Псковская Провинция

Автоновости  Аграрный сектор  Актуальная тема  Акция  Акция "Ожившие письма с фронта"  Безопасность  Бизнес  Благотворительность  Братья наши меньшие  В областном Собрании  В Псковском районе  Взгляд  Военная тема  Военный полигон  Время действовать  Гипотезы и находки  Голос молодых  Городской вопрос  Дачные споры  Документы  Друзья наши меньшие  Жизнь  ЖКХ  Журналистский эксперимент   Закон и порядок  Записки из ночлежки  Здоровая среда  Здоровье  Знак качества  Зона риска  Из жизни газеты  Информационно-консультационные центры  История  Как это было  Киномания  Команда 2018  Конкурс  Красота  Культура  Мастерская   Медицина  Местное самоуправление  Музыкальная страница  На дороге  Наследие  Наука  Наши гости  Не пропустите  Необъяснимое  Неформальная провинция  Неформатный гид  Новости из городов-партнёров Пскова  Обозреватель  Образование  Обстоятельства  Общество  Опасные места  Опасные места Пскова  Острая тема  От милиции к полиции  Отдых  Официально  Павел и Петрова  Память  По волнам памяти  По области  По Пскову  По району  Повод подумать  Последние из Могикан  Потребительский рынок  Почетный гражданин  Почитаем?  Правда жизни  Праздник  Проект газеты "Жду тебя"  Проекты  Происшествия  Профессия  Профилактика  Профориентация  Прямо в номер  Прямой вопрос  Психология жизни  Путешествия  Репортер  Ровесница района  Родом из детства  С места событий  Своими руками  Связь времен  Ситуация  События года  События недели  Социальная сфера  Спецкор  Спорт  Спортивная кухня  Стиль жизни  Судебная практика  Судьба человека  Тайны Псковской земли  Театр  Темы недели  Технология обмана  Только факты  Традиции  Туризм  Удивительное рядом  Фамильные ценности  Чемпионат  Читатели пишут  Шаг в науку  Школа традиций  Экономика  Эксперимент  Экспертиза  Это интересно  Юбилей  Юрист отвечает на вопросы псковских призывников 

Этносфера

Армянская диаспора  Будет интересно всем  Дагестанская диаспора  Еврейская диаспора  Ингушская диаспора  Казачья диаспора  Латышская диаспора  Национальная кухня  Польская диаспора  Псковичи за границей  Сето  Справка  Традиционные истории  Финно-ингерманландская диаспора  Чеченская диаспора 

Предприниматель

Вопрос-ответ  Выставки и форумы  Грядущее  Начинающему предпринимателю  Наши консультации  Перемены с комментариями  Предприниматели Пскова и области  Программы  Справка  Страница №1  Страница №2  Страница №3  Улучшаем качество 

Псковская Провинция

№ 27 (9880)  №26 (9879)  №25 (9878)  №24 (9877)  №23 (9876)  №22 (9875)  №21 (9874)  №20 (9873)  №19 (9872)  №18 (9871)  №17 (9870)  №16 (9869)  №15 (9868)  №14 (9867)  №13 (9866)  №12 (9865)  №11 (9864)  №10 (9863)  №9 (9862)  №8 (9861)  №7 (9860)  №6 (9859)  №5 (9858)  №4 (9857)  №3 (9856)  №2 (9855)  №1 (9854)  №51 (9853)  №50 (9852)  №49 (9851)  №49 (9851)  №48 (9850)  №47 (9849)  №46 (9848)  №45 (9847)  №44 (9846)  №43 (9845)  №42 (9844)  №41 (9843)  №40 (9842)  №39 (9841)  №38 (9840)  №37 (9839)  №36 (9838)  №35 (9837)  №34 (9836)  №33 (9835)  №32 (9834)  №31 (9833)  № 30 (9832)  № 29 (9831)  № 28 (9830)  № 27(9829)  №26 (9828)  №25 (9827)  №24 (9826)  №23 (9825)  №22 (9824)  №21 (9823)  №20 (9822)  №19 (9821)  №18 (9820)  №17 (9819)  №16 (9818)  №15 (9817)  №14 (9816)  №13 (9815)  №12 (9814)  №11 (9813)  №10 (9812)  №9 (9811)  №8 (9810)  №7 (9809)  №6 (9808)  №5 (9807)  №4 (9806)    №3 (9805)  №2 (9804)  №1 (9803)  №51 (9802)  №50 (9801)  №49 (9800)  №48 (9799)  №47 (9798)  №46 (9797)  №45 (9796)  №44 (9795)  №43 (9794)  №42 (9793)  №41 (9792)  №40 (9791)  №39 (9790)  №38 (9789)  №37 (9788)  №36 (9787)  №35 (9786)  №34 (9785)  №33 (9784)  №32 (9783)  №31 (9782)  №30 (9781)  № 29 (9780)  №28 (9779)  №27 (9778)  №26 (9777)  № 25 (9776)  №24 (9775)  №23 (9774)  №22 (9773)  №21 (9772)  №20 (9771)  №19 (9770)  №18 (9769)  №17 (9768)  №16 (9767)  №15 (9766)  №14 (9765)  №13 (9764)  №12 (9763)  №11 (9762)  №10 (9761)  №9 (9760)  №8 (9759)  №7 (9758)  №6 (9757)  №5 (9756)  №4 (9755)  №3 (9754)  №2 (9753)  №1 (9752)  №51 (9751)  №50 (9750)  №49 (9749)  №48 (9748)  №47 (9747)  №46 (9746)  №44 (9744)  №43 (9743)  №42 (9740)  №41 (9739)  №40 (9738)  №39 (9737)  №38 (9736)  №37 (9735)  №36 (9734)  №35 (9733)  №34 (9732)  №33 (9731)  №32 (9730)  №31 (9729)  №30 (9728)  №29 (9727)  № 28 (9726)  № 27 (9725)  №26 (9724)  № 25 (9723)  №24 (9722)  №23 (9721)  №22 (9720)  №21 (9719)  №20 (9718)  №19 (9717)  №18 (9716)  №17 (9715)  №16 (9714)  №15 (9713)  №14 (9712)  №13 (9711)  №12 (9710)  №11 (9709)  №10 (9708)  №9 (9707)  №8 (9706)  №7 (9705)  №6 (9704)  №5 (9703)  4 (9720)  №4 (9702)  №3 (9701)  №2 (9700)  №1 (9699)  №51 (9698)  №50 (9697)  №49 (9696)  №48 (9695)  №47 (9694)  №46 (9693)  №45 (9692)  №44 (9691)  №43 (9690)  №42 (9689)  №41 (9688)  №40 (9687)  №39 (9686)  №38 (9685)  №37 (9684)  №36 (9683)  №35 (9682)  №34 (9681) 
 
 
19 2018, четверг, 04:45

 

ПСКОВСКАЯ ПРОВИНЦИЯ. №11 (9813), 22/03/2017

Ради дорог потерпим

Две российские беды, из которых одна ремонтирует другую, снова в центре внимания псковских автомобилистов и властей. Сошел снег, вместе с ним растаял асфальт - ямочно, как укладывали.

Автомобили на дорогах запетляли и замедлились, но подвески загремели, каблуки затрещали, и гнев водителей и пешеходов в очередной раз переполнил чашу народного терпения и выплеснулся на все уровни власти - руганью или нареканиями, как кого учили.

Совещание по предстоящему в 2017 году ремонту дорог провел Губернатор Псковской области Андрей Турчак. «Мы находимся в преддверии большого дорожного сезона. Помимо задачи привести в нормативное состояние улично-дорожную сеть, стоит задача подготовиться к крупному международному событию - Ганзейским дням. А это значит, что мы работаем в интересах не только горожан, но и возрастающего туристического потока», - акцентировал он глубину проблемы.

Губернатор поручил ремонтировать дороги в Пскове круглые сутки, причем с оговоркой, что план вполне можно пересмотреть: «То, что может дожить до 2018 года, не стоит трогать. То, что требует первоочередного ремонта, наоборот, надо в него включить».

Из псковских городских дорог в план вошли 23 участка. Это особо «убитые» участки на улицах Вокзальной, Яна Фабрициуса, 128-й Стрелковой дивизии, Кузнецкой, Льва Толстого, Шестака, Индустриальной и других. Планируется обновление дорожного покрытия на четырёх мостах: Ольгинском, Троицком, Кузнецком через реку Пскову и на мосту через ручей Милевка. С полным перечнем можно ознакомиться на сайте городской администрации, помня при этом, что он не окончательный, и можно внести свои правки и добавления.

Сегодня власти города более чем когда-либо заинтересованы в ремонте дорожных покрытий. Приближается большой международный праздник в Пскове, на который ждем «все флаги в гости к нам», и впечатления у «флагов» должны остаться самые позитивные. В эти дни будет разыгрываться редкий шанс рывком повысить туристическую привлекательность региона на годы вперед. Главным ориентиром в составлении плана ремонта дорог стали, в первую очередь, объекты туристской инфраструктуры и маршруты туристского показа, а также участки улиц, задействованные 9 мая.

После совещания у Губернатора по местам ведущихся дорожных ремонтов проехали с инспекцией глава Пскова Иван Цецерский и заместитель начальника Управления городского хозяйства администрации города Дмитрий Таратынов. Вместе с ними мы увидели ряд объектов. Активный ремонт улицы Детской с оборудованием тротуаров и автостоянки входит в завершающую стадию. Этот участок с заменой инженерных коммуникаций вплоть до пересечения с улицей Советской является частью большого ремонтного проекта формирования туристско-рекреационного кластера «Псковский» в центральной части города. Подрядчик там действует динамично, так что до асфальта в центре Советской нам осталось потерпеть совсем чуть-чуть.

Следующими точками ведения дорожных работ в городе оказались участок на улице Яна Райниса,15 (подсыпка ям щебнем и благоустройство тротуара) и выезд с улицы Шестака на Рижский проспект (работы еще не ведутся, но дорога вопиет уж много лет). Последний участок, действительно, одно из знаменитейших в городе испытаний, в том числе - для внедорожников. И, кажется, здесь совсем неспроста припаркован эвакуатор с рекламой авторазборки. Для кого-то плохие дороги - беда, а для кого-то бизнес. Да и автосервисных мастерских поблизости сразу несколько. Может, плохие дороги - их лобби? Или все же - особый талант ремонтных организаций, не желающих оставаться без заказов?

Вопрос о том, почему где-то не в России бывает качественный долговечный асфальт, а у нас - нет, тает в воздухе, как и предложения отказаться от русского «дорожного пирога с асфальтовой корочкой» и заливать бетонку, как на военных объектах. Сегодня дороги, ремонтировавшиеся в 2011 году и ранее, возглавляют рейтинг псковского бездорожья, а об их более «молодых» конкурентах из того же рейтинга городские власти ведут переговоры с подрядчиками-исполнителями о гарантийном ремонте, который для дорожного покрытия составляет 4-5 лет. Насколько успешным будет этот диалог, скоро увидим. Возможно - в заплатках 50-ти оттенков асфальтового серого.

Основные ремонтные работы на городских улицах в этом году планируются с июня по октябрь. На вопрос, не будет ли блокирован проезд в городе повсеместными ремонтами, власти отвечают - нет, все будет спланировано.

Ради дорог, конечно, потерпим. Чтобы до зимы, до нового снега на городских дорогах появилось побольше нового асфальта. Который, не исключено, даже долежит до Ганзейских дней. А если стает - будет восстановлен по гарантии.

Ася ЗАМАРАЕВА.
province@pskovline.ru

Фото Ивана ЧУЛКОВА.

Оцените статью:


Комментарии

Оставить комментарий

Ваше имя:

Комментарий

 
 
Псковская провинцияПортал государственных органов Псковской областиПсковский районВесь ПсковКинотеатр ПобедаКовчегTIR клубФедерация Автоспорта