Псковская Провинция

Автоновости  Аграрный сектор  Актуальная тема  Акция  Акция "Ожившие письма с фронта"  Безопасность  Бизнес  Благотворительность  Братья наши меньшие  В областном Собрании  В Псковском районе  Взгляд  Военная тема  Военный полигон  Время действовать  Гипотезы и находки  Городской вопрос  Дачные споры  Документы  Друзья наши меньшие  Жизнь  ЖКХ  Журналистский эксперимент   Закон и порядок  Записки из ночлежки  Здоровая среда  Здоровье  Зона риска  Из жизни газеты  Информационно-консультационные центры  История  Как это было  Киномания  Красота  Культура  Мастерская   Медицина  Местное самоуправление  Музыкальная страница  На дороге  Наследие  Наши гости  Не пропустите  Необъяснимое  Неформальная провинция  Неформатный гид  Новости из городов-партнёров Пскова  Обозреватель  Образование  Обстоятельства  Общество  Опасные места  Опасные места Пскова  Острая тема  От милиции к полиции  Отдых  Официально  Павел и Петрова  Память  По волнам памяти  По области  По Пскову  По району  Повод подумать  Последние из Могикан  Потребительский рынок  Почетный гражданин  Почитаем?  Правда жизни  Праздник  Проект газеты "Жду тебя"  Проекты  Происшествия  Профессия  Профилактика  Профориентация  Прямо в номер  Прямой вопрос  Психология жизни  Путешествия  Репортер  Ровесница района  Родом из детства  С места событий  Своими руками  Ситуация  События года  События недели  Социальная сфера  Спецкор  Спорт  Спортивная кухня  Стиль жизни  Судебная практика  Судьба человека  Тайны Псковской земли  Театр  Темы недели  Технология обмана  Только факты  Традиции  Туризм  Удивительное рядом  Фамильные ценности  Читатели пишут  Шаг в науку  Школа традиций  Экономика  Эксперимент  Экспертиза  Это интересно  Юбилей  Юрист отвечает на вопросы псковских призывников 

Этносфера

Армянская диаспора  Будет интересно всем  Дагестанская диаспора  Еврейская диаспора  Ингушская диаспора  Казачья диаспора  Латышская диаспора  Национальная кухня  Польская диаспора  Псковичи за границей  Сето  Справка  Традиционные истории  Финно-ингерманландская диаспора  Чеченская диаспора 

Предприниматель

Вопрос-ответ  Выставки и форумы  Грядущее  Начинающему предпринимателю  Наши консультации  Перемены с комментариями  Предприниматели Пскова и области  Программы  Справка  Страница №1  Страница №2  Страница №3  Улучшаем качество 

Псковская Провинция

№15 (9868)  №14 (9867)  №13 (9866)  №12 (9865)  №11 (9864)  №10 (9863)  №9 (9862)  №8 (9861)  №7 (9860)  №6 (9859)  №5 (9858)  №4 (9857)  №3 (9856)  №2 (9855)  №1 (9854)  №51 (9853)  №50 (9852)  №49 (9851)  №49 (9851)  №48 (9850)  №47 (9849)  №46 (9848)  №45 (9847)  №44 (9846)  №43 (9845)  №42 (9844)  №41 (9843)  №40 (9842)  №39 (9841)  №38 (9840)  №37 (9839)  №36 (9838)  №35 (9837)  №34 (9836)  №33 (9835)  №32 (9834)  №31 (9833)  № 30 (9832)  № 29 (9831)  № 28 (9830)  № 27(9829)  №26 (9828)  №25 (9827)  №24 (9826)  №23 (9825)  №22 (9824)  №21 (9823)  №20 (9822)  №19 (9821)  №18 (9820)  №17 (9819)  №16 (9818)  №15 (9817)  №14 (9816)  №13 (9815)  №12 (9814)  №11 (9813)  №10 (9812)  №9 (9811)  №8 (9810)  №7 (9809)  №6 (9808)  №5 (9807)  №4 (9806)    №3 (9805)  №2 (9804)  №1 (9803)  №51 (9802)  №50 (9801)  №49 (9800)  №48 (9799)  №47 (9798)  №46 (9797)  №45 (9796)  №44 (9795)  №43 (9794)  №42 (9793)  №41 (9792)  №40 (9791)  №39 (9790)  №38 (9789)  №37 (9788)  №36 (9787)  №35 (9786)  №34 (9785)  №33 (9784)  №32 (9783)  №31 (9782)  №30 (9781)  № 29 (9780)  №28 (9779)  №27 (9778)  №26 (9777)  № 25 (9776)  №24 (9775)  №23 (9774)  №22 (9773)  №21 (9772)  №20 (9771)  №19 (9770)  №18 (9769)  №17 (9768)  №16 (9767)  №15 (9766)  №14 (9765)  №13 (9764)  №12 (9763)  №11 (9762)  №10 (9761)  №9 (9760)  №8 (9759)  №7 (9758)  №6 (9757)  №5 (9756)  №4 (9755)  №3 (9754)  №2 (9753)  №1 (9752)  №51 (9751)  №50 (9750)  №49 (9749)  №48 (9748)  №47 (9747)  №46 (9746)  №44 (9744)  №43 (9743)  №42 (9740)  №41 (9739)  №40 (9738)  №39 (9737)  №38 (9736)  №37 (9735)  №36 (9734)  №35 (9733)  №34 (9732)  №33 (9731)  №32 (9730)  №31 (9729)  №30 (9728)  №29 (9727)  № 28 (9726)  № 27 (9725)  №26 (9724)  № 25 (9723)  №24 (9722)  №23 (9721)  №22 (9720)  №21 (9719)  №20 (9718)  №19 (9717)  №18 (9716)  №17 (9715)  №16 (9714)  №15 (9713)  №14 (9712)  №13 (9711)  №12 (9710)  №11 (9709)  №10 (9708)  №9 (9707)  №8 (9706)  №7 (9705)  №6 (9704)  №5 (9703)  4 (9720)  №4 (9702)  №3 (9701)  №2 (9700)  №1 (9699)  №51 (9698)  №50 (9697)  №49 (9696)  №48 (9695)  №47 (9694)  №46 (9693)  №45 (9692)  №44 (9691)  №43 (9690)  №42 (9689)  №41 (9688)  №40 (9687)  №39 (9686)  №38 (9685)  №37 (9684)  №36 (9683)  №35 (9682)  №34 (9681)  №33 (9680)  №32 (9679)  №31 (9678)  №30 (9677)  №29 (9676)  №28 (9675)  №27 (9674)  №26 (9673)  №25 (9672)  №24 (9671)  №23 (9670)  №22 (9669) 
 
 
27 2018, пятница, 02:17

 

ПСКОВСКАЯ ПРОВИНЦИЯ. №41 (9792), 19/10/2016

"Нелегалы" должны уйти

По совету друзей решила воспользоваться «самым дешевым» такси, тем более что ехать нужно было за город. Приехавшая иномарка без опознавательного логотипа не внушала доверия и по внешнему виду. Сидевший за рулем водитель оказался чрезмерно энергичным и сразу начал активно общаться на различные темы, и поневоле пришлось поддерживать беседу...

Спустя некоторое время появилось желание выйти из машины: резкая манера вождения и игнорирование правил дорожного движения не на шутку испугали. Я дала себе зарок - никогда не пользоваться услугами этой службы заказа. Как позже выяснилось, она привлекает к работе лиц без соответствующих разрешений. Но есть ли гарантия, что другая фирма предоставит мне более качественную услугу и обеспечит безопасность поездки? Учитывая большое количество таксистов в Пскове, довольно трудно разобраться, кто из них работает легально, а кто «бомбит» в свободное время.

На повышение контроля за деятельностью пассажирских перевозок легковым такси и развитие конкуренции среди перевозчиков направлен проект закона Псковской области «Об отдельных вопросах организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси и регионального контроля в Псковской области», который разработан Государственным комитетом по транспорту. В течение месяца проводились публичные консультации по его оценке, и заинтересованные лица имели возможность внести в документ свои предложения.

Как отметила начальник отдела Государственного комитета Псковской области по транспорту Ирина Екимова, со стороны перевозчиков отзывы оказались положительными, и даже были просьбы ускорить принятие закона. В этом заинтересованы добросовестные участники рынка транспортных услуг, которые сегодня находятся в невыгодном положении по сравнению с теми, кто работает незаконно.

- Я дважды в год прохожу техосмотр по полной программе и за ОСАГО плачу в два раза больше, чем обычный водитель, - рассказывает таксист Алексей П. Он оформлен частным предпринимателем, получил разрешение на деятельность по перевозке пассажиров на легком такси, заключил трудовой договор с одним из предприятий, которое работает в этой сфере уже много лет. А значит, и сам таксист, и фирма платят налоги. По его приблизительным подсчетам, из-за «бомбил» бюджет города теряет десятки миллионов рублей. Что же касается предстоящих нововведений, то их выполнение особых проблем, по мнению Алексея, не создаст. Только у него, как и коллег, есть большие сомнения в том, что закон будет работать и поможет убрать с улиц «нелегалов»...

Какие же изменения ждут таксистов? Для обеспечения безопасности пассажиров и идентификации по отношению к другим транспортным средствам проектом закона предусмотрено единое цветовое решение. Легковое такси в нашей области должно иметь желтую, белую или черную цветовые гаммы кузова. Допускается желтая окраска отдельных элементов - капота, крыши и багажника автомобиля (в совокупности) или всех боковых дверей. Кроме того, должна быть табличка, содержащая информацию о разрешении, форма которой утверждается уполномоченным органом, а также информация о перевозчике (логотип и номер телефона).

Чтобы исключить резкий рост затрат предпринимателей, занимающихся перевозкой пассажиров, требование к цветовой гамме автомобиля предлагается ввести с 1 января 2018 года и применять к транспортным средствам, на которые разрешения выданы после вступления закона в силу. Перекраска или оклейка машин, ранее получивших разрешения, не потребуется. Кстати, на улицах Пскова уже появились машины с желтыми дверями, что даже внешне выделяет их из потока другого транспорта.

Предусмотрены и требования к автомобилю - год его выпуска не должен превышать пяти лет. Поступают также предложения увеличить стаж водителя такси до пяти лет. Согласно федеральному законодательству пока он составляет не менее трех лет. Однако, по мнению самих участников рынка таксомоторов, действующий сегодня Федеральный закон от 21.04. 2011 г. № 69-ФЗ, часть 9 которого считается «законом о такси», уже давно устарел и требует серьезной корректировки.

В частности, необходимо устранить пробелы и упорядочить деятельность так называемых служб заказа такси. В проекте регионального закона этому вопросу посвящена отдельная статья. Согласно ее положениям, служба заказа легкового такси должна передавать заказы на перевозку пассажиров только перевозчикам, имеющим разрешение, а также водителям, которые заключили трудовые договоры с юрлицами или предпринимателями, осуществляющими эту деятельность. Кроме того, она обязана зарегистрироваться в налоговом органе области.

Свое мнение о нововведениях высказали представители бизнес-сообщества, в том числе, таксомоторных компаний, на заседании консультационноэкспертного совета при уполномоченном по правам предпринимателей Псковской области, которое состоялось недавно. Несмотря на предстоящие затраты, они в целом заинтересованы в принятии закона, который позволить создать для всех участников этого рынка единые правила игры.

На стоимость перевозок нововведения не должны повлиять. Бизнес-омбудсмен Аркадий Мурылев предложил внести в закон дополнения, в которых будут более точно отражены требования, предъявляемые к перевозчикам и автомобилям.

Любовь ПАВЛОВА.
plv@province-pskov.ru

Оцените статью:


Комментарии

Оставить комментарий

Ваше имя:

Комментарий

 
 
Псковская провинцияПортал государственных органов Псковской областиПсковский районВесь ПсковКинотеатр ПобедаКовчегTIR клубФедерация Автоспорта