Псковская Провинция

Автоновости  Аграрный сектор  Актуальная тема  Акция  Безопасность  Бизнес  Благотворительность  Братья наши меньшие  В областном Собрании  В Псковском районе  Взгляд  Военная тема  Военный полигон  Время действовать  Гипотезы и находки  Городской вопрос  Дачные споры  Документы  Жизнь  ЖКХ  Журналистский эксперимент   Закон и порядок  Записки из ночлежки  Здоровая среда  Здоровье  Зона риска  Из жизни газеты  Информационно-консультационные центры  История  Как это было  Киномания  Красота  Культура  Мастерская   Медицина  Местное самоуправление  Музыкальная страница  На дороге  Наследие  Наши гости  Необъяснимое  Неформальная провинция  Неформатный гид  Новости из городов-партнёров Пскова  Обозреватель  Образование  Обстоятельства  Общество  Опасные места  Опасные места Пскова  Острая тема  От милиции к полиции  Отдых  Официально  Павел и Петрова  Память  По волнам памяти  По области  По Пскову  По району  Повод подумать  Последние из Могикан  Потребительский рынок  Почетный гражданин  Почитаем?  Правда жизни  Праздник  Проект газеты "Жду тебя"  Проекты  Происшествия  Профориентация  Прямо в номер  Прямой вопрос  Психология жизни  Путешествия  Репортер  Ровесница района  Родом из детства  С места событий  Своими руками  Ситуация  События года  События недели  Социальная сфера  Спецкор  Спорт  Спортивная кухня  Стиль жизни  Судебная практика  Судьба человека  Тайны Псковской земли  Театр  Темы недели  Технология обмана  Только факты  Традиции  Туризм  Удивительное рядом  Фамильные ценности  Читатели пишут  Шаг в науку  Школа традиций  Экономика  Эксперимент  Экспертиза  Это интересно  Юбилей  Юрист отвечает на вопросы псковских призывников 

Этносфера

Армянская диаспора  Будет интересно всем  Дагестанская диаспора  Еврейская диаспора  Ингушская диаспора  Казачья диаспора  Латышская диаспора  Национальная кухня  Польская диаспора  Псковичи за границей  Сето  Справка  Традиционные истории  Финно-ингерманландская диаспора  Чеченская диаспора 

Предприниматель

Вопрос-ответ  Выставки и форумы  Грядущее  Начинающему предпринимателю  Наши консультации  Перемены с комментариями  Предприниматели Пскова и области  Программы  Справка  Страница №1  Страница №2  Страница №3  Улучшаем качество 

Псковская Провинция

№45 (9847)  №44 (9846)  №43 (9845)  №42 (9844)  №41 (9843)  №40 (9842)  №39 (9841)  №38 (9840)  №37 (9839)  №36 (9838)  №35 (9837)  №34 (9836)  №33 (9835)  №32 (9834)  №31 (9833)  № 30 (9832)  № 29 (9831)  № 28 (9830)  № 27(9829)  №26 (9828)  №25 (9827)  №24 (9826)  №23 (9825)  №22 (9824)  №21 (9823)  №20 (9822)  №19 (9821)  №18 (9820)  №17 (9819)  №16 (9818)  №15 (9817)  №14 (9816)  №13 (9815)  №12 (9814)  №11 (9813)  №10 (9812)  №9 (9811)  №8 (9810)  №7 (9809)  №6 (9808)  №5 (9807)    №4 (9806)  №3 (9805)  №2 (9804)  №1 (9803)  №51 (9802)  №50 (9801)  №49 (9800)  №48 (9799)  №47 (9798)  №46 (9797)  №45 (9796)  №44 (9795)  №43 (9794)  №42 (9793)  №41 (9792)  №40 (9791)  №39 (9790)  №38 (9789)  №37 (9788)  №36 (9787)  №35 (9786)  №34 (9785)  №33 (9784)  №32 (9783)  №31 (9782)  №30 (9781)  № 29 (9780)  №28 (9779)  №27 (9778)  №26 (9777)  № 25 (9776)  №24 (9775)  №23 (9774)  №22 (9773)  №21 (9772)  №20 (9771)  №19 (9770)  №18 (9769)  №17 (9768)  №16 (9767)  №15 (9766)  №14 (9765)  №13 (9764)  №12 (9763)  №11 (9762)  №10 (9761)  №9 (9760)  №8 (9759)  №7 (9758)  №6 (9757)  №5 (9756)  №4 (9755)  №3 (9754)  №2 (9753)  №1 (9752)  №51 (9751)  №50 (9750)  №49 (9749)  №48 (9748)  №47 (9747)  №46 (9746)  №44 (9744)  №43 (9743)  №42 (9740)  №41 (9739)  №40 (9738)  №39 (9737)  №38 (9736)  №37 (9735)  №36 (9734)  №35 (9733)  №34 (9732)  №33 (9731)  №32 (9730)  №31 (9729)  №30 (9728)  №29 (9727)  № 28 (9726)  № 27 (9725)  №26 (9724)  № 25 (9723)  №24 (9722)  №23 (9721)  №22 (9720)  №21 (9719)  №20 (9718)  №19 (9717)  №18 (9716)  №17 (9715)  №16 (9714)  №15 (9713)  №14 (9712)  №13 (9711)  №12 (9710)  №11 (9709)  №10 (9708)  №9 (9707)  №8 (9706)  №7 (9705)  №6 (9704)  №5 (9703)  4 (9720)  №4 (9702)  №3 (9701)  №2 (9700)  №1 (9699)  №51 (9698)  №50 (9697)  №49 (9696)  №48 (9695)  №47 (9694)  №46 (9693)  №45 (9692)  №44 (9691)  №43 (9690)  №42 (9689)  №41 (9688)  №40 (9687)  №39 (9686)  №38 (9685)  №37 (9684)  №36 (9683)  №35 (9682)  №34 (9681)  №33 (9680)  №32 (9679)  №31 (9678)  №30 (9677)  №29 (9676)  №28 (9675)  №27 (9674)  №26 (9673)  №25 (9672)  №24 (9671)  №23 (9670)  №22 (9669)  №21 (9668)  №20 (9667)  №19 (9666)  №18 (9665)  №17 (9664)  №16 (9663)  №15 (9662)  №14 (9661)  №14 (9712)  №13 (9660)  №12 (9659)  №11 (9658)  № 10 (9657)  № 9 (9656)  №8 (9655)  №7 (9654)  №6 (9653)  №6 (9704)  №5 (9652)  №4 (9651)  №3 (9650)  №2 (9649) 
 
 
23 ноября 2017, четверг, 17:38

 

ПСКОВСКАЯ ПРОВИНЦИЯ. №37 (9839), 20/09/2017

Нескучные машины

Четвертый раз Псковский вейк-парк стал организатором проведения фестиваля нескучных машин TYCE OPEN. К сожалению, из сорока заявленных участников на сейшн собрались едва ли половина: то ли унылый дождь не вдохновил, то ли псковские дороги стали препятствием для «нескучных» машин - тюнингованных, как правило, с заниженной подвеской и «обвесами» в асфальт. И все же фестиваль состоялся, и его главный итог в том, что участники, на очень разных машинах с различными реализованными в них идеями, долго и продуктивно общались, обсуждая свои переделки и, несомненно, вдохновились на будущие подвиги в бесконечном пути совершенствования любимых «лошадок».

На показ и суд любителей тюнинга пригнали свои работы псковские, великолукские, питерские автомобилисты. Большинство из владельцев «нескучных» авто занимаются переделками самостоятельно, некоторые прибегают к услугам специализированных мастерских и тюнинг-центров. Когда речь идет о глубоком внедрении в механику автомобиля и полной переборке узлов и деталей, на это можно отважиться, только если сам готов дневать-ноче-вать в гараже. Зато скучно точно не будет! Наверное, отсюда и название.

Тюнинг бывает разный, но на псковском фестивале рассматривались именно стенс-проекты, от английского - посадка, поза, стать. Эталон этого стиля - низкий клиренс и особое расположение колес в арках. В сети популярен визуализирующий перевод обозначения «стенс - проекта» - фразой «Не для наших дорог» (блоггер Виталий Ковалев, 30 лет, СПБ). Если вам посчастливится увидеть такую машину в городе, будьте готовы, что колдобины и «лежачего полицейского» она будет преодолевать медленной, осторожной черепашкой.

Стенс предполагает дроп - занижение автомобиля пружинами или более дорогой вариант - винтовыми стойками, частенько, что спасает от дорожных неровностей — пневматической подвеской. Дропнутый - это уроненый на самое брюхо автомобиль. Для того подбираются колеса с максимальным вылетом и максимальной приемлемой шириной, глубокие диски и натянутая на них резина. Диски устанавливаются на машину с развалом, позволяющим разместить колеса под крыльями, а вот арки подгоняются уже по факту, и желательно так, чтобы расстояние от высшей точки арки до кромки диска колеса было минимальным. Добавить обвес - и резины вовсе не будет видно, только глянец и заклепки дисков, причем можно покуражиться с декоративными болтами и световыми эффектами. Передний бампер в пол часто украшает нарядная оптика - сильная (ксенон) и стильная (светодиоды). Еще возможны замысловатые глушители и прочие «примочки». В каждом конкретном случае получается если не весело, то вполне себе не скучно.

Походив среди всего нескучного многообразия и особенно полюбовавшись на разные BMW, решила и я прицениться: как мне «прокачать» мою BMW Е39. Обратилась на автосервис и в магазин. И получила цифры, сопоставимые, а по некоторым моментам даже перекрывающие цену немолодой иномарки: оптика - порядка 130 тысяч, подвеска и колеса - около 200 тыс, открывание дверей поворотом-поднятием (чтоб уж наверняка победить в следующем смотре-конкурсе) - приблизительно 250 тыс. Что-то даже участвовать расхотелось, очень уж нескучные расходы получаются!

Все же основные конкурсные позиции учитывали глубину переделки и степень затрат на усовершенствование автомобилей разных производителей. Оценивался зазор между обвесами и асфальтом, проверялась выносливость автомобиля, а так же готовность зрителей проголосовать за него. В итоге усилиями жюри и зрительского голосования, кроме выше названных, были определены победители в следующих номинациях: «Лучший гостевой проект» - Kia Rio Дмитрия Бурова, «Лучшие диски» - Mersedes-Bens W126 Валеры Диско Шар, и «Лучший русский проект» - ВАЗ-2104 Павла Астахова. Все эти победители — из северной столицы России, где стенс-проекты давно развиваются и даже для улиц вполне приемлемы. Ну а псковичам было на что полюбоваться и есть у кого поучиться. В слову, номинация «Лучший женский проект» так и осталась незаполненной.


Антон Шевцов из Великих Лук заявился на фестиваль одним из первых, и, забегая вперед скажем, что именно он стал победителем в номинации «Лучший проект». Он приехал на белой Infiniti Q-45 2000 года. Назвать ее внешний вид идеальным значит, на мой взгляд, сильно преуменьшить, а хозяин с удовольствием рассказывает, как в свое время искал ее, именно эту модель этого года по всем российским просторам (Интернет - в помощь) - большой премиум седан с хорошим комфортабельным салоном. Пригнал из Мурманска и - влюбился, насколько это определение только может быть применимо к машине. Долго «баловал» свою ««девочку» всякими мелочами, а потом дошло дело и до подвески, полной переборки, ксенона и нарядной оптики. Причем процесс улучшения идет постоянно, с небольшими паузами, и, по признанию мастера, никогда не прекратится, потому как всегда есть, что улучшить. Колеса 19 дюймов, собраны кастом, ширина передних - 10, сзади - 12. Все детали вытачивались под заказ, кроме разве что спортивных амортизаторов. Аэродинамика для Антона не важна, потому как машина не для гонок, а для жизни, для удовольствия. В фестивалях, подобных псковскому, уже участвовал не раз и каждый раз набирался там каких-либо идей. Был Авто-сейшн в Великом Новгороде, особенно понравился размахом и идеями питерский ««Цунамипикник».

Дмитрий Скуматов из Санкт-Петербурга
на шикарной супернизкой Toyota Corolla 2007 года на мой вопрос об особенностях передвижения только покачал головой: с трудом проехал по псковским дорогам. После тюнинга его машинка настолько низко легла на асфальт, что и лежачий полицейский в своем самом мягком классическом исполнении стал заметным препятствием. Впрочем, подвеска пневматически регулируется, 18-дюймовые колеса, несмотря на развал, хорошо держат дорогу и, против ожиданий, «не жрут» резину, а спойлеры, фары, низкая «губа» дополняют антураж. Нескучная черная красотка Дмитрия - рабочий автомобиль на каждый день,- принес владельцу приз в номинации «Лучший пневмо-фитмент».

Денис Малышев, пскович
представил на конкурс свою BMW в кузове Е361997 года. Рассказывает, что до нее у него было шесть других машин разных марок, но когда сел в BMW понял, что влюбился. Он почувствовал, как она любит скорость, понял, что она - молодежная, спортивная и должна ехать быстрее общего потока. Он ей подарил жесткую спортивную подвеску. Разобрал до винтика, перекрасил все до мелочей, нашел большие нештатные колеса 17 дюймов, М-обвес - бампера, молдинги, пороги, поменял зеркала, рей-линги, искал на сайтах, на аукционах - и повезло найти. Раньше не занимался ремонтами машин, а тут пришлось почти полгода, всю зиму посвятить машинке. Низкая посадка накладывает ограничения: не ездить по дворам и на озера, в лес. Денис и не ездит, разве что - на других машинах. Один раз зацепился бампером - теперь устанавливает его таким образом, чтобы тот просто слетал с пистонов, а не раскалывался при зацепе.


Ася ЗАМАРАЕВА.

province@pskovline.ru

Фото автора

 

Оцените статью:


Комментарии

Оставить комментарий

Ваше имя:

Комментарий

 
 
Псковская провинцияПортал государственных органов Псковской областиПсковский районВесь ПсковКинотеатр ПобедаКовчегTIR клубФедерация Автоспорта