Псковская Провинция

Автоновости  Аграрный сектор  Актуальная тема  Акция  Безопасность  Бизнес  Благотворительность  Братья наши меньшие  В областном Собрании  В Псковском районе  Взгляд  Военная тема  Военный полигон  Время действовать  Гипотезы и находки  Городской вопрос  Дачные споры  Документы  Жизнь  ЖКХ  Журналистский эксперимент   Закон и порядок  Записки из ночлежки  Здоровая среда  Здоровье  Зона риска  Из жизни газеты  Информационно-консультационные центры  История  Как это было  Киномания  Красота  Культура  Мастерская   Медицина  Местное самоуправление  Музыкальная страница  На дороге  Наследие  Наши гости  Необъяснимое  Неформальная провинция  Неформатный гид  Новости из городов-партнёров Пскова  Обозреватель  Образование  Обстоятельства  Общество  Опасные места  Опасные места Пскова  Острая тема  От милиции к полиции  Отдых  Официально  Павел и Петрова  Память  По волнам памяти  По области  По Пскову  По району  Повод подумать  Последние из Могикан  Потребительский рынок  Почетный гражданин  Почитаем?  Правда жизни  Праздник  Проект газеты "Жду тебя"  Проекты  Происшествия  Профориентация  Прямо в номер  Прямой вопрос  Психология жизни  Путешествия  Репортер  Ровесница района  Родом из детства  С места событий  Своими руками  Ситуация  События года  События недели  Социальная сфера  Спецкор  Спорт  Спортивная кухня  Стиль жизни  Судебная практика  Судьба человека  Тайны Псковской земли  Театр  Темы недели  Технология обмана  Только факты  Традиции  Туризм  Удивительное рядом  Фамильные ценности  Читатели пишут  Шаг в науку  Школа традиций  Экономика  Эксперимент  Экспертиза  Это интересно  Юбилей  Юрист отвечает на вопросы псковских призывников 

Этносфера

Армянская диаспора  Будет интересно всем  Дагестанская диаспора  Еврейская диаспора  Ингушская диаспора  Казачья диаспора  Латышская диаспора  Национальная кухня  Польская диаспора  Псковичи за границей  Сето  Справка  Традиционные истории  Финно-ингерманландская диаспора  Чеченская диаспора 

Предприниматель

Вопрос-ответ  Выставки и форумы  Грядущее  Начинающему предпринимателю  Наши консультации  Перемены с комментариями  Предприниматели Пскова и области  Программы  Справка  Страница №1  Страница №2  Страница №3  Улучшаем качество 

Псковская Провинция

№49 (9851)  №48 (9850)  №47 (9849)  №46 (9848)  №45 (9847)  №44 (9846)  №43 (9845)  №42 (9844)  №41 (9843)  №40 (9842)  №39 (9841)  №38 (9840)  №37 (9839)  №36 (9838)  №35 (9837)  №34 (9836)  №33 (9835)  №32 (9834)  №31 (9833)  № 30 (9832)  № 29 (9831)  № 28 (9830)  № 27(9829)  №26 (9828)  №25 (9827)  №24 (9826)  №23 (9825)  №22 (9824)  №21 (9823)  №20 (9822)  №19 (9821)  №18 (9820)  №17 (9819)  №16 (9818)  №15 (9817)  №14 (9816)  №13 (9815)  №12 (9814)  №11 (9813)  №10 (9812)  №9 (9811)  №8 (9810)  №7 (9809)  №6 (9808)  №5 (9807)    №4 (9806)  №3 (9805)  №2 (9804)  №1 (9803)  №51 (9802)  №50 (9801)  №49 (9800)  №48 (9799)  №47 (9798)  №46 (9797)  №45 (9796)  №44 (9795)  №43 (9794)  №42 (9793)  №41 (9792)  №40 (9791)  №39 (9790)  №38 (9789)  №37 (9788)  №36 (9787)  №35 (9786)  №34 (9785)  №33 (9784)  №32 (9783)  №31 (9782)  №30 (9781)  № 29 (9780)  №28 (9779)  №27 (9778)  №26 (9777)  № 25 (9776)  №24 (9775)  №23 (9774)  №22 (9773)  №21 (9772)  №20 (9771)  №19 (9770)  №18 (9769)  №17 (9768)  №16 (9767)  №15 (9766)  №14 (9765)  №13 (9764)  №12 (9763)  №11 (9762)  №10 (9761)  №9 (9760)  №8 (9759)  №7 (9758)  №6 (9757)  №5 (9756)  №4 (9755)  №3 (9754)  №2 (9753)  №1 (9752)  №51 (9751)  №50 (9750)  №49 (9749)  №48 (9748)  №47 (9747)  №46 (9746)  №44 (9744)  №43 (9743)  №42 (9740)  №41 (9739)  №40 (9738)  №39 (9737)  №38 (9736)  №37 (9735)  №36 (9734)  №35 (9733)  №34 (9732)  №33 (9731)  №32 (9730)  №31 (9729)  №30 (9728)  №29 (9727)  № 28 (9726)  № 27 (9725)  №26 (9724)  № 25 (9723)  №24 (9722)  №23 (9721)  №22 (9720)  №21 (9719)  №20 (9718)  №19 (9717)  №18 (9716)  №17 (9715)  №16 (9714)  №15 (9713)  №14 (9712)  №13 (9711)  №12 (9710)  №11 (9709)  №10 (9708)  №9 (9707)  №8 (9706)  №7 (9705)  №6 (9704)  №5 (9703)  №4 (9702)  4 (9720)  №3 (9701)  №2 (9700)  №1 (9699)  №51 (9698)  №50 (9697)  №49 (9696)  №48 (9695)  №47 (9694)  №46 (9693)  №45 (9692)  №44 (9691)  №43 (9690)  №42 (9689)  №41 (9688)  №40 (9687)  №39 (9686)  №38 (9685)  №37 (9684)  №36 (9683)  №35 (9682)  №34 (9681)  №33 (9680)  №32 (9679)  №31 (9678)  №30 (9677)  №29 (9676)  №28 (9675)  №27 (9674)  №26 (9673)  №25 (9672)  №24 (9671)  №23 (9670)  №22 (9669)  №21 (9668)  №20 (9667)  №19 (9666)  №18 (9665)  №17 (9664)  №16 (9663)  №15 (9662)  №14 (9661)  №14 (9712)  №13 (9660)  №12 (9659)  №11 (9658)  № 10 (9657)  № 9 (9656)  №8 (9655)  №7 (9654)  №6 (9653)  №6 (9704) 
 
 
16 декабря 2017, суббота, 00:49

 

ПСКОВСКАЯ ПРОВИНЦИЯ. №46 (9848), 22/11/2017

Выходим из пике

Воздушные ворота региона, Псковский аэропорт и ОАО «Псковавиа», сейчас переживают не самые спокойные времена. Авиакомпания имеет кредиторскую задолженность и рискует потерять сертификат эксплуатанта. Недавно в аэропорту побывал врио Губернатора Псковской области Михаил Ведерников и провел там совещание, посвященное экономической ситуации и развитию авиационной доступности региона.

Заместитель губернатора Александр Кузнецов рассказал, какие пути финансового оздоровления приняты в компании, о «дорожной карте», позволяющей оптимизировать расходы на 7-8 миллионов рублей в месяц. Для этого на предприятии снизили премии, сократили дополнительные отпуска и расходы на услуги.

Кстати, в конце сентября прозвучало заявление, что «Псковавиа» полностью рассчиталось с долгами перед своими сотрудниками, здесь работает 275 человек. Однако силами одного только областного бюджета вывести предприятие из кризиса не получится, необходимо искать инвесторов, способных вкладывать деньги в развитие авиакомпании. Этими поисками и занимается в настоящее время Администрация Псковской области.

ОТКРЫТЫ К СОТРУДНИЧЕСТВУ


А инвестировать есть во что, ведь ОАО «Псковавиа» - это и международный аэропорт, и авиакомпания, которая имеет сертификат на осуществление воздушных пассажирских перевозок, грузовых внутренних и международных перевозок, аэропортовую деятельность, наземное обслуживание воздушных судов и авиационные работы.

Недавно здесь частично реконструировали аэропортовый комплекс, организовали доступную среду для маломобильных групп населения. Также в этом году проведен ремонт и удлинена взлетнопосадочная полоса. Теперь она протянулась на 2,5 километра, что позволит принимать современные тяжелые авиалайнеры, а самому аэродрому выступать в качестве запасного для воздушных судов крупных авиакомпаний. И, естественно, неплохо зарабатывать на этом. По словам руководства, кадры есть, персонал и диспетчеры в Пскове опытные, высококвалифицированные. Как отметил генеральный директор предприятия Виктор Мартыненко, у организации есть потенциал развития, и накопившиеся проблемы постепенно решаются.

ПУТЬ НА МОСКВУ

Михаил Ведерников особо заострил внимание на географическом положении региона, его туристическом и экономическом потенциале, который, по его мнению, является благоприятной основой для развития широкой сети авиаперевозок. Из Пскова удобно летать по многим маршрутам, как в Европу, так и по России, и до столицы недалеко. Один из самых востребованных авиарейсов - Псков-Москва - возможно, вскоре вновь появится в расписании. До конца года за счет средств Минобороны в аэропорту планируется установить светосигнальное оборудование, благодаря чему «Псковавиа» сможет осуществлять рейсы в темное время суток и возобновить полеты в столицу.

Руководитель группы компаний «Семь ветров» - одной из потенциальных инвесторов - Сергей Матюх поделился своим видением развития «Псковавиа» на ближайшие три года. Он считает, что необходимо
более полно использовать географическое положение региона. Стратегическими маршрутами псковской авиакомпании должны стать Хельсинки, Рига, Вильнюс и Варшава, где располагаются базы международных лоукостеров.

Второе направление, которое инвесторы считают необходимым развивать, южное, Крым и Краснодарский край. Коммерческую привлекательность рейс Псков-Симферополь уже успешно доказал в 2016 году. Тогда загрузка самолёта никогда не была менее 80%, а иногда билеты продавались полностью за самое короткое время. Не забыли инвесторы упомянуть и о планах по постепенному обновлению авиапарка.

КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД


Подводя итоги совещания, Михаил Ведерников еще раз подчеркнул, что сохранение «Псковавиа» - стратегическая задача областных властей. Вывод предприятия из кризиса должен быть комплексным, в том числе за счет упора на туристическую составляющую. Он поручил ответственным лицам проработать программу, включающую комплекс неотложных мер, направленных на преодоление кризисных явлений, сохранение деятельности авиакомпании и ее развитие. Необходимо проработать различные способы и направления, по которым предприятие сможет зарабатывать деньги и более полно использовать свой коммерческий потенциал.

Константин КОЗЛОВСКИЙ.
province@pskovline.ru.

Оцените статью:


Комментарии

Оставить комментарий

Ваше имя:

Комментарий

 
 
Псковская провинцияПортал государственных органов Псковской областиПсковский районВесь ПсковКинотеатр ПобедаКовчегTIR клубФедерация Автоспорта