Псковская Провинция

Автоновости  Аграрный сектор  Актуальная тема  Акция  Безопасность  Бизнес  Благотворительность  Братья наши меньшие  В областном Собрании  В Псковском районе  Взгляд  Военная тема  Военный полигон  Время действовать  Гипотезы и находки  Городской вопрос  Дачные споры  Документы  Друзья наши меньшие  Жизнь  ЖКХ  Журналистский эксперимент   Закон и порядок  Записки из ночлежки  Здоровая среда  Здоровье  Зона риска  Из жизни газеты  Информационно-консультационные центры  История  Как это было  Киномания  Красота  Культура  Мастерская   Медицина  Местное самоуправление  Музыкальная страница  На дороге  Наследие  Наши гости  Не пропустите  Необъяснимое  Неформальная провинция  Неформатный гид  Новости из городов-партнёров Пскова  Обозреватель  Образование  Обстоятельства  Общество  Опасные места  Опасные места Пскова  Острая тема  От милиции к полиции  Отдых  Официально  Павел и Петрова  Память  По волнам памяти  По области  По Пскову  По району  Повод подумать  Последние из Могикан  Потребительский рынок  Почетный гражданин  Почитаем?  Правда жизни  Праздник  Проект газеты "Жду тебя"  Проекты  Происшествия  Профориентация  Прямо в номер  Прямой вопрос  Психология жизни  Путешествия  Репортер  Ровесница района  Родом из детства  С места событий  Своими руками  Ситуация  События года  События недели  Социальная сфера  Спецкор  Спорт  Спортивная кухня  Стиль жизни  Судебная практика  Судьба человека  Тайны Псковской земли  Театр  Темы недели  Технология обмана  Только факты  Традиции  Туризм  Удивительное рядом  Фамильные ценности  Читатели пишут  Шаг в науку  Школа традиций  Экономика  Эксперимент  Экспертиза  Это интересно  Юбилей  Юрист отвечает на вопросы псковских призывников 

Этносфера

Армянская диаспора  Будет интересно всем  Дагестанская диаспора  Еврейская диаспора  Ингушская диаспора  Казачья диаспора  Латышская диаспора  Национальная кухня  Польская диаспора  Псковичи за границей  Сето  Справка  Традиционные истории  Финно-ингерманландская диаспора  Чеченская диаспора 

Предприниматель

Вопрос-ответ  Выставки и форумы  Грядущее  Начинающему предпринимателю  Наши консультации  Перемены с комментариями  Предприниматели Пскова и области  Программы  Справка  Страница №1  Страница №2  Страница №3  Улучшаем качество 

Псковская Провинция

№51 (9853)  №50 (9852)  №49 (9851)  №49 (9851)  №48 (9850)  №47 (9849)  №46 (9848)  №45 (9847)  №44 (9846)  №43 (9845)  №42 (9844)  №41 (9843)  №40 (9842)  №39 (9841)  №38 (9840)  №37 (9839)  №36 (9838)  №35 (9837)  №34 (9836)  №33 (9835)  №32 (9834)  №31 (9833)  № 30 (9832)  № 29 (9831)  № 28 (9830)  № 27(9829)  №26 (9828)  №25 (9827)  №24 (9826)  №23 (9825)  №22 (9824)  №21 (9823)  №20 (9822)  №19 (9821)  №18 (9820)  №17 (9819)  №16 (9818)  №15 (9817)  №14 (9816)  №13 (9815)  №12 (9814)  №11 (9813)  №10 (9812)  №9 (9811)  №8 (9810)  №7 (9809)  №6 (9808)  №5 (9807)  №4 (9806)    №3 (9805)  №2 (9804)  №1 (9803)  №51 (9802)  №50 (9801)  №49 (9800)  №48 (9799)  №47 (9798)  №46 (9797)  №45 (9796)  №44 (9795)  №43 (9794)  №42 (9793)  №41 (9792)  №40 (9791)  №39 (9790)  №38 (9789)  №37 (9788)  №36 (9787)  №35 (9786)  №34 (9785)  №33 (9784)  №32 (9783)  №31 (9782)  №30 (9781)  № 29 (9780)  №28 (9779)  №27 (9778)  №26 (9777)  № 25 (9776)  №24 (9775)  №23 (9774)  №22 (9773)  №21 (9772)  №20 (9771)  №19 (9770)  №18 (9769)  №17 (9768)  №16 (9767)  №15 (9766)  №14 (9765)  №13 (9764)  №12 (9763)  №11 (9762)  №10 (9761)  №9 (9760)  №8 (9759)  №7 (9758)  №6 (9757)  №5 (9756)  №4 (9755)  №3 (9754)  №2 (9753)  №1 (9752)  №51 (9751)  №50 (9750)  №49 (9749)  №48 (9748)  №47 (9747)  №46 (9746)  №44 (9744)  №43 (9743)  №42 (9740)  №41 (9739)  №40 (9738)  №39 (9737)  №38 (9736)  №37 (9735)  №36 (9734)  №35 (9733)  №34 (9732)  №33 (9731)  №32 (9730)  №31 (9729)  №30 (9728)  №29 (9727)  № 28 (9726)  № 27 (9725)  №26 (9724)  № 25 (9723)  №24 (9722)  №23 (9721)  №22 (9720)  №21 (9719)  №20 (9718)  №19 (9717)  №18 (9716)  №17 (9715)  №16 (9714)  №15 (9713)  №14 (9712)  №13 (9711)  №12 (9710)  №11 (9709)  №10 (9708)  №9 (9707)  №8 (9706)  №7 (9705)  №6 (9704)  №5 (9703)  4 (9720)  №4 (9702)  №3 (9701)  №2 (9700)  №1 (9699)  №51 (9698)  №50 (9697)  №49 (9696)  №48 (9695)  №47 (9694)  №46 (9693)  №45 (9692)  №44 (9691)  №43 (9690)  №42 (9689)  №41 (9688)  №40 (9687)  №39 (9686)  №38 (9685)  №37 (9684)  №36 (9683)  №35 (9682)  №34 (9681)  №33 (9680)  №32 (9679)  №31 (9678)  №30 (9677)  №29 (9676)  №28 (9675)  №27 (9674)  №26 (9673)  №25 (9672)  №24 (9671)  №23 (9670)  №22 (9669)  №21 (9668)  №20 (9667)  №19 (9666)  №18 (9665)  №17 (9664)  №16 (9663)  №15 (9662)  №14 (9661)  №14 (9712)  №13 (9660)  №12 (9659)  №11 (9658)  № 10 (9657)  № 9 (9656)  №8 (9655) 
 
 
16 2018, вторник, 18:39

 

ПСКОВСКАЯ ПРОВИНЦИЯ. №16 (9818), 26/04/2017

В Пскове - вкусно и интересно

Туристическая привлекательность Псковской области была, есть и будет ее главной инвестиционной составляющей, и всесторонне развивать эту тему - одна из главных задач экономики региона.

Тезис мало кем оспариваемый, но многотрудный в реализации. Историческо-культурный туризм в Псковской области стабильно развивается и упрочивает свою инфраструктуру, борется за место под солнцем относительно молодое и еще недостаточно оцененное направление экологического туризма, и вот на пике моды и телевизионной популярности заявлена очередная новинка - туризм гастрономический.

По поводу состоятельности самой идеи - завлечь туриста едой - можно долго спорить, но если есть спор, значит, какие-то шансы на успех имеются. Тему надо отработать с максимальной эффективностью и развернуть во всей красе и широте уже к Международным Ганзейским дням - долгожданному наплыву коммерчески-ориентированных гостей, туристов и, возможно, даже инвесторов. Специалисты понимают, что тема «поедем, посмотрим Псков и поедим!» отличается от «посмотрим Псков» обязательным наличием гастрономического бренда региона. И его созданием надо срочно заниматься.

Эта и другие идеи, их обсуждения, а также знакомство с этническими традициями питания и обмен опытом в сфере гастрономического туризма стали многослойной начинкой третьего псковского и первого для Пскова Международного этно-гастрономического форума «Вкус без границ», прошедшего в областном центре на прошлой неделе. Основным организатором мероприятия стал Центр поддержки экспорта Псковской области при поддержке Администрации региона. В работе форума приняли активное участие рестораторы и туристические агентства, товаропроизводители, руководители народных коллективов и творческих мастерских.

Первый заместитель Губернатора Псковской области Вера Емельянова, открывая форум, назвала его «самым вкусным» в регионе и отметила важность появления новых идей и услуг на фоне забот Администрации по повышению туристической привлекательности региона. Показатели уже хороши: Псковская область оказалась в десятке наиболее востребованных туристических мест России, и поток туристов растет из года в год. Но, чтобы поддержать и закрепить успех, надо работать - тщательно, качественно, планомерно.

Вера Емельянова поделилась с собравшимися приятной новостью: примерно через месяц предстоит презентация туристической отрасли Псковской области в Совете Федерации России, и все, у кого есть свежие идеи в данном контексте, могут поучаствовать в проекте. «Нам нужны идеи, новые предложения, интересные продукты, в том числе и для жителей области», - сориентировала участников форума заместитель председателя Государственного комитета по культуре Псковской области Юлия Белобородова, раскрывая ключевые понятия гастрономических маршрутов и останавливаясь на теме возвратности туристов.

В работе форума приняли активное участие президент Федерации рестораторов и отельеров России Игорь Бухаров, мэр Гулбене (Латвия) Андрис Апинитис, советник-руководитель Консульства Латвии в Пскове Эвия Думпе, директор Псковской канцелярии Генконсуль ства Эстонии в Санкт-Петербурге Катрин Канарик, общественники и представители бизнес-структур Латвии, Эстонии и российских регионов. Предполагается, что псковский форум «Вкус без границ» станет постоянной дискуссионной площадкой для обсуждения тенденций развития этно-гастрономического туризма. Вопросов много. Технологии создания гастрономических объектов и маршрутов должны опираться и на культурно-исторический базис отрасли, и на потенциал фермерских хозяйств, на местную кухню и на центры народного творчества, они могут увязывать самые разные идеи и объекты, главное, чтобы было вкусно и интересно (или в обратном порядке).

Вопрос же создания псковского гастрономического бренда пока остается открытым: производителям предстоит дерзать в продвижении своих продуктов и постараться сформировать хотя бы один устойчивый съедобный бренд в невозможно короткие сроки, всего за пару лет. Может, это будет псковский снеток или печорский мед, но для гурманов всего мира они должны зазвучать так же узнаваемо, как тульский пряник, рижский бальзам, украинский борщ и сибирские пельмени. Найти и подчеркнуть уникальные черты продукта, разрекламировать, а затем внушить его незаменимость всем без границ до уровня, в рекламе уже не нуждающегося - мечта каждого производителя. Но и нам ни талантов, ни амбициозности не занимать - резюмировали идею участники этно-гастрономиче-ского форума. Послушав друг друга, поспорив и пообщавшись за дегустацией потенциально брендинговой продукции, обменявшись мнениями и почерпнув новые идеи, многие из них, вдохновленные, отправились созидать свое - вкусно-уникальное местного производства. Это и есть главный итог форума.

Ася ЗАМАРАЕВА.
province@pskovline.ru.

Оцените статью:


Комментарии

Оставить комментарий

Ваше имя:

Комментарий

 
 
Псковская провинцияПортал государственных органов Псковской областиПсковский районВесь ПсковКинотеатр ПобедаКовчегTIR клубФедерация Автоспорта