Псковская Провинция

Автоновости  Аграрный сектор  Актуальная тема  Акция  Акция "Ожившие письма с фронта"  Безопасность  Бизнес  Благотворительность  Братья наши меньшие  В областном Собрании  В Псковском районе  Взгляд  Военная тема  Военный полигон  Время действовать  Гипотезы и находки  Голос молодых  Городской вопрос  График 2  График 3  График 4  График 5  Дачные споры  Документы  Друзья наши меньшие  Жизнь  ЖКХ  Журналистский эксперимент   Закон и порядок  Записки из ночлежки  Здоровая среда  Здоровье  Знак качества  Зона риска  Из жизни газеты  Информационно-консультационные центры  История  Как это было  Киномания  Команда 2018  Конкурс  Красота  Культура  Мастерская   Медицина  Местное самоуправление  Музыкальная страница  На дороге  Наследие  Наука  Наши гости  Не пропустите  Необъяснимое  Неформальная провинция  Неформатный гид  Новости из городов-партнёров Пскова  Обозреватель  Образование  Обстоятельства  Общество  Опасные места  Опасные места Пскова  Острая тема  От милиции к полиции  Отдых  Официально  Павел и Петрова  Память  По волнам памяти  По области  По Пскову  По району  Повод подумать  Последние из Могикан  Потребительский рынок  Почетный гражданин  Почитаем?  Правда жизни  Праздник  Проект газеты "Жду тебя"  Проекты  Происшествия  Профессия  Профилактика  Профориентация  Прямо в номер  Прямой вопрос  Психология жизни  Путешествия  Репортер  Ровесница района  Родом из детства  С места событий  Своими руками  Связь времен  Семья  Ситуация  События года  События недели  Социальная сфера  Спецкор  Спорт  Спортивная кухня  Стиль жизни  Судебная практика  Судьба человека  Тайны Псковской земли  Театр  Темы недели  Технология обмана  Только факты  Традиции  Туризм  Удивительное рядом  Фамильные ценности  Чемпионат  Читатели пишут  Шаг в науку  Школа традиций  Экономика  Эксперимент  Экспертиза  Это интересно  Юбилей  Юрист отвечает на вопросы псковских призывников 

Этносфера

Армянская диаспора  Будет интересно всем  Дагестанская диаспора  Еврейская диаспора  Ингушская диаспора  Казачья диаспора  Латышская диаспора  Национальная кухня  Польская диаспора  Псковичи за границей  Сето  Справка  Традиционные истории  Финно-ингерманландская диаспора  Чеченская диаспора 

Предприниматель

Вопрос-ответ  Выставки и форумы  Грядущее  Начинающему предпринимателю  Наши консультации  Перемены с комментариями  Предприниматели Пскова и области  Программы  Справка  Страница №1  Страница №2  Страница №3  Улучшаем качество 

Псковская Провинция

№31 (9884)  30(9883)  № 29 (9882)  № 28(9881)  № 27 (9880)  №26 (9879)  №25 (9878)  №24 (9877)  №23 (9876)  №22 (9875)  №21 (9874)  №20 (9873)  №19 (9872)  №18 (9871)  №17 (9870)  №16 (9869)  №15 (9868)  №14 (9867)  №13 (9866)  №12 (9865)  №11 (9864)  №10 (9863)  №9 (9862)  №8 (9861)  №7 (9860)  №6 (9859)  №5 (9858)  №4 (9857)  №3 (9856)  №2 (9855)  №1 (9854)  №51 (9853)  №50 (9852)  №49 (9851)  №49 (9851)  №48 (9850)  №47 (9849)  №46 (9848)  №45 (9847)  №44 (9846)  №43 (9845)  №42 (9844)  №41 (9843)  №40 (9842)  №39 (9841)  №38 (9840)  №37 (9839)  №36 (9838)  №35 (9837)  №34 (9836)  №33 (9835)  №32 (9834)  №31 (9833)  № 30 (9832)  № 29 (9831)  № 28 (9830)  № 27(9829)  №26 (9828)  №25 (9827)  №24 (9826)  №23 (9825)  №22 (9824)  №21 (9823)  №20 (9822)  №19 (9821)  №18 (9820)  №17 (9819)  №16 (9818)  №15 (9817)  №14 (9816)  №13 (9815)  №12 (9814)  №11 (9813)  №10 (9812)  №9 (9811)  №8 (9810)  №7 (9809)  №6 (9808)  №5 (9807)  №4 (9806)    №3 (9805)  №2 (9804)  №1 (9803)  №51 (9802)  №50 (9801)  №49 (9800)  №48 (9799)  №47 (9798)  №46 (9797)  №45 (9796)  №44 (9795)  №43 (9794)  №42 (9793)  №41 (9792)  №40 (9791)  №39 (9790)  №38 (9789)  №37 (9788)  №36 (9787)  №35 (9786)  №34 (9785)  №33 (9784)  №32 (9783)  №31 (9782)  №30 (9781)  № 29 (9780)  №28 (9779)  №27 (9778)  №26 (9777)  № 25 (9776)  №24 (9775)  №23 (9774)  №22 (9773)  №21 (9772)  №20 (9771)  №19 (9770)  №18 (9769)  №17 (9768)  №16 (9767)  №15 (9766)  №14 (9765)  №13 (9764)  №12 (9763)  №11 (9762)  №10 (9761)  №9 (9760)  №8 (9759)  №7 (9758)  №6 (9757)  №5 (9756)  №4 (9755)  №3 (9754)  №2 (9753)  №1 (9752)  №51 (9751)  №50 (9750)  №49 (9749)  №48 (9748)  №47 (9747)  №46 (9746)  №44 (9744)  №43 (9743)  №42 (9740)  №41 (9739)  №40 (9738)  №39 (9737)  №38 (9736)  №37 (9735)  №36 (9734)  №35 (9733)  №34 (9732)  №33 (9731)  №32 (9730)  №31 (9729)  №30 (9728)  №29 (9727)  № 28 (9726)  № 27 (9725)  №26 (9724)  № 25 (9723)  №24 (9722)  №23 (9721)  №22 (9720)  №21 (9719)  №20 (9718)  №19 (9717)  №18 (9716)  №17 (9715)  №16 (9714)  №15 (9713)  №14 (9712)  №13 (9711)  №12 (9710)  №11 (9709)  №10 (9708)  №9 (9707)  №8 (9706)  №7 (9705)  №6 (9704)  №5 (9703)  4 (9720)  №4 (9702)  №3 (9701)  №2 (9700)  №1 (9699)  №51 (9698)  №50 (9697)  №49 (9696)  №48 (9695)  №47 (9694)  №46 (9693)  №45 (9692)  №44 (9691)  №43 (9690)  №42 (9689)  №41 (9688)  №40 (9687)  №39 (9686)  №38 (9685) 
 
 
15 2018, среда, 10:09

 

ПСКОВСКАЯ ПРОВИНЦИЯ. №16 (9869), 25/04/2018

Ремонт начнется в апреле

Активисты общественного движения «Убитые дороги» выявили в Пскове участки дорог, где, по их мнению, в первую очередь требуется капитальный ремонт. Это улицы Индустриальная, Л. Толстого, Байкова, Литейная, Кузнецкий мост.

К ним каждый пскович мог бы добавить и другие, покрытие которых пришло в негодность. Какие дороги в этом году будут приведены в порядок, рассказал начальник управления городского хозяйства Алексей Захаров.

- Мы на город смотрим одними глазами с нашими жителями. Знаем, что названные участки уже не первый год нуждаются в ремонте, и при финансировании они будут включены в план. К ним добавится еще и улица Конная. Весь объем получаемых из дорожного фонда средств направляется на первоочередные объекты, - отметил начальник УГХ.

В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ


Он сообщил, что в этом году завершится ремонт ул. Г ерцена, Кузнецкой - вдоль Ботанического сада с тротуарами, участки напротив Вечного огня и в сторону ул. К. Маркса, а также Кузнецкий мост. Подрядчик уже запускает асфальтовые заводы и до конца апреля приступит к выполнению ранее заключенных контрактов.

Заканчивается разработка проектно-сметной документации на перекресток ул. Индустриальной и Инженерной с учетом парковочных зон около поликлиники №3, и после получения положительной экспертизы планируется начать работы. За счет экономии, полученной в результате проведения торгов, будут сделаны к 1 июля небольшие участки на ул. К. Маркса и Красных партизан. По ремонту ул. Литейной пройдут конкурсные процедуры, но объект перейдет на 2019 год.

В мае начнутся работы на участке ул. Алехина (от ул. Л. Поземского с выходом на ул. Ижорского батальона). В числе объектов этого года - участки на ул. Металлистов и Байкова (от ул. Западной до Рокоссовского), где уложат новый асфальт. Заканчивается ремонт тротуаров по ул. Л. Толстого. К Дню города планируется завершить некоторые участки, примыкающие к ул. Свердлова, где продолжается реконструкция.

Алексей Захаров отметил, что при получении финансирования первым в планах стоит участок ул. Юбилейной, где возникает затор из-за подтопления. Там переложат ливневую канализацию и заменят верхний слой покрытия от ул. Красноармейской до Дома офицеров. А чтобы «разогнать» потоки транспорта, принято решение провести в 2019 году реконструкцию перекрестков на Дамбе и ул. Народной.

ПО ГАРАНТИИ

Качество дорожного ремонта, проведенного в прошлом году, до конца апреля будет проверено комиссией с приглашением общественных организаций. На устранение выявленных недостатков предоставляется от 3 до 10 дней. Начальник УГХ заверил, что на все 35 объектов, которые находятся на гарантии, бюджетных денег затрачено не будет и качество гарантийного ремонта у него не вызывает опасений. А гарантия на ремонт составляет 4 года, при строительстве - до 8 лет. В этом году уже производились работы на 10 участках, в том числе на Октябрьском проспекте. Все отмеченные дефекты планируется устранить до 9 мая.

По словам Алексея Захарова, организации-подрядчики выполняют свои обязательства. Один из них - исполнительный директор ООО «Дорстройсервис» Виктор Криценков - рассказал, что предстоит провести небольшой ямочный ремонт на ул. Л. Толстого, Звездной и санацию швов на ул. Балтийской. Ее подтопление во время сильных дождей происходит не из-за плохой ливневой канализации: она соответствует всем требованиям. Причина - в отсутствии коллектора, который должен быть сделан в этом году за счет застройщика данного микрорайона. Самым дешевым и эффективным методом ямочного ремонта остается пневмо-набрызг. Других технологий у нас пока нет.

ЧТО ВЛИЯЕТ НА ДТП?


Статистика, которую привел начальник ОГИБДД УмВд по г. Пскову Владимир Папорт, показывает, как состояние дорог влияет на безопасность движения. По сравнению с прошлым годом количество ДТП в городе снизилось на 45%, погибших - на 50%, раненых - на 47%, участников ДТП в состоянии алкогольного опьянения - на 17%. В связи с плохими дорогами зафиксировано около 15 ДТП.

Ущерб, в основном, незначительный - пробитые колеса и повреждение подвески. По всем выявленным фактам администрация города обязана принять незамедлительные решения. Алексей Захаров пояснил, что работы по устранению неровностей приходится выполнять и в мороз, и в дождь, очень оперативно, поэтому ямы засыпают щебенкой. На жалобы, что она разлетается в разные стороны, начальник УГХ напомнил о необходимости ограничивать скорость транспорта в этих местах, о чем предупреждают установленные дорожные знаки.

В этом году обращений по дорогам в службу 055 стало меньше в 10 раз. Алексей Захаров признал, что это лишь результат зимней погоды, которая оказалась более щадящей для асфальта. Если прошлой зимой переход через ноль наблюдался 117 раз, то нынешней - значительно меньше. Он заверил, что в этом году по-иному заиграет город даже при прежнем финансировании ремонта дорог, жители сами заметят. Как говорится, поживем - увидим.

Любовь ПАВЛОВА.
plv@province-pskov.ru

Оцените статью:


Комментарии

Оставить комментарий

Ваше имя:

Комментарий

 
 
Псковская провинцияПортал государственных органов Псковской областиПсковский районВесь ПсковКинотеатр ПобедаКовчегTIR клубФедерация Автоспорта