Псковская Провинция

Автоновости  Аграрный сектор  Актуальная тема  Акция  Безопасность  Бизнес  Благотворительность  Братья наши меньшие  В областном Собрании  В Псковском районе  Взгляд  Военная тема  Военный полигон  Время действовать  Гипотезы и находки  Городской вопрос  Дачные споры  Документы  Жизнь  ЖКХ  Журналистский эксперимент   Закон и порядок  Записки из ночлежки  Здоровая среда  Здоровье  Зона риска  Из жизни газеты  Информационно-консультационные центры  История  Как это было  Киномания  Красота  Культура  Мастерская   Медицина  Местное самоуправление  Музыкальная страница  На дороге  Наследие  Наши гости  Необъяснимое  Неформальная провинция  Неформатный гид  Новости из городов-партнёров Пскова  Обозреватель  Образование  Обстоятельства  Общество  Опасные места  Опасные места Пскова  Острая тема  От милиции к полиции  Отдых  Официально  Павел и Петрова  Память  По волнам памяти  По области  По Пскову  По району  Повод подумать  Последние из Могикан  Потребительский рынок  Почетный гражданин  Почитаем?  Правда жизни  Праздник  Проект газеты "Жду тебя"  Проекты  Происшествия  Профориентация  Прямо в номер  Прямой вопрос  Психология жизни  Путешествия  Репортер  Ровесница района  Родом из детства  С места событий  Своими руками  Ситуация  События года  События недели  Социальная сфера  Спецкор  Спорт  Спортивная кухня  Стиль жизни  Судебная практика  Судьба человека  Тайны Псковской земли  Театр  Темы недели  Технология обмана  Только факты  Традиции  Туризм  Удивительное рядом  Фамильные ценности  Читатели пишут  Шаг в науку  Школа традиций  Экономика  Эксперимент  Экспертиза  Это интересно  Юбилей  Юрист отвечает на вопросы псковских призывников 

Этносфера

Армянская диаспора  Будет интересно всем  Дагестанская диаспора  Еврейская диаспора  Ингушская диаспора  Казачья диаспора  Латышская диаспора  Национальная кухня  Польская диаспора  Псковичи за границей  Сето  Справка  Традиционные истории  Финно-ингерманландская диаспора  Чеченская диаспора 

Предприниматель

Вопрос-ответ  Выставки и форумы  Грядущее  Начинающему предпринимателю  Наши консультации  Перемены с комментариями  Предприниматели Пскова и области  Программы  Справка  Страница №1  Страница №2  Страница №3  Улучшаем качество 

Псковская Провинция

№45 (9847)  №44 (9846)  №43 (9845)  №42 (9844)  №41 (9843)  №40 (9842)  №39 (9841)  №38 (9840)  №37 (9839)  №36 (9838)  №35 (9837)  №34 (9836)  №33 (9835)  №32 (9834)  №31 (9833)  № 30 (9832)  № 29 (9831)  № 28 (9830)  № 27(9829)  №26 (9828)  №25 (9827)  №24 (9826)  №23 (9825)  №22 (9824)  №21 (9823)  №20 (9822)  №19 (9821)  №18 (9820)  №17 (9819)  №16 (9818)  №15 (9817)  №14 (9816)  №13 (9815)  №12 (9814)  №11 (9813)  №10 (9812)  №9 (9811)  №8 (9810)  №7 (9809)  №6 (9808)  №5 (9807)    №4 (9806)  №3 (9805)  №2 (9804)  №1 (9803)  №51 (9802)  №50 (9801)  №49 (9800)  №48 (9799)  №47 (9798)  №46 (9797)  №45 (9796)  №44 (9795)  №43 (9794)  №42 (9793)  №41 (9792)  №40 (9791)  №39 (9790)  №38 (9789)  №37 (9788)  №36 (9787)  №35 (9786)  №34 (9785)  №33 (9784)  №32 (9783)  №31 (9782)  №30 (9781)  № 29 (9780)  №28 (9779)  №27 (9778)  №26 (9777)  № 25 (9776)  №24 (9775)  №23 (9774)  №22 (9773)  №21 (9772)  №20 (9771)  №19 (9770)  №18 (9769)  №17 (9768)  №16 (9767)  №15 (9766)  №14 (9765)  №13 (9764)  №12 (9763)  №11 (9762)  №10 (9761)  №9 (9760)  №8 (9759)  №7 (9758)  №6 (9757)  №5 (9756)  №4 (9755)  №3 (9754)  №2 (9753)  №1 (9752)  №51 (9751)  №50 (9750)  №49 (9749)  №48 (9748)  №47 (9747)  №46 (9746)  №44 (9744)  №43 (9743)  №42 (9740)  №41 (9739)  №40 (9738)  №39 (9737)  №38 (9736)  №37 (9735)  №36 (9734)  №35 (9733)  №34 (9732)  №33 (9731)  №32 (9730)  №31 (9729)  №30 (9728)  №29 (9727)  № 28 (9726)  № 27 (9725)  №26 (9724)  № 25 (9723)  №24 (9722)  №23 (9721)  №22 (9720)  №21 (9719)  №20 (9718)  №19 (9717)  №18 (9716)  №17 (9715)  №16 (9714)  №15 (9713)  №14 (9712)  №13 (9711)  №12 (9710)  №11 (9709)  №10 (9708)  №9 (9707)  №8 (9706)  №7 (9705)  №6 (9704)  №5 (9703)  4 (9720)  №4 (9702)  №3 (9701)  №2 (9700)  №1 (9699)  №51 (9698)  №50 (9697)  №49 (9696)  №48 (9695)  №47 (9694)  №46 (9693)  №45 (9692)  №44 (9691)  №43 (9690)  №42 (9689)  №41 (9688)  №40 (9687)  №39 (9686)  №38 (9685)  №37 (9684)  №36 (9683)  №35 (9682)  №34 (9681)  №33 (9680)  №32 (9679)  №31 (9678)  №30 (9677)  №29 (9676)  №28 (9675)  №27 (9674)  №26 (9673)  №25 (9672)  №24 (9671)  №23 (9670)  №22 (9669)  №21 (9668)  №20 (9667)  №19 (9666)  №18 (9665)  №17 (9664)  №16 (9663)  №15 (9662)  №14 (9661)  №14 (9712)  №13 (9660)  №12 (9659)  №11 (9658)  № 10 (9657)  № 9 (9656)  №8 (9655)  №7 (9654)  №6 (9653)  №6 (9704)  №5 (9652)  №4 (9651)  №3 (9650)  №2 (9649) 
 
 
24 ноября 2017, пятница, 04:51

 

ПСКОВСКАЯ ПРОВИНЦИЯ. №46 (9797), 23/11/2016

Безопасность высшего уровня

В Пскове автомобильная дорога Р-23 Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель - граница с Белоруссией кратко именуется «питерской трассой». Псковский участок считается одним из самых популярных направлений для передвижения на север и юг от города, а также используется автомобилистами в качестве удобного объездного пути. Напряженность движения на автостраде Р-23, «цепляющей» границы областного центра, растет с каждым годом.

Новые условия рождают новые требования к безопасности. Тот факт, что в непосредственной близости от дороги находится Псковская районная центральная больница и средняя общеобразовательная школа № 16 имени героя России Александра Воробьева, а также множественные ДТП с пострадавшими на этом участке заставили задуматься о проблеме безопасности многочисленных пешеходов. К тому же, экологические замеры выявили превышение уровня шума в центральной районной больнице и в школе, и свидетельствовали о желательной шумоизоляции дорожного полотна. Так появилась идея строительства защитного шумового экрана и двухуровневого пешеходного перехода через оживленную трассу. Проект прошел публичные слушания в 2014 году, все необходимые согласования и экспертизы, был вынесен на площадку электронных торгов в 2015-м. В декабре прошлого года стартовало строительство.

Сегодня работы практически завершены, сворачивается стройплощадка. Будет ли «красная» ленточка при открытии первого в области подобного дорожного объекта, может, не так и важно, впечатляет сам факт: вдоль трассы почти на 1 км вырос мощный шумозащитный экран, а рядом со школой построен современный крытый пешеходный переход через трассу - в двух уровнях с двумя узлами лестнично-пандусного типа.

Напомним, что заказчиком перехода стало ФКУ «Севзапуправтодор», генеральным подрядчиком - ООО «ЕвроТрансСтрой». С техническими особенностями работ на месте нас познакомил руководитель контракта субподрядной мостостроительной организации «Альянс-Север» Андрей Никаноров. Осмотрев снаружи лестнично-пандусный подъемный узел перехода, по лестнице, сверкающей новеньким хромом перил, мы поднялись на площадку пролета моста. Параллельно с лестницей в строении расположен пандусный подъем для колясочников. Пролет центральной конструкции (в просторечии - пешеходный мост) цельный, был привезен в готовом виде и монтировался на месте с ограничением движения по трассе, причем времени на это было потрачено всего ничего - менее двух часов. И узлы, и переход закрыты от дождя и ветра поликарбонатом, оснащены системой видеонаблюдения. Защитный экран и освещение вдоль дороги делают ее намного безопаснее и снимают необходимость в ограничении скорости движения, существующем сегодня на этом участке.

Заместитель начальника отдела развития автомобильных дорог и дорожных сооружений заказчика - «Севзапуправтодора» - Андрей Лыков, отвечая на наш вопрос об особенностях объекта, в первую очередь обратил внимание на габариты узлов и высокотехнологичные и долговечные композитные материалы строений. А еще - на дополнительные, продиктованные жизнью и сложившимися особенностями жизненного пространства, опции: несколько технических ворот на протяжении закрытого шумоизоляционным экраном участка дороги, переоборудование попавшей в зону перехода автобусной остановки, дорожные зеркала в помощь водителям, въезжающим на трассу, и устройство искусственного электроосвещения. Пролетное мостовое строение из композитных материалов обладает повышенной прочностью по сравнению с железобетонными металлическими конструкциями, устойчиво к коррозии и агрессивным средам и не требует нанесения дополнительного защитного покрытия. Словом - идеальный вариант для нашего сложного климата.

С какими трудностями столкнулись мостостроители по ходу выполнения работ? По версии Андрея Юрьевича, к таковым следует отнести необходимый перенос коммуникаций (в частности - сети связи и электрические сети), а также стесненные условия места строительства. Впрочем, серьезным препятствием для переноса срока реализации проекта эти особенности не стали. На данный момент, по словам Андрея Лыкова, все строительно-монтажные работы выполнены. Осталось завершить устройство искусственного освещения, нанести противоскользящее покрытие внутри лестнично-пандусных узлов и провести работы по обустройству (проложить пешеходные дорожки, установить дорожные знаки).

Строители обещают, что совсем скоро объект будет готов к сдаче.


Ася ЗАМАРАЕВА.
province@pskovline.ru.

Фото Ивана ЧУЛКОВА.

Оцените статью:


Комментарии

Оставить комментарий

Ваше имя:

Комментарий

 
 
Псковская провинцияПортал государственных органов Псковской областиПсковский районВесь ПсковКинотеатр ПобедаКовчегTIR клубФедерация Автоспорта