Псковская Провинция

Аграрный сектор  Актуальная тема  Акция  Безопасность  Бизнес  В областном Собрании  В Псковском районе  Взгляд  Военная тема  Военный полигон  Время действовать  Гипотезы и находки  Городской вопрос  Дачные споры  Документы  Жизнь  ЖКХ  Журналистский эксперимент   Закон и порядок  Записки из ночлежки  Здоровая среда  Здоровье  Зона риска  Из жизни газеты  Информационно-консультационные центры  История  Как это было  Киномания  Красота  Культура  Мастерская   Медицина  Музыкальная страница  На дороге  Наследие  Наши гости  Необъяснимое  Неформальная провинция  Неформатный гид  Новости из городов-партнёров Пскова  Обозреватель  Образование  Обстоятельства  Общество  Опасные места  Опасные места Пскова  Острая тема  От милиции к полиции  Отдых  Официально  Павел и Петрова  Память  По волнам памяти  По области  По Пскову  По району  Повод подумать  Последние из Могикан  Потребительский рынок  Почитаем?  Правда жизни  Праздник  Проект газеты "Жду тебя"  Проекты  Происшествия  Прямо в номер  Прямой вопрос  Психология жизни  Путешествия  Репортер  Родом из детства  С места событий  Своими руками  Ситуация  События года  События недели  Спецкор  Спорт  Спортивная кухня  Стиль жизни  Судебная практика  Судьба человека  Тайны Псковской земли  Театр  Темы недели  Технология обмана  Только факты  Традиции  Туризм  Удивительное рядом  Фамильные ценности  Читатели пишут  Школа традиций  Экономика  Эксперимент  Экспертиза  Это интересно  Юбилей  Юрист отвечает на вопросы псковских призывников 

Этносфера

Армянская диаспора  Будет интересно всем  Дагестанская диаспора  Еврейская диаспора  Ингушская диаспора  Казачья диаспора  Латышская диаспора  Национальная кухня  Польская диаспора  Псковичи за границей  Сето  Справка  Традиционные истории  Финно-ингерманландская диаспора  Чеченская диаспора 

Предприниматель

Вопрос-ответ  Выставки и форумы  Грядущее  Начинающему предпринимателю  Наши консультации  Перемены с комментариями  Предприниматели Пскова и области  Программы  Справка  Страница №1  Страница №2  Страница №3  Улучшаем качество 

Псковская Провинция

№19 (9821)  №18 (9820)  №17 (9819)  №16 (9818)  №15 (9817)  №14 (9816)  №13 (9815)  №12 (9814)  №11 (9813)  №10 (9812)  №9 (9811)  №8 (9810)  №7 (9809)  №6 (9808)  №5 (9807)    №4 (9806)  №3 (9805)  №2 (9804)  №1 (9803)  №51 (9802)  №50 (9801)  №49 (9800)  №48 (9799)  №47 (9798)  №46 (9797)  №45 (9796)  №44 (9795)  №43 (9794)  №42 (9793)  №41 (9792)  №40 (9791)  №39 (9790)  №38 (9789)  №37 (9788)  №36 (9787)  №35 (9786)  №34 (9785)  №33 (9784)  №32 (9783)  №31 (9782)  №30 (9781)  № 29 (9780)  №28 (9779)  №27 (9778)  №26 (9777)  № 25 (9776)  №24 (9775)  №23 (9774)  №22 (9773)  №21 (9772)  №20 (9771)  №19 (9770)  №18 (9769)  №17 (9768)  №16 (9767)  №15 (9766)  №14 (9765)  №13 (9764)  №12 (9763)  №11 (9762)  №10 (9761)  №9 (9760)  №8 (9759)  №7 (9758)  №6 (9757)  №5 (9756)  №4 (9755)  №3 (9754)  №2 (9753)  №1 (9752)  №51 (9751)  №50 (9750)  №49 (9749)  №48 (9748)  №47 (9747)  №46 (9746)  №44 (9744)  №43 (9743)  №42 (9740)  №41 (9739)  №40 (9738)  №39 (9737)  №38 (9736)  №37 (9735)  №36 (9734)  №35 (9733)  №34 (9732)  №33 (9731)  №32 (9730)  №31 (9729)  №30 (9728)  №29 (9727)  № 28 (9726)  № 27 (9725)  №26 (9724)  № 25 (9723)  №24 (9722)  №23 (9721)  №22 (9720)  №21 (9719)  №20 (9718)  №19 (9717)  №18 (9716)  №17 (9715)  №16 (9714)  №15 (9713)  №14 (9712)  №13 (9711)  №12 (9710)  №11 (9709)  №10 (9708)  №9 (9707)  №8 (9706)  №7 (9705)  №6 (9704)  №5 (9703)  №4 (9702)  4 (9720)  №3 (9701)  №2 (9700)  №1 (9699)  №51 (9698)  №50 (9697)  №49 (9696)  №48 (9695)  №47 (9694)  №46 (9693)  №45 (9692)  №44 (9691)  №43 (9690)  №42 (9689)  №41 (9688)  №40 (9687)  №39 (9686)  №38 (9685)  №37 (9684)  №36 (9683)  №35 (9682)  №34 (9681)  №33 (9680)  №32 (9679)  №31 (9678)  №30 (9677)  №29 (9676)  №28 (9675)  №27 (9674)  №26 (9673)  №25 (9672)  №24 (9671)  №23 (9670)  №22 (9669)  №21 (9668)  №20 (9667)  №19 (9666)  №18 (9665)  №17 (9664)  №16 (9663)  №15 (9662)  №14 (9661)  №14 (9712)  №13 (9660)  №12 (9659)  №11 (9658)  № 10 (9657)  № 9 (9656)  №8 (9655)  №7 (9654)  №6 (9653)  №6 (9704)  №5 (9652)  №4 (9651)  №3 (9650)  №2 (9649)  №1 (9648)  №51 (9647)  №50 (9646)  №49 (9645)  №48 (9644)  №47 (9643)  №46 (9642)  №45 (9641)  №44 (9640)  №43 (9639)  №42 (9638)  №41 (9637)  №40 (9636)  №39 (9635)  №38 (9634)  №37 (9633)  №36 (9632)  №35 (9631)  №34 (9630)  33 (9629)  №32 (9628)  №31 (9627)  №30 (9626)  №29 (9625)  №28 (9624)  №27 (9623) 
 
 
27 2017, суббота, 12:59

 

ПСКОВСКАЯ ПРОВИНЦИЯ. №15 (9817), 19/04/2017

По "внедорожной линейке"

У них у всех резиновые сапоги, - обратили внимание псковичи на людей, собравшихся у заправки на улице Леона Поземского. Действительно, в тот день обувь была одним из связующих факторов для членов Псковского внедорожного клуба. А ещё их объединяла любовь к бездорожью и мощным машинам, похожим, скорее, на гибрид трактора и легкового автомобиля.

- Сапоги должны быть как можно выше, кое-где придётся практически плыть, и не всегда удастся добраться до «берега» с первого раза, - улыбнулся Александр Гузанов, организатор «внедорожной линейки» под названием «Апрельский разгуляй», которой участники Псковского внедорожного клуба открывали сезон 2017 года.

Водителям предстояло преодолеть около 30 километров в лесах Псковского района. Заезд по бездорожью состоялся в районе деревни Верхолино, конечной точкой маршрута стал берег озера Янино в районе деревни Заборовка. В заезде участвовало порядка тридцати внедорожных автомобилей - как отечественные «Нивы» и «УАЗы», так и иномарки.

Андрей Алексеев участвует в «разгуляе» уже второй год, и, кажется, совсем не жалеет свой «Фольксваген-Туарег».

-    Я купил полноприводной автомобиль не для того, чтобы гонять по асфальту. Все возможности машины надо использовать, - делится он соображениями. Вместе с Андреем в экипаж машины входила его дочь. Многие «джиперы» брали с собой детей и собак. Андрей - профессиональный водитель, не один год провёл за рулём на «дорогах общего пользования». Но на выходных его манит стихия, где дорог нет, одни направления: «Машину подготовил минимально - лебёдку поставил и с воздухозаборниками поколдовал, чтоб воды не зачерпнуть».

У других участников машины были подготовлены намного серьёзнее. Например, помимо лебёдок, порогов, защиты днища у некоторых УАЗов в этом самом днище были просверлены дренажные отверстия, чтобы машина не всплывала в глубоких лужах. Именно поэтому «джиперам» интереснее посмотреть, как пройдут трассу обычные «гламурные» джипы.

В этот раз здесь были «Вольво», «Сузуки», пикап «Мицубиси» и два китайских «Ховера». Причём один из «китайцев» был с шашечками такси. Таксист Максим узнал о «внедорожной линейке» из социальных сетей и решил проверить, на что способно его авто. Маршрут он прошел до конца и совсем не обижался на шутки вроде: «таксист, я устал, забери меня домой, два счётчика плачу» или же «какой выгодный заказ, раз ты так далеко заехал». К концу трассы Максима несколько раз даже назвали «таксист-танкист» ибо его «китаец» покорил такие участки дороги, где и трактору опасно появляться. Правда, в некоторых местах машину просто тянули на лебёдке или буксире, чтобы не залить двигатель, местами глубина залитой водой «колеи» была по пояс.

Прошёл всю трассу и Алексей на джипе «Сузуки», хотя конструкторами машина предназначена лишь для поездок на пляж или в уютный европейский лесопарк. Здесь же ей пришлось оказаться на «бывшей дороге, у бывшей деревни». Деревень тут нет с 90-х годов прошлого века, с тех же времён отсутствуют и дороги.

-    Мы все выберемся, по-другому и быть не может, - заверил Александр Гузанов.

Что же подвигло его с товарищами забираться в такие места? Александр на «ты» с техникой уже давно, еще в позднесоветские времена участвовал в различных профессиональных ралли, потом тестировал квадроциклы, занимался авторемонтом. В свободное время охота и рыбалка: «Самые красивые места - самые непроходимые. Начал постепенно машину модернизировать для бездорожья. Потом нашёл единомышленников, организовали внедорожный клуб». Бывало всякое - и топились машины в болоте, когда только выхлопная труба торчала из трясины, и волков видеть приходилось.

-    Однажды выхожу из машины - вижу след волчий, прошёл по нему немного. Возвращаюсь и замечаю, что добавились свежие следы, поверх моих. Кто кого по лесу водил? «Джипер» - это состояние души. Есть в компании и такие ребята, что за хлебом съездят так, что придётся лебёдкой вытаскивать. А им только в радость, - улыбается Александр.

Кстати, мужчины не только проверяют себя и свои автомобили на прочность, но ухаживают за воинскими захоронениями. Однажды, глубоко в лесу, на границе Псковского, Гдовского и Струго-Красненского районов участники клуба обнаружили монумент на месте захоронения четырнадцати красноармейцев. Деревни в округе давно покинуты людьми, памятник заброшен.

«Джиперы» вернулись сюда с краской, штукатуркой, щебнем и саженцами берёзок. Четырнадцать молодых деревьев - по числу покоящихся воинов. Памятник в меру возможностей подновили и высадили вокруг него берёзовую аллею.

-    Теперь это у нас один из традиционных маршрутов к 9 Мая. Поедем, посмотрим, как берёзки прижились, вспомним солдат, - рассказывает Александр о планах на будущее. Ухаживать за монументом для него, отдавшего немало лет и воинской службе, дело чести.

Константин КОЗЛОВСКИЙ.
province@pskovline.ru.

Оцените статью:


Комментарии

20/04/2017 07:09
Спасибо за статью !!! Очень приятно !!!!
колхозНИК | 21/04/2017 22:02
Хорошая статья. По настоящему раскрывает нашу суть, а то обычно хают типа "Погоняли, все размесили, лес попортили и т.д."

Оставить комментарий

Ваше имя:

Комментарий

 
 
Псковская провинцияПортал государственных органов Псковской областиПсковский районВесь ПсковКинотеатр ПобедаКовчегTIR клубФедерация Автоспорта