Псковская Провинция

Автоновости  Аграрный сектор  Актуальная тема  Акция  Акция "Ожившие письма с фронта"  Безопасность  Бизнес  Благотворительность  Братья наши меньшие  В областном Собрании  В Псковском районе  Взгляд  Военная тема  Военный полигон  Время действовать  Гипотезы и находки  Городской вопрос  Дачные споры  Документы  Друзья наши меньшие  Жизнь  ЖКХ  Журналистский эксперимент   Закон и порядок  Записки из ночлежки  Здоровая среда  Здоровье  Знак качества  Зона риска  Из жизни газеты  Информационно-консультационные центры  История  Как это было  Киномания  Конкурс  Красота  Культура  Мастерская   Медицина  Местное самоуправление  Музыкальная страница  На дороге  Наследие  Наука  Наши гости  Не пропустите  Необъяснимое  Неформальная провинция  Неформатный гид  Новости из городов-партнёров Пскова  Обозреватель  Образование  Обстоятельства  Общество  Опасные места  Опасные места Пскова  Острая тема  От милиции к полиции  Отдых  Официально  Павел и Петрова  Память  По волнам памяти  По области  По Пскову  По району  Повод подумать  Последние из Могикан  Потребительский рынок  Почетный гражданин  Почитаем?  Правда жизни  Праздник  Проект газеты "Жду тебя"  Проекты  Происшествия  Профессия  Профилактика  Профориентация  Прямо в номер  Прямой вопрос  Психология жизни  Путешествия  Репортер  Ровесница района  Родом из детства  С места событий  Своими руками  Связь времен  Ситуация  События года  События недели  Социальная сфера  Спецкор  Спорт  Спортивная кухня  Стиль жизни  Судебная практика  Судьба человека  Тайны Псковской земли  Театр  Темы недели  Технология обмана  Только факты  Традиции  Туризм  Удивительное рядом  Фамильные ценности  Чемпионат  Читатели пишут  Шаг в науку  Школа традиций  Экономика  Эксперимент  Экспертиза  Это интересно  Юбилей  Юрист отвечает на вопросы псковских призывников 

Этносфера

Армянская диаспора  Будет интересно всем  Дагестанская диаспора  Еврейская диаспора  Ингушская диаспора  Казачья диаспора  Латышская диаспора  Национальная кухня  Польская диаспора  Псковичи за границей  Сето  Справка  Традиционные истории  Финно-ингерманландская диаспора  Чеченская диаспора 

Предприниматель

Вопрос-ответ  Выставки и форумы  Грядущее  Начинающему предпринимателю  Наши консультации  Перемены с комментариями  Предприниматели Пскова и области  Программы  Справка  Страница №1  Страница №2  Страница №3  Улучшаем качество 

Псковская Провинция

№23 (9876)  №22 (9875)  №21 (9874)  №20 (9873)  №19 (9872)  №18 (9871)  №17 (9870)  №16 (9869)  №15 (9868)  №14 (9867)  №13 (9866)  №12 (9865)  №11 (9864)  №10 (9863)  №9 (9862)  №8 (9861)  №7 (9860)  №6 (9859)  №5 (9858)  №4 (9857)  №3 (9856)  №2 (9855)  №1 (9854)  №51 (9853)  №50 (9852)  №49 (9851)  №49 (9851)  №48 (9850)  №47 (9849)  №46 (9848)  №45 (9847)  №44 (9846)  №43 (9845)  №42 (9844)  №41 (9843)  №40 (9842)  №39 (9841)  №38 (9840)  №37 (9839)  №36 (9838)  №35 (9837)  №34 (9836)  №33 (9835)  №32 (9834)  №31 (9833)  № 30 (9832)  № 29 (9831)  № 28 (9830)  № 27(9829)  №26 (9828)  №25 (9827)  №24 (9826)  №23 (9825)  №22 (9824)  №21 (9823)  №20 (9822)  №19 (9821)  №18 (9820)  №17 (9819)  №16 (9818)  №15 (9817)  №14 (9816)  №13 (9815)  №12 (9814)  №11 (9813)  №10 (9812)  №9 (9811)  №8 (9810)  №7 (9809)  №6 (9808)  №5 (9807)  №4 (9806)    №3 (9805)  №2 (9804)  №1 (9803)  №51 (9802)  №50 (9801)  №49 (9800)  №48 (9799)  №47 (9798)  №46 (9797)  №45 (9796)  №44 (9795)  №43 (9794)  №42 (9793)  №41 (9792)  №40 (9791)  №39 (9790)  №38 (9789)  №37 (9788)  №36 (9787)  №35 (9786)  №34 (9785)  №33 (9784)  №32 (9783)  №31 (9782)  №30 (9781)  № 29 (9780)  №28 (9779)  №27 (9778)  №26 (9777)  № 25 (9776)  №24 (9775)  №23 (9774)  №22 (9773)  №21 (9772)  №20 (9771)  №19 (9770)  №18 (9769)  №17 (9768)  №16 (9767)  №15 (9766)  №14 (9765)  №13 (9764)  №12 (9763)  №11 (9762)  №10 (9761)  №9 (9760)  №8 (9759)  №7 (9758)  №6 (9757)  №5 (9756)  №4 (9755)  №3 (9754)  №2 (9753)  №1 (9752)  №51 (9751)  №50 (9750)  №49 (9749)  №48 (9748)  №47 (9747)  №46 (9746)  №44 (9744)  №43 (9743)  №42 (9740)  №41 (9739)  №40 (9738)  №39 (9737)  №38 (9736)  №37 (9735)  №36 (9734)  №35 (9733)  №34 (9732)  №33 (9731)  №32 (9730)  №31 (9729)  №30 (9728)  №29 (9727)  № 28 (9726)  № 27 (9725)  №26 (9724)  № 25 (9723)  №24 (9722)  №23 (9721)  №22 (9720)  №21 (9719)  №20 (9718)  №19 (9717)  №18 (9716)  №17 (9715)  №16 (9714)  №15 (9713)  №14 (9712)  №13 (9711)  №12 (9710)  №11 (9709)  №10 (9708)  №9 (9707)  №8 (9706)  №7 (9705)  №6 (9704)  №5 (9703)  4 (9720)  №4 (9702)  №3 (9701)  №2 (9700)  №1 (9699)  №51 (9698)  №50 (9697)  №49 (9696)  №48 (9695)  №47 (9694)  №46 (9693)  №45 (9692)  №44 (9691)  №43 (9690)  №42 (9689)  №41 (9688)  №40 (9687)  №39 (9686)  №38 (9685)  №37 (9684)  №36 (9683)  №35 (9682)  №34 (9681)  №33 (9680)  №32 (9679)  №31 (9678)  №30 (9677) 
 
 
20 2018, среда, 16:16

 

ПСКОВСКАЯ ПРОВИНЦИЯ. №34 (9732), 02/09/2015

Худруки онлайн: кто в театр к нам приходит?

Интрига о личности нового худрука, витающая над Псковом с июля, развеялась на прошлой неделе. Вернее, худруков, в чём заключалась уже интрига интриги: Губернатор Андрей Турчак пообещал, что в псковском драматическом будет реализована уникальная система двойного руководства, которая не применялась ещё ни в одном театре. Своё слово Губернатор сдержал.

Назначения получились символичными. Художественным руководителем «дрампуша» стал лауреат Госпремии России, заслуженный деятель искусств, профессор академии театральных искусств Григорий Козлов. Его длинные волосы и пышные усы украшают эмблему петербургского театра «Мастерская», который многие критики называют одним из самых успешных театров страны. «Дрампушу» редизайн эмблемы вряд ли гро-зит, хоть и «а», на которую так хорошо ложатся имиджевые детали образа Козлова, в названии театра тоже присутствует. Просто «Мастерскую» пять лет назад основал именно Григорий Михайлович. Начало многообещающее - и это мы, конечно, не о сохранности фирменного стиля нашего театра. Но своих детей не бросают. Новый худрук будет разрываться между двумя театрами и двумя городами. В отсутствии Григория Козлова «за главного» останется его ученик Александр Кладько. Который, впрочем, и будет главным - главным режиссёром, в смысле. В этом, пожалуй, и заключается пресловутый символизм. С творчеством Кладько многие псковичи уже знакомы: закрывал минувший гастрольный театральный сезон его спектакль «Наш Авлабар». Тогда Александр Кладько уверял, что встреча спектакля псковичами для него очень волнительна. Вряд ли за этой фразой можно было угадать большее, чем дежурный мандраж перед представлением постановки любой новой публике...

Оценивать назначения пока невозможно. В арсенале худрука и главного режиссёра лишь разлетевшиеся по Интернету признания «мы пришли с добром». Искать приходится в Интернете. Многие компании сейчас просмотр резюме потенциальных сотрудников предваряют тщательным знакомством с их профилями в соцсетях. Ни в коем случае не берём на себя функцию оных, но пролистать странички новых театральных начальников стало интересно и нам.

Ссылка на Григория Козлова в «фейсбуке» вылезает мгновенно. Но завсегдатаем соцсети нового худрука назвать сложно. Во всяком случае никакой личной информации, кроме того, что как истинный петербуржец Козлов болеет за «Зенит» (ну и за испанскую «Барселону»), на страничке нет. Свои посты основатель «Мастерской» не размещает. Или размещает, но для узкого круга своих почти трёх с половиной тысяч друзей. Зато вот друзья регулярно отмечают его на своих фотографиях и горячо, очень искренне благодарят за спектакли. Самые популярные слова на «стене» режиссёра «браво» и «Мастер». Впрочем, эти записи Козлов редко «лайкает» или комментирует. Видимо, наш вывод о его спокойном отношении к Интернету закономерен. На «стене» Григория Михайловича большое количество ссылок на публикации с его участием. Нас особенно заинтересовал материал из «Театрала» о выступлении Козловым в поддержку «Золотой Маски». Хочется дословно процитировать режиссёра: «Искусство никого не должно ублажать... А провоцировать – зрителей и всё общество – провоцировать на мысли, на чувства, на собственный поиск – просто обязано. То, что находятся чиновники, которые недовольны, – это хорошо: значит, у нас живой театр. Вы думаете, «Горе от ума», «Ревизор» или «Борис Годунов» нравились чиновникам?». Позволим себе и ещё одну характерную цитату Козлова. На этот раз из интервью «Фонтанке.ру». Просто тема очень уж животрепещущая для псковского театра. Журналист полюбопытствовала, откуда маэстро берёт деньги на осуществление своих космических планов в «Мастерской». Григорий Козлов просто ответил: «У нас не такие дорогие постановки. Это же вопрос приоритетов. Для меня важнее не сценографические изыски, а реализация артистов и режиссёров». Убедительно и справедливо. Впрочем, на встрече нового начальства с коллекти-вом и администрацией региона в Пскове Козлов всё же намекнул Турчаку, чтобы «власть театру с денежкой помогла». Власть обещала помочь. На первых порах. Александр Кладько похипстерски модному «фейсбу-ку» предпочитает отечественный «ВКонтакте». Достаточно известного режиссёра (Кладько ставил спектакли не только в России, но и за рубежом) и киноактёра в его профиле обнаруживают только подписки сразу на несколько театральных страничек (в том числе и на страничку псковского драматического). Ну и разбитые по альбомам фотографии с улыбающимся семейством, по которым, в отличие от «пейзажного аватара», можно точно идентифицировать, что он - это он. Достаточно близка Кладько, судя по всему, тема востока. Интересно, найдёт ли она отражение в репертуаре нашего театра? На первой встрече с коллективом Александр Кладько заявил, что задачу видит в том, чтобы «вернуть зрителя в театр, чтобы зал постоянно был полон». А признание «мы пришли не революциями заниматься, а работать» уже собрало столько «лайков», сколько (при беглом осмотре) не собирал ни один перепост мудрых или оригинальных мыслей на его «стене».

Наталья ИГНАТЕНКО.

nata@province-pskov.ru

Оцените статью:


Комментарии

Оставить комментарий

Ваше имя:

Комментарий

 
 
Псковская провинцияПортал государственных органов Псковской областиПсковский районВесь ПсковКинотеатр ПобедаКовчегTIR клубФедерация Автоспорта