
Он со своими друзьями любил ходить летом в «палаточное кафе» на набережной реки Великая, в районе спуска у улицы Профсоюзной. Недавно кафе завершило сезон и съехало до будущего лета. Однако горы мусора, оставшиеся после демонтажа заведения, не убраны и будут ли убраны, Руслан не знает.
- Интересно, что второе кафе на спуске с улицы Георгиевской тоже закрылось, но почему-то оставило за собой чистоту, - отметил мужчина.
- Яма останется с нами, - так прокомментировал пскович, пожелавший остаться неизвестным, новость о том, что Псковская епархия не будет строить храм на улице Коммунальной, на известном пустыре у автобусной остановки. Этот пустырь в народе и именуют «Ямой». Мужчина рассказал, что вопрос о строительстве храма был даже вынесен на общественные слушания, но большинство жителей хотели бы видеть здесь поликлинику.
- И это правильно. Храмов в городе и так достаточно. Я вообще плохо отношусь к идее «храма шаговой доступности». Считаю, что идя в церковь через полгорода, есть время подготовиться, настроить себя на молитву. А забежать в храм, как в ларёк за углом, по дороге с работы, на минутку... Это несерьёзно и легковесно, - подвёл он итог.
Жительница Пскова Ирина Андреева поделилась мыслями об одном из рекламных плакатов сетевой радиостанции. Напомним, там изображена женщина с очень глубоким декольте. Псковичи интересуются: является ли данное изображение женского образа на рекламном щите непристойным и оскорбительным?
- Но дело не в том, что оно непристойное. Оно просто некрасивое - ни лица, ни рук. Женщина изображена от плеч до пояса. Мне она больше напоминает, извините, плакат из мясного отдела в магазине, где указано - грудинка, ребрышки, лопатка. Никакой эротики я там не вижу, как и красоты. Безвкусица, - резюмирует Ирина.
Добавим, что использование фото девушек, разной степени обнажённости, давно стало «больным местом» псковских рекламщиков. «Псковская провинция» уже обращалась к этой теме - полуголые красотки появляются на щитах с рекламой абсолютно любой продукции, даже сантехнического оборудования или бетонных блоков. Для чего это делается, возможно, не понимают и сами авторы рекламы. Ирина Андреева полагает, что научившись пользоваться графическими компьютерными программами, псковские «мастера» рекламы, забыли воспитать в себе хоть какой-то вкус, и именно поэтому наша местная реклама выглядит так провинциально.
«Лошадиный вопрос» в Пскове, судя по всему, останется вечным. Лихие наездницы продолжают катать детишек в центре города, а все запрещающие катание знаки по-прежнему кем-то измазаны краской. И всё также лошади оставляют за собой «пахучие следы» и вытаптывают клумбы. Однако сразу несколько человек, позвонивших в нашу редакцию, заметили ещё один урон, который лошади наносят городу.
- Стоит лошадь и меланхолично жуёт цветы с клумбы. А они в городе-то сами не растут. Явно их сажали не на корм коням. А может лошадка и кустиком закусить, - рассказывают читатели. И задаются вопросом, неужели хозяйки не кормят своих животных, которые, кстати, являются для них средством заработка. Разве не заработали они на сено с овсом? Пусть и незаконно?
Константин КОЗЛОВСКИЙ.
province@pskovline.ru.