Псковская Провинция

Автоновости  Аграрный сектор  Актуальная тема  Акция  Акция "Ожившие письма с фронта"  Безопасность  Бизнес  Благотворительность  Братья наши меньшие  В областном Собрании  В Псковском районе  Взгляд  Военная тема  Военный полигон  Время действовать  Гипотезы и находки  Городской вопрос  Дачные споры  Документы  Друзья наши меньшие  Жизнь  ЖКХ  Журналистский эксперимент   Закон и порядок  Записки из ночлежки  Здоровая среда  Здоровье  Зона риска  Из жизни газеты  Информационно-консультационные центры  История  Как это было  Киномания  Красота  Культура  Мастерская   Медицина  Местное самоуправление  Музыкальная страница  На дороге  Наследие  Наши гости  Не пропустите  Необъяснимое  Неформальная провинция  Неформатный гид  Новости из городов-партнёров Пскова  Обозреватель  Образование  Обстоятельства  Общество  Опасные места  Опасные места Пскова  Острая тема  От милиции к полиции  Отдых  Официально  Павел и Петрова  Память  По волнам памяти  По области  По Пскову  По району  Повод подумать  Последние из Могикан  Потребительский рынок  Почетный гражданин  Почитаем?  Правда жизни  Праздник  Проект газеты "Жду тебя"  Проекты  Происшествия  Профессия  Профилактика  Профориентация  Прямо в номер  Прямой вопрос  Психология жизни  Путешествия  Репортер  Ровесница района  Родом из детства  С места событий  Своими руками  Ситуация  События года  События недели  Социальная сфера  Спецкор  Спорт  Спортивная кухня  Стиль жизни  Судебная практика  Судьба человека  Тайны Псковской земли  Театр  Темы недели  Технология обмана  Только факты  Традиции  Туризм  Удивительное рядом  Фамильные ценности  Читатели пишут  Шаг в науку  Школа традиций  Экономика  Эксперимент  Экспертиза  Это интересно  Юбилей  Юрист отвечает на вопросы псковских призывников 

Этносфера

Армянская диаспора  Будет интересно всем  Дагестанская диаспора  Еврейская диаспора  Ингушская диаспора  Казачья диаспора  Латышская диаспора  Национальная кухня  Польская диаспора  Псковичи за границей  Сето  Справка  Традиционные истории  Финно-ингерманландская диаспора  Чеченская диаспора 

Предприниматель

Вопрос-ответ  Выставки и форумы  Грядущее  Начинающему предпринимателю  Наши консультации  Перемены с комментариями  Предприниматели Пскова и области  Программы  Справка  Страница №1  Страница №2  Страница №3  Улучшаем качество 

Псковская Провинция

№14 (9867)  №13 (9866)  №12 (9865)  №11 (9864)  №10 (9863)  №9 (9862)  №8 (9861)  №7 (9860)  №6 (9859)  №5 (9858)  №4 (9857)  №3 (9856)  №2 (9855)  №1 (9854)  №51 (9853)  №50 (9852)  №49 (9851)  №49 (9851)  №48 (9850)  №47 (9849)  №46 (9848)  №45 (9847)  №44 (9846)  №43 (9845)  №42 (9844)  №41 (9843)  №40 (9842)  №39 (9841)  №38 (9840)  №37 (9839)  №36 (9838)  №35 (9837)  №34 (9836)  №33 (9835)  №32 (9834)  №31 (9833)  № 30 (9832)  № 29 (9831)  № 28 (9830)  № 27(9829)  №26 (9828)  №25 (9827)  №24 (9826)  №23 (9825)  №22 (9824)  №21 (9823)  №20 (9822)  №19 (9821)  №18 (9820)  №17 (9819)  №16 (9818)  №15 (9817)  №14 (9816)  №13 (9815)  №12 (9814)  №11 (9813)  №10 (9812)  №9 (9811)  №8 (9810)  №7 (9809)  №6 (9808)  №5 (9807)  №4 (9806)    №3 (9805)  №2 (9804)  №1 (9803)  №51 (9802)  №50 (9801)  №49 (9800)  №48 (9799)  №47 (9798)  №46 (9797)  №45 (9796)  №44 (9795)  №43 (9794)  №42 (9793)  №41 (9792)  №40 (9791)  №39 (9790)  №38 (9789)  №37 (9788)  №36 (9787)  №35 (9786)  №34 (9785)  №33 (9784)  №32 (9783)  №31 (9782)  №30 (9781)  № 29 (9780)  №28 (9779)  №27 (9778)  №26 (9777)  № 25 (9776)  №24 (9775)  №23 (9774)  №22 (9773)  №21 (9772)  №20 (9771)  №19 (9770)  №18 (9769)  №17 (9768)  №16 (9767)  №15 (9766)  №14 (9765)  №13 (9764)  №12 (9763)  №11 (9762)  №10 (9761)  №9 (9760)  №8 (9759)  №7 (9758)  №6 (9757)  №5 (9756)  №4 (9755)  №3 (9754)  №2 (9753)  №1 (9752)  №51 (9751)  №50 (9750)  №49 (9749)  №48 (9748)  №47 (9747)  №46 (9746)  №44 (9744)  №43 (9743)  №42 (9740)  №41 (9739)  №40 (9738)  №39 (9737)  №38 (9736)  №37 (9735)  №36 (9734)  №35 (9733)  №34 (9732)  №33 (9731)  №32 (9730)  №31 (9729)  №30 (9728)  №29 (9727)  № 28 (9726)  № 27 (9725)  №26 (9724)  № 25 (9723)  №24 (9722)  №23 (9721)  №22 (9720)  №21 (9719)  №20 (9718)  №19 (9717)  №18 (9716)  №17 (9715)  №16 (9714)  №15 (9713)  №14 (9712)  №13 (9711)  №12 (9710)  №11 (9709)  №10 (9708)  №9 (9707)  №8 (9706)  №7 (9705)  №6 (9704)  №5 (9703)  4 (9720)  №4 (9702)  №3 (9701)  №2 (9700)  №1 (9699)  №51 (9698)  №50 (9697)  №49 (9696)  №48 (9695)  №47 (9694)  №46 (9693)  №45 (9692)  №44 (9691)  №43 (9690)  №42 (9689)  №41 (9688)  №40 (9687)  №39 (9686)  №38 (9685)  №37 (9684)  №36 (9683)  №35 (9682)  №34 (9681)  №33 (9680)  №32 (9679)  №31 (9678)  №30 (9677)  №29 (9676)  №28 (9675)  №27 (9674)  №26 (9673)  №25 (9672)  №24 (9671)  №23 (9670)  №22 (9669)  №21 (9668) 
 
 
24 2018, вторник, 07:49

 

ПСКОВСКАЯ ПРОВИНЦИЯ. №37 (9788), 21/09/2016

Северный обход - пошёл!

В Псковском районе, на Рижском шоссе недалеко от поселка Уграда состоялась торжественная закладка камня в честь начала работ по строительству Северного обхода города Пскова - 2-й очереди псковской объездной магистрали.

В церемонии открытия стройки приняли участие Губернатор Псковской области Андрей Турчак, Глава Псковского района Владимир Лавренов, лидер движения «Убитые дороги» Александр Васильев, представители заказчика и подрядной организации.

Новый участок региональной автострады соединит региональную автодорогу Псков - Гдов - Сланцы - Кингисепп и федеральную автодорогу Псков - Изборск. Планируемое в дальнейшем продолжение - 3-я очередь строительства - замкнет кольцо от установленного на изборской дороге камня до Санкт-Петербургской трассы. Давно спланированный маршрут объездного кольца с каждым годом становится все более актуальным и востребованным из-за увеличения грузопотока, в основном - транзитных большегрузов, проезжающих ежедневно через областной центр. Это преимущественно многотонники из Евросоюза, следующие с таможенных терминалов и загружающие дороги Завеличья.

На строительство остро востребованной дороги удалось привлечь серьезные федеральные инвестиции: вторая очередь Северного обхода стала частью федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)», а также госпрограммы Псковской об ласти «Развитие транспортной системы на 2014-2020 годы». Проект был поддержан Президентом России Владимиром Путиным, Министерством транспорта РФ и Росавтодо-ром. На эти цели из федерального и областного бюджетов выделено 6,8 млрд рублей.

Конкурс на выполнение работ выиграла компания ООО «Технострой», конкурс на строительный контроль - ООО «Кронос». К официальному старту строительства специалисты постарались максимально визуализировать информацию о проекте, стенды привлекли всеобщее внимание. Протяженность 2-го пускового комплекса Северного обхода составит 8,8 километра. Четырехполосная трасса с разделительной полосой и широкой обочиной по всей протяженности будет иметь всего два съезда с двухуровневыми развязками, один из них - на трассу Псков-Изборск как раз в месте начала строительства. Максимальную горизонталь полотна на холмистом ландщафте и пересечение с местными автодорогами обеспечат шесть путепроводов, а самой сложной и во многих отношениях значимой частью автодороги станет свайный мост через реку Великую между деревнями Родина и Хотицы протяженностью 400 метров. Максимальная высота опор будущего моста составит 23 метра. Срок исполнения всех работ по контракту - декабрь 2019 года.

Андрей Турчак поинтересовался у подрядчика, возможно ли завершить строительство раньше заявленного срока, например, к июню 2019 года, когда в Пскове пройдут Международные Ганзейские дни: «Хочется, чтобы к этому времени уже был мост, а город освободился от потока большегрузного транспорта», - отметил Губернатор. Подрядчик ответил, что задача реальная, но зависит от многих условий. Глава региона посоветовал активнее привлекать к строительным работам местные компании и выразил надежду, что техника и рабочие появятся на площадке без промедления, строительство закипит и порадует надеждами всех жителей Пскова. Рабочие, впрочем, в продолжение всего мероприятия уже ходили по полю и размечали колышками ось будущего полотна.

- Вы знаете, что в Пскове 250 тысяч жителей, и они с вас спросят результат? - Губернатор мотивировал строителей на ускорение и рекомендовал красивую табличку с камня в честь памятного события отправить в музей, в надежде, что день доброй строкой войдет в историю Пскова.

А вот мосту надо будет придумать название. Варианты появились сразу же - и «Президентский», и «Ганзейский», но Андрей Турчак рекомендовал в этом вопросе прислушаться к мнению народа, провести конкурс-опрос, для людей же делается!

Ася ЗАМАРАЕВА.
province@pskovline.ru.

Фото Ивана ЧУЛКОВА.

Оцените статью:


Комментарии

Оставить комментарий

Ваше имя:

Комментарий

 
 
Псковская провинцияПортал государственных органов Псковской областиПсковский районВесь ПсковКинотеатр ПобедаКовчегTIR клубФедерация Автоспорта