Псковская Провинция

Автоновости  Аграрный сектор  Актуальная тема  Акция  Акция "Ожившие письма с фронта"  Безопасность  Бизнес  Благотворительность  Братья наши меньшие  В областном Собрании  В Псковском районе  Взгляд  Военная тема  Военный полигон  Время действовать  Гипотезы и находки  Городской вопрос  Дачные споры  Документы  Друзья наши меньшие  Жизнь  ЖКХ  Журналистский эксперимент   Закон и порядок  Записки из ночлежки  Здоровая среда  Здоровье  Зона риска  Из жизни газеты  Информационно-консультационные центры  История  Как это было  Киномания  Красота  Культура  Мастерская   Медицина  Местное самоуправление  Музыкальная страница  На дороге  Наследие  Наши гости  Не пропустите  Необъяснимое  Неформальная провинция  Неформатный гид  Новости из городов-партнёров Пскова  Обозреватель  Образование  Обстоятельства  Общество  Опасные места  Опасные места Пскова  Острая тема  От милиции к полиции  Отдых  Официально  Павел и Петрова  Память  По волнам памяти  По области  По Пскову  По району  Повод подумать  Последние из Могикан  Потребительский рынок  Почетный гражданин  Почитаем?  Правда жизни  Праздник  Проект газеты "Жду тебя"  Проекты  Происшествия  Профессия  Профилактика  Профориентация  Прямо в номер  Прямой вопрос  Психология жизни  Путешествия  Репортер  Ровесница района  Родом из детства  С места событий  Своими руками  Ситуация  События года  События недели  Социальная сфера  Спецкор  Спорт  Спортивная кухня  Стиль жизни  Судебная практика  Судьба человека  Тайны Псковской земли  Театр  Темы недели  Технология обмана  Только факты  Традиции  Туризм  Удивительное рядом  Фамильные ценности  Читатели пишут  Шаг в науку  Школа традиций  Экономика  Эксперимент  Экспертиза  Это интересно  Юбилей  Юрист отвечает на вопросы псковских призывников 

Этносфера

Армянская диаспора  Будет интересно всем  Дагестанская диаспора  Еврейская диаспора  Ингушская диаспора  Казачья диаспора  Латышская диаспора  Национальная кухня  Польская диаспора  Псковичи за границей  Сето  Справка  Традиционные истории  Финно-ингерманландская диаспора  Чеченская диаспора 

Предприниматель

Вопрос-ответ  Выставки и форумы  Грядущее  Начинающему предпринимателю  Наши консультации  Перемены с комментариями  Предприниматели Пскова и области  Программы  Справка  Страница №1  Страница №2  Страница №3  Улучшаем качество 

Псковская Провинция

№14 (9867)  №13 (9866)  №12 (9865)  №11 (9864)  №10 (9863)  №9 (9862)  №8 (9861)  №7 (9860)  №6 (9859)  №5 (9858)  №4 (9857)  №3 (9856)  №2 (9855)  №1 (9854)  №51 (9853)  №50 (9852)  №49 (9851)  №49 (9851)  №48 (9850)  №47 (9849)  №46 (9848)  №45 (9847)  №44 (9846)  №43 (9845)  №42 (9844)  №41 (9843)  №40 (9842)  №39 (9841)  №38 (9840)  №37 (9839)  №36 (9838)  №35 (9837)  №34 (9836)  №33 (9835)  №32 (9834)  №31 (9833)  № 30 (9832)  № 29 (9831)  № 28 (9830)  № 27(9829)  №26 (9828)  №25 (9827)  №24 (9826)  №23 (9825)  №22 (9824)  №21 (9823)  №20 (9822)  №19 (9821)  №18 (9820)  №17 (9819)  №16 (9818)  №15 (9817)  №14 (9816)  №13 (9815)  №12 (9814)  №11 (9813)  №10 (9812)  №9 (9811)  №8 (9810)  №7 (9809)  №6 (9808)  №5 (9807)  №4 (9806)    №3 (9805)  №2 (9804)  №1 (9803)  №51 (9802)  №50 (9801)  №49 (9800)  №48 (9799)  №47 (9798)  №46 (9797)  №45 (9796)  №44 (9795)  №43 (9794)  №42 (9793)  №41 (9792)  №40 (9791)  №39 (9790)  №38 (9789)  №37 (9788)  №36 (9787)  №35 (9786)  №34 (9785)  №33 (9784)  №32 (9783)  №31 (9782)  №30 (9781)  № 29 (9780)  №28 (9779)  №27 (9778)  №26 (9777)  № 25 (9776)  №24 (9775)  №23 (9774)  №22 (9773)  №21 (9772)  №20 (9771)  №19 (9770)  №18 (9769)  №17 (9768)  №16 (9767)  №15 (9766)  №14 (9765)  №13 (9764)  №12 (9763)  №11 (9762)  №10 (9761)  №9 (9760)  №8 (9759)  №7 (9758)  №6 (9757)  №5 (9756)  №4 (9755)  №3 (9754)  №2 (9753)  №1 (9752)  №51 (9751)  №50 (9750)  №49 (9749)  №48 (9748)  №47 (9747)  №46 (9746)  №44 (9744)  №43 (9743)  №42 (9740)  №41 (9739)  №40 (9738)  №39 (9737)  №38 (9736)  №37 (9735)  №36 (9734)  №35 (9733)  №34 (9732)  №33 (9731)  №32 (9730)  №31 (9729)  №30 (9728)  №29 (9727)  № 28 (9726)  № 27 (9725)  №26 (9724)  № 25 (9723)  №24 (9722)  №23 (9721)  №22 (9720)  №21 (9719)  №20 (9718)  №19 (9717)  №18 (9716)  №17 (9715)  №16 (9714)  №15 (9713)  №14 (9712)  №13 (9711)  №12 (9710)  №11 (9709)  №10 (9708)  №9 (9707)  №8 (9706)  №7 (9705)  №6 (9704)  №5 (9703)  4 (9720)  №4 (9702)  №3 (9701)  №2 (9700)  №1 (9699)  №51 (9698)  №50 (9697)  №49 (9696)  №48 (9695)  №47 (9694)  №46 (9693)  №45 (9692)  №44 (9691)  №43 (9690)  №42 (9689)  №41 (9688)  №40 (9687)  №39 (9686)  №38 (9685)  №37 (9684)  №36 (9683)  №35 (9682)  №34 (9681)  №33 (9680)  №32 (9679)  №31 (9678)  №30 (9677)  №29 (9676)  №28 (9675)  №27 (9674)  №26 (9673)  №25 (9672)  №24 (9671)  №23 (9670)  №22 (9669)  №21 (9668) 
 
 
24 2018, вторник, 17:48

 

ПСКОВСКАЯ ПРОВИНЦИЯ. №20 (9771), 25/05/2016

Крым станет ближе

Вот уже два года Крым входит в состав России, и словосочетание «Крым наш» стало привычным для псковичей. Полуостров постепенно обрастает связями с «большой землей». Одной из таких ниточек, протянувшихся из солнечного черноморского края в суровый Северо-Запад, станет авиарейс «Симферополь-Псков-Симферополь». Первый вылет из Пскова состоится 9 июня.

Наладить воздушную дорогу на полуостров нашей «Псковавиа» поможет компания «Саратовские авиалинии». Заместитель Губернатора Псковской области Александр Кузнецов пояснил, что это связано с тем, что собственный парк «Псковавиа» пока не позволяет осуществлять подобные перевозки.

Пассажиров будет возить Як-42. В самолете - 118 мест эконом-класса, на борту предусмотрено питание. Регистрация на рейс будет начинаться за 3 часа и заканчиваться за 30-40 минут до взлёта. Теперь окунуться в тёплое Чёрное море псковичи смогут в тот же день. Перелёт займёт всего три с половиной часа. Это будет прямой рейс, без пересадок.

Стоимость билета по тарифу «социальный» для льготников и пенсионеров составит 4 тысячи 550 рублей, для других - порядка 7-8 тысяч рублей. Директор «Псковавиа» Виктор Мартыненко рассказал, что тарифная политика предусматривает социальный билет для лиц до 24 лет, а также для пенсионеров старше 60 лет.
Первое время самолёт в Крым будет летать один раз в неделю: из Пскова - по четвергам (10.55), из Симферополя - по средам (13.40). Продажа билетов уже началась, и, по словам Виктора Мартыненко, рейс востребован. В течение недели уже продано 250 билетов. Уже можно приобрести билеты даже на август.

- Если загрузка самолета будет не менее 70-80%, можно будет говорить об увеличении количества рейсов, - отметил Виктор Мартыненко.

Кроме нового рейса, компания «Псковавиа» порадует псковичей и другими новинками в «воздушных воротах области». Например, в аэропорту появится буфет, будет расширена так называемая « стерильная зона». До конца года предприятие планирует обновить авиапарк, а также расширить и реконструировать взлетнопосадочную полосу (ВПП). Это позволит Пскову принимать самолеты всех габаритов и стать запасным аэропортом для «Пулково». Пока наша ВПП слишком «ухабистая» для самолётов зарубежного производства. Это объясняется тем, что аэропорт для посадок используют военные лётчики, а их основной самолёт, Ил-76, нетребователен к качеству полосы и может взлетать даже с грунтовых покрытий.

Рассматривают псковские авиаторы и возможность возрождения рейсов « Псков-Рига». Вопрос организации этого маршрута находится на стадии переговоров.

- Рижане предлагают возить пассажиров своими бортами, но мы всё же хотели бы делать это своими самолётами. Пока это неосуществимо в силу технических причин, поэтому к окончательному решению мы пока не пришли, - пояснил Александр Кузнецов.

Напомним, что на сегодняшний день «Псковавиа» осуществляет 12 пассажирских рейсов - в Архангельск, Тамбов, Владимир и другие города. В 2015 году пассажиропоток «Псковавиа» вырос на 20% и составил 79 тысяч пассажиров.

Ко нстантин КОЗЛОВСКИЙ.
province@pskovline.ru

Оцените статью:


Комментарии

Оставить комментарий

Ваше имя:

Комментарий

 
 
Псковская провинцияПортал государственных органов Псковской областиПсковский районВесь ПсковКинотеатр ПобедаКовчегTIR клубФедерация Автоспорта