Псковская Провинция

Автоновости  Аграрный сектор  Актуальная тема  Акция  Безопасность  Бизнес  Благотворительность  Братья наши меньшие  В областном Собрании  В Псковском районе  Взгляд  Военная тема  Военный полигон  Время действовать  Гипотезы и находки  Городской вопрос  Дачные споры  Документы  Друзья наши меньшие  Жизнь  ЖКХ  Журналистский эксперимент   Закон и порядок  Записки из ночлежки  Здоровая среда  Здоровье  Зона риска  Из жизни газеты  Информационно-консультационные центры  История  Как это было  Киномания  Красота  Культура  Мастерская   Медицина  Местное самоуправление  Музыкальная страница  На дороге  Наследие  Наши гости  Не пропустите  Необъяснимое  Неформальная провинция  Неформатный гид  Новости из городов-партнёров Пскова  Обозреватель  Образование  Обстоятельства  Общество  Опасные места  Опасные места Пскова  Острая тема  От милиции к полиции  Отдых  Официально  Павел и Петрова  Память  По волнам памяти  По области  По Пскову  По району  Повод подумать  Последние из Могикан  Потребительский рынок  Почетный гражданин  Почитаем?  Правда жизни  Праздник  Проект газеты "Жду тебя"  Проекты  Происшествия  Профориентация  Прямо в номер  Прямой вопрос  Психология жизни  Путешествия  Репортер  Ровесница района  Родом из детства  С места событий  Своими руками  Ситуация  События года  События недели  Социальная сфера  Спецкор  Спорт  Спортивная кухня  Стиль жизни  Судебная практика  Судьба человека  Тайны Псковской земли  Театр  Темы недели  Технология обмана  Только факты  Традиции  Туризм  Удивительное рядом  Фамильные ценности  Читатели пишут  Шаг в науку  Школа традиций  Экономика  Эксперимент  Экспертиза  Это интересно  Юбилей  Юрист отвечает на вопросы псковских призывников 

Этносфера

Армянская диаспора  Будет интересно всем  Дагестанская диаспора  Еврейская диаспора  Ингушская диаспора  Казачья диаспора  Латышская диаспора  Национальная кухня  Польская диаспора  Псковичи за границей  Сето  Справка  Традиционные истории  Финно-ингерманландская диаспора  Чеченская диаспора 

Предприниматель

Вопрос-ответ  Выставки и форумы  Грядущее  Начинающему предпринимателю  Наши консультации  Перемены с комментариями  Предприниматели Пскова и области  Программы  Справка  Страница №1  Страница №2  Страница №3  Улучшаем качество 

Псковская Провинция

№1 (9854)  №51 (9853)  №50 (9852)  №49 (9851)  №49 (9851)  №48 (9850)  №47 (9849)  №46 (9848)  №45 (9847)  №44 (9846)  №43 (9845)  №42 (9844)  №41 (9843)  №40 (9842)  №39 (9841)  №38 (9840)  №37 (9839)  №36 (9838)  №35 (9837)  №34 (9836)  №33 (9835)  №32 (9834)  №31 (9833)  № 30 (9832)  № 29 (9831)  № 28 (9830)  № 27(9829)  №26 (9828)  №25 (9827)  №24 (9826)  №23 (9825)  №22 (9824)  №21 (9823)  №20 (9822)  №19 (9821)  №18 (9820)  №17 (9819)  №16 (9818)  №15 (9817)  №14 (9816)  №13 (9815)  №12 (9814)  №11 (9813)  №10 (9812)  №9 (9811)  №8 (9810)  №7 (9809)  №6 (9808)  №5 (9807)  №4 (9806)    №3 (9805)  №2 (9804)  №1 (9803)  №51 (9802)  №50 (9801)  №49 (9800)  №48 (9799)  №47 (9798)  №46 (9797)  №45 (9796)  №44 (9795)  №43 (9794)  №42 (9793)  №41 (9792)  №40 (9791)  №39 (9790)  №38 (9789)  №37 (9788)  №36 (9787)  №35 (9786)  №34 (9785)  №33 (9784)  №32 (9783)  №31 (9782)  №30 (9781)  № 29 (9780)  №28 (9779)  №27 (9778)  №26 (9777)  № 25 (9776)  №24 (9775)  №23 (9774)  №22 (9773)  №21 (9772)  №20 (9771)  №19 (9770)  №18 (9769)  №17 (9768)  №16 (9767)  №15 (9766)  №14 (9765)  №13 (9764)  №12 (9763)  №11 (9762)  №10 (9761)  №9 (9760)  №8 (9759)  №7 (9758)  №6 (9757)  №5 (9756)  №4 (9755)  №3 (9754)  №2 (9753)  №1 (9752)  №51 (9751)  №50 (9750)  №49 (9749)  №48 (9748)  №47 (9747)  №46 (9746)  №44 (9744)  №43 (9743)  №42 (9740)  №41 (9739)  №40 (9738)  №39 (9737)  №38 (9736)  №37 (9735)  №36 (9734)  №35 (9733)  №34 (9732)  №33 (9731)  №32 (9730)  №31 (9729)  №30 (9728)  №29 (9727)  № 28 (9726)  № 27 (9725)  №26 (9724)  № 25 (9723)  №24 (9722)  №23 (9721)  №22 (9720)  №21 (9719)  №20 (9718)  №19 (9717)  №18 (9716)  №17 (9715)  №16 (9714)  №15 (9713)  №14 (9712)  №13 (9711)  №12 (9710)  №11 (9709)  №10 (9708)  №9 (9707)  №8 (9706)  №7 (9705)  №6 (9704)  №5 (9703)  4 (9720)  №4 (9702)  №3 (9701)  №2 (9700)  №1 (9699)  №51 (9698)  №50 (9697)  №49 (9696)  №48 (9695)  №47 (9694)  №46 (9693)  №45 (9692)  №44 (9691)  №43 (9690)  №42 (9689)  №41 (9688)  №40 (9687)  №39 (9686)  №38 (9685)  №37 (9684)  №36 (9683)  №35 (9682)  №34 (9681)  №33 (9680)  №32 (9679)  №31 (9678)  №30 (9677)  №29 (9676)  №28 (9675)  №27 (9674)  №26 (9673)  №25 (9672)  №24 (9671)  №23 (9670)  №22 (9669)  №21 (9668)  №20 (9667)  №19 (9666)  №18 (9665)  №17 (9664)  №16 (9663)  №15 (9662)  №14 (9661)  №14 (9712)  №13 (9660)  №12 (9659)  №11 (9658)  № 10 (9657)  № 9 (9656) 
 
 
22 2018, понедельник, 08:47

 

ПСКОВСКАЯ ПРОВИНЦИЯ. №39 (9790), 05/10/2016

А я сяду в кабриолет

Пестрой биографии и богатому спектру увлечений и талантов Александра Кевро можно только удивляться, как обычно удивляются псковичи и машинам его сборки, встречая те в городе. Сначала - лимузины, теперь - и кабриолеты.

Диковинные авто востребованы молодоженами и просто романтиками, но более греют душу самому создателю и владельцу этого автопарка, потому как за каждой абмициозной машиной - своя история идей, поисков и экспериментов, а за всеми вместе - амплуа нашедшего себя в жизни мастера.

Оглядываясь в ретроспективу лет, можно сказать, что романтика изначально была компасом его жизни. Коренной пскович, парень с детских лет бредил морем и после школы отправился поступать в мореходку в Мурманск. В перестроечные годы вернулся и, углядев широкие возможности в рыночной экономике, окунулся в бизнес, стал заниматься спорттоварами. Но неизменно влекло творчество, настроения слагались в стихи, и даже случилось сделать парафраз Пушкина, написав «Евгений Онегин-2». Позже были и стихи, и проза. И сегодня словотворчество для Александра - комфортная и родная среда, но в собственных оценках - баловство и фон для украшения повседневности, а не серьезное занятие.

«Настоящая мужская работа - это то, что ты делаешь своими руками, - говорит Александр Кевро. - Это - построить дом, организовать дело, посадить сад, написать картину, записать диск, машину собрать...» И мы понимаем, что все это перечисление - о себе, не абстрактные мысли, а пройденные, опробованные и пережитые этапы своего пути. Дом на окраине деревни Ваулино в Псковском районе Александр построил своими руками, от фундамента до крыши. Спасибо товарищу - Олегу Федорову, научил, как сруб делать. Без ошибок, конечно, не обошлось (с самокритикой у нашего собеседника все в порядке), но ведь «опыт - сын ошибок трудных». Дом с высоким крыльцом, коньком на крыше и сегодня - объект череды усовершенствований.

Вместе с домом появился и гараж: на одну, затем - на две машины, а потом, когда уже «началась тема с лимузинами», гараж пришлось расширить и удлинить, и, в конце концов, и вовсе удвоить, достроив еще один ангар: автопарк должен быть под крышей. Под открытым воздухом вокруг дома - машины-доноры для творческих экспериментов маэстро.

Базой для первого лимузина стал «мерседес» 1982 года. Из него предстояло сделать первый в городе особо торжественный свадебный автомобиль, удлинить, усилив при этом раму и пороги, оборудовать особым образом салон. Все это более чем удалось, только вот опыт и идеи, появившиеся по ходу работы над псевдобуржуазным авто, требовали продолжения экспериментов. Следующим «подопытным», возвращаемым к новой жизни автомобилем, стала большая советская раритетная, второго выпуска «Волга ГАЗ-21». Машина сама по себе очень тяжелая, она требовала и особого подхода в усилении и сборке конструкции и двух дополнительных машин-доноров для врезки средней части с учетом сложного бокового рельефа «Волги». И это - не считая крыши с люком от «тойоты» и отдельных элементов из «жигулевского» салона.

Мощные усилители в порогах делались по наитию, а потому - с избыточным запасом прочности, длинный кардан также сварен из трех частей. Гибрид получился интересный и пафосный, и сразу стал востребован. Правда, случайную аренду Александр как заработок и не рассматривает: говорит нам по секрету, что более всего его впечатляет, когда потенциальным арендаторам действительно, от души нравится автомобиль, и очень хочется на нем покататься хоть часочек. Тогда и цена падает до смешного, потому как есть повод подарить радость. Какой тут бизнес? Бизнес, как объяснял уже, это то, что делаешь своими руками.

На некорректный, но объяснимый на фоне лимузинов вопрос об основном заработке, Александр поясняет, что, когда вынужден искать подработку, помогает строить дома и ремонтировать автомобили, благо это у него в процессе десятилетней практики получается уже виртуозно. А когда не надо думать о хлебе насущном и есть возможность заниматься любимым делом - возится со своими машинами, продолжает эксперименты в сфере изысканного автомобилестроения.

После пары вполне удачных лимузинов захотелось иной экзотики, а отдельные оставшиеся части ГАЗ-21 даже подсказали идею - кабриолет. Основой стал ГАЗ-69 с удлиненной базой и багажником из перевернутого багажника «Волги». Впрочем, происхождение составляющих элегантной машинки неискушенному автомобилисту трудно отгадать без подсказки, тем более, что на этой ретро-машине Александр применил ноу-хау отделки - обтянул его фактурной, почти крокодиловой псевдокожей - кожзаменителем. Стильное сочетание коричневого и белоснежного делают автомобиль очень нарядным, а высокий мост и рессоры прилично возвышают его над дорожной пылью и просто-таки обязывают назвать авто экипажем.

Впервые в городе эта машинка появилась 9 мая на традиционном параде ретротехники и сразу привлекла внимание товарищей Александра по увлечению. Стоит выехать в город, как начинают щелкать мобильники и фотоаппараты, на остановках люди подходят, просят сфотографироваться рядом. - Нравится народу машинка,- скромно соглашается автор и показывает второй кабриолет, чуть пониже, но не менее стильный.

Планов у Кевро - воз и маленькая тележка. Поэтому требуется много времени, денег, конечно, и исходников. Кожзам в качестве отделки стал находкой для открытых частей автомобилей не только в качестве декоративного элемента, но и по причине экономичности, его высоких антикоррозийно-защитных качеств. - И процесс шлифовки поверхностей убыстряется, - улыбается наш собеседник своей выдумке, и, в ответ на вопрос о секрете перспективных творческих планов, вдруг переводит разговор... на музыку. Оказывается, в планах - записать диск авторской электронной музыки вместе с друзьями. Жизнь - она же многогранна!

Разговор крутится вокруг машин, и уже пора прощаться, а мы понимаем, что разноплановость нашего собеседника еще порадует встречей с неким новым и неожиданным поворотом его творческой силы. Бандана над загорелым лицом, крепкие руки, острые глаза, восхищение и гордость, когда он размашистым жестом представляет нам неиссякаемый источник своего вдохновения - живописную ширь простора, открывающуюся с высокого крыльца в сторону леса, которой можно любоваться часами и наполняться его силой. До новой встречи, Александр!

Ася ЗАМАРАЕВА.
 province@pskovline.ru

Фото Ивана ЧУЛКОВА.

Оцените статью:


Комментарии

Оставить комментарий

Ваше имя:

Комментарий

 
 
Псковская провинцияПортал государственных органов Псковской областиПсковский районВесь ПсковКинотеатр ПобедаКовчегTIR клубФедерация Автоспорта