Псковская Провинция

Автоновости  Аграрный сектор  Актуальная тема  Акция  Безопасность  Бизнес  Благотворительность  Братья наши меньшие  В областном Собрании  В Псковском районе  Взгляд  Военная тема  Военный полигон  Время действовать  Гипотезы и находки  Городской вопрос  Дачные споры  Документы  Друзья наши меньшие  Жизнь  ЖКХ  Журналистский эксперимент   Закон и порядок  Записки из ночлежки  Здоровая среда  Здоровье  Зона риска  Из жизни газеты  Информационно-консультационные центры  История  Как это было  Киномания  Красота  Культура  Мастерская   Медицина  Местное самоуправление  Музыкальная страница  На дороге  Наследие  Наши гости  Не пропустите  Необъяснимое  Неформальная провинция  Неформатный гид  Новости из городов-партнёров Пскова  Обозреватель  Образование  Обстоятельства  Общество  Опасные места  Опасные места Пскова  Острая тема  От милиции к полиции  Отдых  Официально  Павел и Петрова  Память  По волнам памяти  По области  По Пскову  По району  Повод подумать  Последние из Могикан  Потребительский рынок  Почетный гражданин  Почитаем?  Правда жизни  Праздник  Проект газеты "Жду тебя"  Проекты  Происшествия  Профориентация  Прямо в номер  Прямой вопрос  Психология жизни  Путешествия  Репортер  Ровесница района  Родом из детства  С места событий  Своими руками  Ситуация  События года  События недели  Социальная сфера  Спецкор  Спорт  Спортивная кухня  Стиль жизни  Судебная практика  Судьба человека  Тайны Псковской земли  Театр  Темы недели  Технология обмана  Только факты  Традиции  Туризм  Удивительное рядом  Фамильные ценности  Читатели пишут  Шаг в науку  Школа традиций  Экономика  Эксперимент  Экспертиза  Это интересно  Юбилей  Юрист отвечает на вопросы псковских призывников 

Этносфера

Армянская диаспора  Будет интересно всем  Дагестанская диаспора  Еврейская диаспора  Ингушская диаспора  Казачья диаспора  Латышская диаспора  Национальная кухня  Польская диаспора  Псковичи за границей  Сето  Справка  Традиционные истории  Финно-ингерманландская диаспора  Чеченская диаспора 

Предприниматель

Вопрос-ответ  Выставки и форумы  Грядущее  Начинающему предпринимателю  Наши консультации  Перемены с комментариями  Предприниматели Пскова и области  Программы  Справка  Страница №1  Страница №2  Страница №3  Улучшаем качество 

Псковская Провинция

№1 (9854)  №51 (9853)  №50 (9852)  №49 (9851)  №49 (9851)  №48 (9850)  №47 (9849)  №46 (9848)  №45 (9847)  №44 (9846)  №43 (9845)  №42 (9844)  №41 (9843)  №40 (9842)  №39 (9841)  №38 (9840)  №37 (9839)  №36 (9838)  №35 (9837)  №34 (9836)  №33 (9835)  №32 (9834)  №31 (9833)  № 30 (9832)  № 29 (9831)  № 28 (9830)  № 27(9829)  №26 (9828)  №25 (9827)  №24 (9826)  №23 (9825)  №22 (9824)  №21 (9823)  №20 (9822)  №19 (9821)  №18 (9820)  №17 (9819)  №16 (9818)  №15 (9817)  №14 (9816)  №13 (9815)  №12 (9814)  №11 (9813)  №10 (9812)  №9 (9811)  №8 (9810)  №7 (9809)  №6 (9808)  №5 (9807)  №4 (9806)    №3 (9805)  №2 (9804)  №1 (9803)  №51 (9802)  №50 (9801)  №49 (9800)  №48 (9799)  №47 (9798)  №46 (9797)  №45 (9796)  №44 (9795)  №43 (9794)  №42 (9793)  №41 (9792)  №40 (9791)  №39 (9790)  №38 (9789)  №37 (9788)  №36 (9787)  №35 (9786)  №34 (9785)  №33 (9784)  №32 (9783)  №31 (9782)  №30 (9781)  № 29 (9780)  №28 (9779)  №27 (9778)  №26 (9777)  № 25 (9776)  №24 (9775)  №23 (9774)  №22 (9773)  №21 (9772)  №20 (9771)  №19 (9770)  №18 (9769)  №17 (9768)  №16 (9767)  №15 (9766)  №14 (9765)  №13 (9764)  №12 (9763)  №11 (9762)  №10 (9761)  №9 (9760)  №8 (9759)  №7 (9758)  №6 (9757)  №5 (9756)  №4 (9755)  №3 (9754)  №2 (9753)  №1 (9752)  №51 (9751)  №50 (9750)  №49 (9749)  №48 (9748)  №47 (9747)  №46 (9746)  №44 (9744)  №43 (9743)  №42 (9740)  №41 (9739)  №40 (9738)  №39 (9737)  №38 (9736)  №37 (9735)  №36 (9734)  №35 (9733)  №34 (9732)  №33 (9731)  №32 (9730)  №31 (9729)  №30 (9728)  №29 (9727)  № 28 (9726)  № 27 (9725)  №26 (9724)  № 25 (9723)  №24 (9722)  №23 (9721)  №22 (9720)  №21 (9719)  №20 (9718)  №19 (9717)  №18 (9716)  №17 (9715)  №16 (9714)  №15 (9713)  №14 (9712)  №13 (9711)  №12 (9710)  №11 (9709)  №10 (9708)  №9 (9707)  №8 (9706)  №7 (9705)  №6 (9704)  №5 (9703)  4 (9720)  №4 (9702)  №3 (9701)  №2 (9700)  №1 (9699)  №51 (9698)  №50 (9697)  №49 (9696)  №48 (9695)  №47 (9694)  №46 (9693)  №45 (9692)  №44 (9691)  №43 (9690)  №42 (9689)  №41 (9688)  №40 (9687)  №39 (9686)  №38 (9685)  №37 (9684)  №36 (9683)  №35 (9682)  №34 (9681)  №33 (9680)  №32 (9679)  №31 (9678)  №30 (9677)  №29 (9676)  №28 (9675)  №27 (9674)  №26 (9673)  №25 (9672)  №24 (9671)  №23 (9670)  №22 (9669)  №21 (9668)  №20 (9667)  №19 (9666)  №18 (9665)  №17 (9664)  №16 (9663)  №15 (9662)  №14 (9661)  №14 (9712)  №13 (9660)  №12 (9659)  №11 (9658)  № 10 (9657)  № 9 (9656) 
 
 
19 2018, пятница, 16:26

 

ПСКОВСКАЯ ПРОВИНЦИЯ. №43 (9743), 03/11/2015

Не ледовое побоище

За год, по официальным данным, на российских дорогах под колёсами гибнет около 26 тысяч человек. Это, например, полтора Невеля. Или Опочка, Печоры и Себеж - вместе взятые. При этом на карте России, размещённой на сайте ГИБДД, ещё в августе Псковская область была выделена опасным красным цветом: за месяц у нас погибли 25 человек, ещё 218 были ранены из-за ДТП.

Представители Общероссийского народного фронта объехали самые опасные дороги Пскова. Причин аварийности на дорогах не так и много. Где-то неверно организовано движение, не установлены «лежачие полицейские». Нельзя исключать и человеческий фактор. Например, на перекрёстке Рижского проспекта и улицы Максима Горького с начала года произошло уже 5 ДТП.

- Визуально осмотрев участок, видимых причин для аварийных ситуаций не обнаружили, - говорит Михаил Агафонов, эксперт Центра ОНФ по независимому мониторингу исполнения указов Президента РФ «Народная экспертиза». - Мы беседовали и с работниками ГИБДД, и с водителями. Таксист сказал нам: «Очень много дураков на дороге».

Но только на «дураков» скидывать всё не стоит. Эксперт ОНФ отмечает, что сотрудники ГИБДД на его вопросы о том, что можно сделать для ликвидации опасности на определённых перекрёстках города, отвечают: «Мы всё сделали». «Но если б всё сделали, то аварий бы не было», - возмущённо восклицает он. Изменить движение в Пскове можно на пересечении улиц Юбилейной и Красноармейской. В прошлом году здесь случилось 12 ДТП с 16-ю пострадавшими, в этом году - уже 8 аварий. Причина проста - поворот налево - с Юбилейной - пересекается двумя полосами встречного движения. И когда один ряд пропускает, второй бьёт в бок поворачивающие машины.

Михаил Агафонов предложил решить эту проблему кардинально: «Если есть другой проезд на улицу Красноармейскую, то я бы убрал поворот». Изменить нужно и участок дороги по улице Леона Поземского, по. Здесь в прошлом году в 7-ми ДТП пострадали 8 человек, в этом году случился наезд на пешехода, а в 4 столкновениях пострадало 5 человек. Причина - в автобусной остановке. Она «утоплена» в обочину, но «карман» для автобусов неудобный. Водители пассажирского автотранспорта предпочитают останавливаться прямо на проезжей части, в крайнем - и единственном здесь - ряду. Автомобили вынуждены объезжать автобусы по «встречке». И здравствуйте, столкновения! Достаточно сделать автобусный «карман» более удобным, или хотя бы провести профилактические беседы с «рулевыми» пассажирского транспорта - и проблема будет решена.

Но придётся ещё разобраться с наездами на пешеходов. Они здесь случаются потому, что пешеходный переход располагается непосредственно перед остановкой. И это притом, что детей ещё в первом классе учат, что «переходить дорогу перед автобусом - нельзя». Но местные жители не по своей воле забывают школьные уроки, рискуя жизнью. Другая причина опасности для пешеходов здесь - японского происхождения:

- Улица узкая, не оборудован тротуар, нет никакой обочины. Сомневаюсь, что кто-то будет убирать эту «тропу самураев» зимой. Все будут ходить по краю проезжей части, - заявил Михаил Агафонов.

А вот настоящее «побоище» в Пскове идёт не на улице Александра Невского, а на перекрёстке Рижского проспекта и Юбилейной. Но понять причины этого с первого взгляда сложно. Здесь останутся местные представители ОНФ. Они с секундомерами проследят за светофорами и за общим устройством движения на перекрёстке. Затем выдвинут свои предложения, которые будут переданы в органы власти и ГИБДД.

Но на все изменения требуются деньги. В Псковской области на программу по безопасности дорожного движения выделено з миллиона рублей. Из них 1,5 «ушли» на комплексы фотовидеофиксации нарушений ПДД, ещё миллион - на отправку «писем счастья» водителям-нарушителям.

- Но дело в том, что деньги от штрафов, идут в федеральный бюджет. Они выделены на обустройство пешеходных переходов, установку светофоров, ограждений, но уходят обратно в федеральный бюджет и сюда больше не вернутся, - посетовал эксперт ОНФ. - А должны идти на искоренение ситуации на дороге. Нам нужно, чтобы общественность приняла активное участие в борьбе с этими проблемами. Это касается каждого. Это жизнь наших детей, матерей, отцов.

С 1 ноября по всем субъектам РФ будет распространен проект «Карта жизни» - активисты каждого населенного пункта смогут принять участие в снижении уровня ДТП, выявляя опасные зоны, анализируя ситуацию и формируя предложения по устранению причин аварий, - тем самым обращая внимание местных властей на данную проблему. ОНФ ранее проанализировал опыт зарубежных стран, составлявших публичные карты опасных зон на дорогах. В Нидерландах, например, за 20 лет власти сумели снизить смертность со 100 случаев на 100 тысяч населения до 4. ОНФ также нацелен на то, чтобы ДТП со смертельным исходом носили не системный, а случайный характер. Аварийно-опасные участки ГИБДД будут оставаться на контроле у активистов ОНФ до тех пор, пока власти не устранят выявленные проблемы на проезжей части. Напомним, лидером ОНФ является Президент России Владимир Путин.

Павел ДМИТРИЕВ.

dpa@province-pskov.ru

Фото автора.

Оцените статью:


Комментарии

Оставить комментарий

Ваше имя:

Комментарий

 
 
Псковская провинцияПортал государственных органов Псковской областиПсковский районВесь ПсковКинотеатр ПобедаКовчегTIR клубФедерация Автоспорта