Псковская Провинция

Аграрный сектор  Актуальная тема  Акция  Безопасность  Бизнес  В областном Собрании  В Псковском районе  Взгляд  Военная тема  Военный полигон  Время действовать  Гипотезы и находки  Городской вопрос  Дачные споры  Документы  Жизнь  ЖКХ  Журналистский эксперимент   Закон и порядок  Записки из ночлежки  Здоровая среда  Здоровье  Зона риска  Из жизни газеты  Информационно-консультационные центры  История  Как это было  Киномания  Красота  Культура  Мастерская   Медицина  Музыкальная страница  На дороге  Наследие  Наши гости  Необъяснимое  Неформальная провинция  Неформатный гид  Новости из городов-партнёров Пскова  Обозреватель  Образование  Обстоятельства  Общество  Опасные места  Опасные места Пскова  Острая тема  От милиции к полиции  Отдых  Официально  Павел и Петрова  Память  По волнам памяти  По области  По Пскову  По району  Повод подумать  Последние из Могикан  Потребительский рынок  Почитаем?  Правда жизни  Праздник  Проект газеты "Жду тебя"  Проекты  Происшествия  Прямо в номер  Прямой вопрос  Психология жизни  Путешествия  Репортер  Родом из детства  С места событий  Своими руками  Ситуация  События года  События недели  Спецкор  Спорт  Спортивная кухня  Стиль жизни  Судебная практика  Судьба человека  Тайны Псковской земли  Театр  Темы недели  Технология обмана  Только факты  Традиции  Туризм  Удивительное рядом  Фамильные ценности  Читатели пишут  Школа традиций  Экономика  Эксперимент  Экспертиза  Это интересно  Юбилей  Юрист отвечает на вопросы псковских призывников 

Этносфера

Армянская диаспора  Будет интересно всем  Дагестанская диаспора  Еврейская диаспора  Ингушская диаспора  Казачья диаспора  Латышская диаспора  Национальная кухня  Польская диаспора  Псковичи за границей  Сето  Справка  Традиционные истории  Финно-ингерманландская диаспора  Чеченская диаспора 

Предприниматель

Вопрос-ответ  Выставки и форумы  Грядущее  Начинающему предпринимателю  Наши консультации  Перемены с комментариями  Предприниматели Пскова и области  Программы  Справка  Страница №1  Страница №2  Страница №3  Улучшаем качество 

Псковская Провинция

№19 (9821)  №18 (9820)  №17 (9819)  №16 (9818)  №15 (9817)  №14 (9816)  №13 (9815)  №12 (9814)  №11 (9813)  №10 (9812)  №9 (9811)  №8 (9810)  №7 (9809)  №6 (9808)  №5 (9807)    №4 (9806)  №3 (9805)  №2 (9804)  №1 (9803)  №51 (9802)  №50 (9801)  №49 (9800)  №48 (9799)  №47 (9798)  №46 (9797)  №45 (9796)  №44 (9795)  №43 (9794)  №42 (9793)  №41 (9792)  №40 (9791)  №39 (9790)  №38 (9789)  №37 (9788)  №36 (9787)  №35 (9786)  №34 (9785)  №33 (9784)  №32 (9783)  №31 (9782)  №30 (9781)  № 29 (9780)  №28 (9779)  №27 (9778)  №26 (9777)  № 25 (9776)  №24 (9775)  №23 (9774)  №22 (9773)  №21 (9772)  №20 (9771)  №19 (9770)  №18 (9769)  №17 (9768)  №16 (9767)  №15 (9766)  №14 (9765)  №13 (9764)  №12 (9763)  №11 (9762)  №10 (9761)  №9 (9760)  №8 (9759)  №7 (9758)  №6 (9757)  №5 (9756)  №4 (9755)  №3 (9754)  №2 (9753)  №1 (9752)  №51 (9751)  №50 (9750)  №49 (9749)  №48 (9748)  №47 (9747)  №46 (9746)  №44 (9744)  №43 (9743)  №42 (9740)  №41 (9739)  №40 (9738)  №39 (9737)  №38 (9736)  №37 (9735)  №36 (9734)  №35 (9733)  №34 (9732)  №33 (9731)  №32 (9730)  №31 (9729)  №30 (9728)  №29 (9727)  № 28 (9726)  № 27 (9725)  №26 (9724)  № 25 (9723)  №24 (9722)  №23 (9721)  №22 (9720)  №21 (9719)  №20 (9718)  №19 (9717)  №18 (9716)  №17 (9715)  №16 (9714)  №15 (9713)  №14 (9712)  №13 (9711)  №12 (9710)  №11 (9709)  №10 (9708)  №9 (9707)  №8 (9706)  №7 (9705)  №6 (9704)  №5 (9703)  №4 (9702)  4 (9720)  №3 (9701)  №2 (9700)  №1 (9699)  №51 (9698)  №50 (9697)  №49 (9696)  №48 (9695)  №47 (9694)  №46 (9693)  №45 (9692)  №44 (9691)  №43 (9690)  №42 (9689)  №41 (9688)  №40 (9687)  №39 (9686)  №38 (9685)  №37 (9684)  №36 (9683)  №35 (9682)  №34 (9681)  №33 (9680)  №32 (9679)  №31 (9678)  №30 (9677)  №29 (9676)  №28 (9675)  №27 (9674)  №26 (9673)  №25 (9672)  №24 (9671)  №23 (9670)  №22 (9669)  №21 (9668)  №20 (9667)  №19 (9666)  №18 (9665)  №17 (9664)  №16 (9663)  №15 (9662)  №14 (9661)  №14 (9712)  №13 (9660)  №12 (9659)  №11 (9658)  № 10 (9657)  № 9 (9656)  №8 (9655)  №7 (9654)  №6 (9653)  №6 (9704)  №5 (9652)  №4 (9651)  №3 (9650)  №2 (9649)  №1 (9648)  №51 (9647)  №50 (9646)  №49 (9645)  №48 (9644)  №47 (9643)  №46 (9642)  №45 (9641)  №44 (9640)  №43 (9639)  №42 (9638)  №41 (9637)  №40 (9636)  №39 (9635)  №38 (9634)  №37 (9633)  №36 (9632)  №35 (9631)  №34 (9630)  33 (9629)  №32 (9628)  №31 (9627)  №30 (9626)  №29 (9625)  №28 (9624)  №27 (9623) 
 
 
27 2017, суббота, 13:00

 

ПСКОВСКАЯ ПРОВИНЦИЯ. №19 (9821), 17/05/2017

Вези меня, автобус

После майских праздников псковские кондукторы вновь продают билетики из рулонов, а в июне на рубль подешевеет и проезд.

Валидаторы из наших автобусов исчезли так же неожиданно, как и появились. Но ненадолго. По словам исполняющего обязанности директора новой организации, появившейся в результате слияния двух государственных транспортных предприятий региона - «Псковпассажиравтотранса» и «Псковавтотранса», Александра Питиримова, валидаторы в нынешнем их виде останутся только на пригородных маршрутах.

- Для города решение еще предстоит найти. Ввод валидаторов был нашей ошибкой, а свои ошибки нужно признавать, - считает руководитель.

К слову, устройства, которые кондукторы псковских автобусов использовали исключительно для выдачи билетов-чеков, можно назвать как угодно - терминалами, кассовыми аппаратами, но никак не валидаторами. Валидатор в общепринятом значении - это «электронное или механическо-электронное устройство, предназначенное для отображения и/или проверки документов...», происходит от английского «valid», что означает «действительный, имеющий силу, правомерный». И на транспорте они используются для того, чтобы дать возможность пассажиру рассчитаться за проезд одним движением руки, приложив карту - проездной документ - к терминалу. Обещанных электронных, которые должны были вводиться с апреля, псковичи так и не дождались.

К слову, теперь «правильные» валидаторы в городских  автобусах должны появиться в ближайшие 2-3 месяца. Руководство предполагает, что они будут стационарными, их закрепят на поручнях рядом с каждым входом в автобус. В эти же сроки транспортники намерены и запустить систему электронных карт, и определиться с оператором, который будет их обслуживать.

Александр Питиримов считает, что Псков должен быть интегрирован в действующую сегодня в Санкт-Петербурге карточную систему «Подорожник». В этом случае псковичи могли оплатить проезд в северной столице своей, псковской картой.

-    Да, карточки закуплены, но у нас нет инфраструктуры даже для их пополнения. В этой системе должны быть задействованы и банки, и магазины. Начинать надо с этого, - добавил и. о. гендиректора ГППО «Псковпассажиравтотранс».

По словам руководителя, 5 тысяч закупленных карт будут работать тогда, когда внедрят систему без участия кондукторов. Это еще одна проблема, ведь на предприятии трудятся более трех сотен кондукторов, которых так или иначе предстоит трудоустроить. Сокращение планируют проводить поэтапно, и у большинства кондукторов есть перспектива остаться на предприятии.

Но рядовые пассажиры пока могут порадоваться - с июня проезд в автобусах Пскова подешевеет на рубль и будет стоить 22 рубля. При этом, как отметил Александр Питиримов, после того, как в автобусах появится валидаторная система, то проезд за наличные будет дороже, чем по карте. Точных цифр руководитель пока не называет. По его мнению, разница в стоимости проезда при оплате картой и наличными должна быть более-менее существенной - чтобы мотивировать пассажиров переходить на карты. То есть это явно не один рубль - иначе для чего делать лишние телодвижения? Какими карты будут - на часовую поездку, на сутки, либо на более длительные периоды, пока неясно. Говорят только, что штраф за безбилетный проезд может увеличиться до стоимости месячного проездного билета.

Но это пока только планы, в которых прагматичный обыватель имеет право усомниться. Потому что трудно представить, что пассажиры - все до единого -приобретут электронные карты. Кто-то наверняка продолжит оплачивать проезд монетами и купюрами. По крайней мере, в северной столице, на которую мы держим равнение, кондукторы мирно сосуществуют наряду со считывающими устройствами.
Стоит рассказать и о планах развития междугороднего сообщения. Так, с 20 мая автобусы проложат путь от железнодорожной станции «Сущево» (Бежаницы) к поселку Пушкинские Горы, а в июне рядом с «Сущево» откроется автовокзал. Поначалу на линии будут курсировать небольшие 18-местные автобусы, впоследствии всё будет зависеть от пассажиропотока.

Есть намерение сделать более интенсивным - «не менее 10 автобусов в сутки» - по маршруту «Санкт-Петербург - Псков». Что ж, если цена билета будет колебаться около 500 рублей (стоимость проезда до северной столицы в маршрутке), предприятие сможет конкурировать с частными перевозчиками.

-    Запустим перевозки, когда решим вопрос с подвижным составом. Думаю, в течение года это можно будет реализовать, - сказал руководитель автотранспортного предприятия. Автобусы планируется поменять на новые в течение 2-3 лет, переговоры с производителями уже ведутся. В Пскове сейчас насчитывается 140 автобусов, и вполне реально поменять их на новые в ближайшую трехлетку.

Лидия ИВАНЕНКО.
province@pskovline.ru.

Оцените статью:


Комментарии

Оставить комментарий

Ваше имя:

Комментарий

 
 
Псковская провинцияПортал государственных органов Псковской областиПсковский районВесь ПсковКинотеатр ПобедаКовчегTIR клубФедерация Автоспорта