  История  Как это было  Киномания  Конкурс  Красота  Культура  Мастерская   Медицина  Местное самоуправление  Музыкальная страница  На дороге  Наследие  Наука  Наши гости  Не пропустите  Необъяснимое  Неформальная провинция  Неформатный гид  Новости из городов-партнёров Пскова  Обозреватель  Образование  Обстоятельства  Общество  Опасные места  Опасные места Пскова  Острая тема  От милиции к полиции  Отдых  Официально  Павел и Петрова  Память  По волнам памяти  По области  По Пскову  По району  Повод подумать  Последние из Могикан  Потребительский рынок  Почетный гражданин  Почитаем?  Правда жизни  Праздник  Проект газеты "Жду тебя"  Проекты  Происшествия  Профессия  Профилактика  Профориентация  Прямо в номер  Прямой вопрос  Психология жизни  Путешествия  Репортер  Ровесница района  Родом из детства  С места событий  Своими руками  Связь времен  Ситуация  События года  События недели  Социальная сфера  Спецкор  Спорт  Спортивная кухня  Стиль жизни  Судебная практика  Судьба человека  Тайны Псковской земли  Театр  Темы недели  Технология обмана  Только факты  Традиции  Туризм  Удивительное рядом  Фамильные ценности  Чемпионат  Читатели пишут  Шаг в науку  Школа традиций  Экономика  Эксперимент  Экспертиза  Это интересно  Юбилей  Юрист отвечает на вопросы псковских призывников 

Этносфера

Армянская диаспора  Будет интересно всем  Дагестанская диаспора  Еврейская диаспора  Ингушская диаспора  Казачья диаспора  Латышская диаспора  Национальная кухня  Польская диаспора  Псковичи за границей  Сето  Справка  Традиционные истории  Финно-ингерманландская диаспора  Чеченская диаспора 

Предприниматель

Вопрос-ответ  Выставки и форумы  Грядущее  Начинающему предпринимателю  Наши консультации  Перемены с комментариями  Предприниматели Пскова и области  Программы  Справка  Страница №1  Страница №2  Страница №3  Улучшаем качество 

Псковская Провинция

№26 (9879)  №25 (9878)  №24 (9877)  №23 (9876)  №22 (9875)  №21 (9874)  №20 (9873)  №19 (9872)  №18 (9871)  №17 (9870)  №16 (9869)  №15 (9868)  №14 (9867)  №13 (9866)  №12 (9865)  №11 (9864)  №10 (9863)  №9 (9862)  №8 (9861)  №7 (9860)  №6 (9859)  №5 (9858)  №4 (9857)  №3 (9856)  №2 (9855)  №1 (9854)  №51 (9853)  №50 (9852)  №49 (9851)  №49 (9851)  №48 (9850)  №47 (9849)  №46 (9848)  №45 (9847)  №44 (9846)  №43 (9845)  №42 (9844)  №41 (9843)  №40 (9842)  №39 (9841)  №38 (9840)  №37 (9839)  №36 (9838)  №35 (9837)  №34 (9836)  №33 (9835)  №32 (9834)  №31 (9833)  № 30 (9832)  № 29 (9831)  № 28 (9830)  № 27(9829)  №26 (9828)  №25 (9827)  №24 (9826)  №23 (9825)  №22 (9824)  №21 (9823)  №20 (9822)  №19 (9821)  №18 (9820)  №17 (9819)  №16 (9818)  №15 (9817)  №14 (9816)  №13 (9815)  №12 (9814)  №11 (9813)  №10 (9812)  №9 (9811)  №8 (9810)  №7 (9809)  №6 (9808)  №5 (9807)  №4 (9806)    №3 (9805)  №2 (9804)  №1 (9803)  №51 (9802)  №50 (9801)  №49 (9800)  №48 (9799)  №47 (9798)  №46 (9797)  №45 (9796)  №44 (9795)  №43 (9794)  №42 (9793)  №41 (9792)  №40 (9791)  №39 (9790)  №38 (9789)  №37 (9788)  №36 (9787)  №35 (9786)  №34 (9785)  №33 (9784)  №32 (9783)  №31 (9782)  №30 (9781)  № 29 (9780)  №28 (9779)  №27 (9778)  №26 (9777)  № 25 (9776)  №24 (9775)  №23 (9774)  №22 (9773)  №21 (9772)  №20 (9771)  №19 (9770)  №18 (9769)  №17 (9768)  №16 (9767)  №15 (9766)  №14 (9765)  №13 (9764)  №12 (9763)  №11 (9762)  №10 (9761)  №9 (9760)  №8 (9759)  №7 (9758)  №6 (9757)  №5 (9756)  №4 (9755)  №3 (9754)  №2 (9753)  №1 (9752)  №51 (9751)  №50 (9750)  №49 (9749)  №48 (9748)  №47 (9747)  №46 (9746)  №44 (9744)  №43 (9743)  №42 (9740)  №41 (9739)  №40 (9738)  №39 (9737)  №38 (9736)  №37 (9735)  №36 (9734)  №35 (9733)  №34 (9732)  №33 (9731)  №32 (9730)  №31 (9729)  №30 (9728)  №29 (9727)  № 28 (9726)  № 27 (9725)  №26 (9724)  № 25 (9723)  №24 (9722)  №23 (9721)  №22 (9720)  №21 (9719)  №20 (9718)  №19 (9717)  №18 (9716)  №17 (9715)  №16 (9714)  №15 (9713)  №14 (9712)  №13 (9711)  №12 (9710)  №11 (9709)  №10 (9708)  №9 (9707)  №8 (9706)  №7 (9705)  №6 (9704)  №5 (9703)  4 (9720)  №4 (9702)  №3 (9701)  №2 (9700)  №1 (9699)  №51 (9698)  №50 (9697)  №49 (9696)  №48 (9695)  №47 (9694)  №46 (9693)  №45 (9692)  №44 (9691)  №43 (9690)  №42 (9689)  №41 (9688)  №40 (9687)  №39 (9686)  №38 (9685)  №37 (9684)  №36 (9683)  №35 (9682)  №34 (9681)  №33 (9680) 
 
 
16 2018, понедельник, 11:19

 

ПСКОВСКАЯ ПРОВИНЦИЯ. №34 (9732), 02/09/2015

Как было и как стало…

Счастливого пути – это пожелание теперь как нельзя лучше подходит тем автомобилистам, что решат проехать по автодороге Соловьи-Туховик. Еще недавно, здесь можно было вдоволь насладиться экстремальным вождением – ямы, колдобины и настоящее испытание для подвески автомобиля и вестибулярного аппарата пассажиров, ведь последний раз дорогу ремонтировали более 15 лет назад.

Но сегодня, ситуация изменилась – дорожники не просто отремонтировали полотно, а закончили его досрочно. Контракт на ремонт трассы заключили 7 июля, 13 июля начались работы. Закончить их планировалось в октябре, но уже 25 августа прошла государственная комиссия по приёмке дороги, возглавляемая начальником отдела содержания автомобильных дорог Государственного комитета Псковской области по транспорту Андреем Лукиным. Он отметил, что подрядная организация провела работы очень оперативно и слаженно.

Протяженность реконструированного участка составляет 3,880 км, он примыкает к федеральной трассе М-20 (Р-23). Дорога связывает населенные пункты с областным центром, по ней осуществляется доставка сельскохозяйственной продукции.

Кстати, эта особенность дороги, повлияла и на технологию ремонтных работ. По трассе часто ездит тяжелая, гусеничная техника. Пропуская встречный транспорт, водители тракторов и комбайнов часто съезжают на обочину, постепенно разрушая её. Чтобы избежать этого, дорожники уделили укреплению обочины повышенное внимание, а асфальтовое покрытие уложили не на привычную песчано-грунтовую смесь (ПГС) а на своеобразную подушку из асфальтовой крошки, снятой с городских улиц при их ремонте. Эта крошка не так сильно размывается водой и меньше реагирует на перепады температуру. А еще это и экономически выгодное безотходное производство – срезанный асфальт обретает вторую жизнь.

Кроме того, эксплуатационная организация, выполнила работы не предусмотренные в госконтракте. Это очистка полосы отвода от кустарника, очистка водопропускных труб, нанесение горизонтальной разметки, демонтаж старых столбов освещения, валка одиноко стоящих деревьев, закрывающих видимость, в том числе на перекрестке с федеральной автодорогой М-20 (Р-23).

Андрей Лукин особо отметил, что это стало возможно благодаря слаженной работе подрядной и эксплуатационной организаций. Никто не тянул одеяло на себя, работали вместе, на общий результат.

- Удалось выполнить работы с хорошим качеством и раньше практически на 2 месяца, чем это было запланировано», - добавил он.

Первый заместитель председателя государственного комитета Псковской области по транспорту Николай Матвиенко считает, что объект готов к эксплуатации.

Но еще до официального приёма объекта, его смогли оценить автомобилисты, ведь ремонт дороги вели так, чтобы не перекрывать движение. Поэтому «как было и как стало» многие из водителей смогли сравнить в режиме реального времени.

- Я уже думал, что мой старенький «жигулёнок» здесь и умрёт, я ведь тут каждый день езжу на работу, на ферму. Специально покупал машину «на убой», чтоб не так жалко было, ведь здешняя дорога могла прикончить любое авто. А теперь уверен – мы еще поездим, - говорить воитель зелёного универсала, представившийся Александром Смирновым.

Тем временем, мимо его остановившегося авто, проносятся другие, теперь то здесь можно «поддать газку», асфальт позволяет.

Добавим, что гарантийные сроки службы отремонтированной дороги - по верхнему слою покрытия из асфальтобетона составляют 4 года, по укреплению обочин - 2 года, по железобетонной водопропускной трубе - 6 лет.

Константин КОЗЛОВСКИЙ.

Фото автора.

Оцените статью:


Комментарии

Оставить комментарий

Ваше имя:

Комментарий

 
 
Псковская провинцияПортал государственных органов Псковской областиПсковский районВесь ПсковКинотеатр ПобедаКовчегTIR клубФедерация Автоспорта