Псковская Провинция

Автоновости  Аграрный сектор  Актуальная тема  Акция  Акция "Ожившие письма с фронта"  Безопасность  Бизнес  Благотворительность  Братья наши меньшие  В областном Собрании  В Псковском районе  Взгляд  Военная тема  Военный полигон  Время действовать  Гипотезы и находки  Городской вопрос  Дачные споры  Документы  Друзья наши меньшие  Жизнь  ЖКХ  Журналистский эксперимент   Закон и порядок  Записки из ночлежки  Здоровая среда  Здоровье  Знак качества  Зона риска  Из жизни газеты  Информационно-консультационные центры  История  Как это было  Киномания  Конкурс  Красота  Культура  Мастерская   Медицина  Местное самоуправление  Музыкальная страница  На дороге  Наследие  Наука  Наши гости  Не пропустите  Необъяснимое  Неформальная провинция  Неформатный гид  Новости из городов-партнёров Пскова  Обозреватель  Образование  Обстоятельства  Общество  Опасные места  Опасные места Пскова  Острая тема  От милиции к полиции  Отдых  Официально  Павел и Петрова  Память  По волнам памяти  По области  По Пскову  По району  Повод подумать  Последние из Могикан  Потребительский рынок  Почетный гражданин  Почитаем?  Правда жизни  Праздник  Проект газеты "Жду тебя"  Проекты  Происшествия  Профессия  Профилактика  Профориентация  Прямо в номер  Прямой вопрос  Психология жизни  Путешествия  Репортер  Ровесница района  Родом из детства  С места событий  Своими руками  Связь времен  Ситуация  События года  События недели  Социальная сфера  Спецкор  Спорт  Спортивная кухня  Стиль жизни  Судебная практика  Судьба человека  Тайны Псковской земли  Театр  Темы недели  Технология обмана  Только факты  Традиции  Туризм  Удивительное рядом  Фамильные ценности  Чемпионат  Читатели пишут  Шаг в науку  Школа традиций  Экономика  Эксперимент  Экспертиза  Это интересно  Юбилей  Юрист отвечает на вопросы псковских призывников 

Этносфера

Армянская диаспора  Будет интересно всем  Дагестанская диаспора  Еврейская диаспора  Ингушская диаспора  Казачья диаспора  Латышская диаспора  Национальная кухня  Польская диаспора  Псковичи за границей  Сето  Справка  Традиционные истории  Финно-ингерманландская диаспора  Чеченская диаспора 

Предприниматель

Вопрос-ответ  Выставки и форумы  Грядущее  Начинающему предпринимателю  Наши консультации  Перемены с комментариями  Предприниматели Пскова и области  Программы  Справка  Страница №1  Страница №2  Страница №3  Улучшаем качество 

Псковская Провинция

№23 (9876)  №22 (9875)  №21 (9874)  №20 (9873)  №19 (9872)  №18 (9871)  №17 (9870)  №16 (9869)  №15 (9868)  №14 (9867)  №13 (9866)  №12 (9865)  №11 (9864)  №10 (9863)  №9 (9862)  №8 (9861)  №7 (9860)  №6 (9859)  №5 (9858)  №4 (9857)  №3 (9856)  №2 (9855)  №1 (9854)  №51 (9853)  №50 (9852)  №49 (9851)  №49 (9851)  №48 (9850)  №47 (9849)  №46 (9848)  №45 (9847)  №44 (9846)  №43 (9845)  №42 (9844)  №41 (9843)  №40 (9842)  №39 (9841)  №38 (9840)  №37 (9839)  №36 (9838)  №35 (9837)  №34 (9836)  №33 (9835)  №32 (9834)  №31 (9833)  № 30 (9832)  № 29 (9831)  № 28 (9830)  № 27(9829)  №26 (9828)  №25 (9827)  №24 (9826)  №23 (9825)  №22 (9824)  №21 (9823)  №20 (9822)  №19 (9821)  №18 (9820)  №17 (9819)  №16 (9818)  №15 (9817)  №14 (9816)  №13 (9815)  №12 (9814)  №11 (9813)  №10 (9812)  №9 (9811)  №8 (9810)  №7 (9809)  №6 (9808)  №5 (9807)  №4 (9806)    №3 (9805)  №2 (9804)  №1 (9803)  №51 (9802)  №50 (9801)  №49 (9800)  №48 (9799)  №47 (9798)  №46 (9797)  №45 (9796)  №44 (9795)  №43 (9794)  №42 (9793)  №41 (9792)  №40 (9791)  №39 (9790)  №38 (9789)  №37 (9788)  №36 (9787)  №35 (9786)  №34 (9785)  №33 (9784)  №32 (9783)  №31 (9782)  №30 (9781)  № 29 (9780)  №28 (9779)  №27 (9778)  №26 (9777)  № 25 (9776)  №24 (9775)  №23 (9774)  №22 (9773)  №21 (9772)  №20 (9771)  №19 (9770)  №18 (9769)  №17 (9768)  №16 (9767)  №15 (9766)  №14 (9765)  №13 (9764)  №12 (9763)  №11 (9762)  №10 (9761)  №9 (9760)  №8 (9759)  №7 (9758)  №6 (9757)  №5 (9756)  №4 (9755)  №3 (9754)  №2 (9753)  №1 (9752)  №51 (9751)  №50 (9750)  №49 (9749)  №48 (9748)  №47 (9747)  №46 (9746)  №44 (9744)  №43 (9743)  №42 (9740)  №41 (9739)  №40 (9738)  №39 (9737)  №38 (9736)  №37 (9735)  №36 (9734)  №35 (9733)  №34 (9732)  №33 (9731)  №32 (9730)  №31 (9729)  №30 (9728)  №29 (9727)  № 28 (9726)  № 27 (9725)  №26 (9724)  № 25 (9723)  №24 (9722)  №23 (9721)  №22 (9720)  №21 (9719)  №20 (9718)  №19 (9717)  №18 (9716)  №17 (9715)  №16 (9714)  №15 (9713)  №14 (9712)  №13 (9711)  №12 (9710)  №11 (9709)  №10 (9708)  №9 (9707)  №8 (9706)  №7 (9705)  №6 (9704)  №5 (9703)  4 (9720)  №4 (9702)  №3 (9701)  №2 (9700)  №1 (9699)  №51 (9698)  №50 (9697)  №49 (9696)  №48 (9695)  №47 (9694)  №46 (9693)  №45 (9692)  №44 (9691)  №43 (9690)  №42 (9689)  №41 (9688)  №40 (9687)  №39 (9686)  №38 (9685)  №37 (9684)  №36 (9683)  №35 (9682)  №34 (9681)  №33 (9680)  №32 (9679)  №31 (9678)  №30 (9677) 
 
 
24 2018, воскресенье, 06:22

 

ПСКОВСКАЯ ПРОВИНЦИЯ. №1 (9854), 10/01/2018

Виталий Рахманов: "Проигравших не бывает"

Четыре представителя Псковской области стали участниками полуфинала Всероссийского конкурса «Лидеры России». Их имена организаторы до последнего держали в секрете, и только за два часа до начала оценочных мероприятий появилась информация с номерами телефонов.

СПОРТ ВМЕСТО КОФЕ

Одним из первых, кто откликнулся на мой призыв пообщаться, был Виталий Рахманов. Представляю, как не хотелось ему тратить на интервью минуты драгоценного отдыха. Перерыв между конкурсными испытаниями - крошечный. В это время участники едва успевают выпить кофе и собраться с мыслями. А потом - снова в бой. Причем опоздание даже на минуту карается штрафными баллами. Но Рахманов все равно согласился. Проработав несколько лет на руководящих должностях, он научился ценить время - и свое, и партнеров. Даже за одно это качество я бы сделала его победителем конкурса. Но компетентному жюри виднее.

-    Насчет кофе не беспокойтесь, я после двух часов стараюсь избегать таких напитков, - успокаивает собеседник. - Гораздо лучше по вечерам меня бодрит тренажерный зал. Физическая нагрузка здорово разгружает голову и помогает бороться со стрессами. Так что всем рекомендую.

УДАРЫ ДЕРЖИТ

В том, что Рахманов обладает завидной стрессоустойчивостью, нет ничего удивительного. Судьба не раз щекотала ему нервы, но удары он научился принимать с достоинством и благодарностью. Виталий родился и вырос в Великих Луках. Свое первое испытание на прочность он прошел в 2001 году в Санкт-Петербургской военной академии связи, куда приехал поступать сразу после школы. Он блестяще сдал физику, но этого оказалось мало. Люди сведущие ему популярно объяснили: если ты приехал сам по себе, и твой папа не полковник, шансы учиться здесь равны нулю. Папа Виталия не был полковником.

- Домой я вернулся в крайне подавленном состоянии, - признается Рахманов.

-    Но быстро понял, что жизнь продолжается. Встал, отряхнулся и пошел дальше.

Вчерашний школьник не смог сидеть на шее у родителей и устроился дворником в спецавтохозяйство. Но очень быстро расторопный парнишка пошел вверх по карьерной лестнице. Через 2 месяца «дослужился» до электрика, а через год поступил в гуманитарную академию. Чтобы оплачивать учебу и, самое главное, приобрети новый опыт, студент Рахманов уже на 2-м курсе пошел работать инженером в ООО «Связь». Признается, что учился не очень усердно, поскольку на первом месте в списке приоритетов стояло дело, приносящее доход. Но ведь и роль самообразования еще никто не отменял! Азы менеджмента и управления Рахманов осваивал на практике, методом проб и ошибок.

-    Я устроился руководителем группы продаж в ОАО «Псковская ГТС», хотя по факту открыл офис с нуля, - рассказывает Виталий. - Опыт работы в ООО «Связь» помог набрать клиентов и грамотно организовать работу. А в 2009 году Александр Гизбрехт - тогда еще директор Псковской ГТС - пригласил меня на работу в областной центр. От этого предложения невозможно было отказаться.

ВТОРАЯ ПОПЫТКА

В 2011 году, уволившись с ГТС, Рахманов возглавил комитет информационных технологий администрации города Пскова, а в 2015 году стал руководителем проектов ПАО «Ростелеком», откуда ушел в конце декабря этого года. Впрочем, очередной виток перемен в жизни талантливого инженера начался двумя месяцами раньше. Именно тогда он узнал о старте конкурса «Лидеры России» и решил попытать удачи. Самым сложным оказалось первое задание дистанционного этапа - записать видеоинтервью. Дальше было уж проще. Тест на общие знания, включающий вопросы по истории, литературе, географии и обществознанию Виталий прошел на отлично... А потом чуть не сошел с дистанции. Но не потому, что не хватило знаний - случился форс-мажор. Когда Виталий в режиме-онлайн проходил тест на числовые способности, в его доме загорелась крыша. Интернет-соединение было прервано. Оставить все, как есть, или продолжать бороться дальше? Виталий выбрал второй вариант. Едва оправившись от удара, он связался с организаторами конкурса и объяснил ситуацию. Те пошли навстречу и попросили представить справку о пожаре. Вторая попытка оказалась более удачной.

-    Решившись участвовать в конкурсе, я, конечно, понимал, что имею определенный опыт, но не думал, что попаду в полуфинал, - признается собеседник. - А раз так случилось, воспользуюсь ситуацией по максимуму. В любом случае я уже получил то, что хотел. В первую очередь, объективную оценку собственным способностям. Тест на управленческие компетенции, после которого мы сюда приехали, позволил узнать свои сильные и слабые стороны. Более того, организаторы посоветовали, какую литературу нужно почитать, чтобы улучшить свои лидерские качества. Кстати, все полуфиналисты получили годовой доступ в онлайн-библиотеку Сбербанка, где много поистине бесценных книг. Так что к следующему конкурсу я подойду уже более подготовленным. Мне очень важно вырасти - и объективно, и в своих глазах.

Виталий не боится проиграть. В конкурсе «Лидеры России», как и в любой жизненной ситуации, не может быть аутсайдеров. А проигрывают только те, кто не умеет или не хочет использовать возможности, которыми щедро одаривает нас жизнь. Виталий Рахманов не из их числа.


Ульяна МИХАЙЛОВА.
umi@province-pskov.ru

Оцените статью:


Комментарии

Оставить комментарий

Ваше имя:

Комментарий

 
 
Псковская провинцияПортал государственных органов Псковской областиПсковский районВесь ПсковКинотеатр ПобедаКовчегTIR клубФедерация Автоспорта