Псковская Провинция

Автоновости  Аграрный сектор  Актуальная тема  Акция  Акция "Ожившие письма с фронта"  Безопасность  Бизнес  Благотворительность  Братья наши меньшие  В областном Собрании  В Псковском районе  Взгляд  Военная тема  Военный полигон  Время действовать  Гипотезы и находки  Голос молодых  Городской вопрос  График 2  График 3  График 4  График 5  Дачные споры  Документы  Друзья наши меньшие  Жизнь  ЖКХ  Журналистский эксперимент   Закон и порядок  Записки из ночлежки  Здоровая среда  Здоровье  Знак качества  Зона риска  Из жизни газеты  Информационно-консультационные центры  История  Как это было  Киномания  Команда 2018  Конкурс  Красота  Культура  Мастерская   Медицина  Местное самоуправление  Музыкальная страница  На дороге  Наследие  Наука  Наши гости  Не пропустите  Необъяснимое  Неформальная провинция  Неформатный гид  Новости из городов-партнёров Пскова  Обозреватель  Образование  Обстоятельства  Общество  Опасные места  Опасные места Пскова  Острая тема  От милиции к полиции  Отдых  Официально  Павел и Петрова  Память  По волнам памяти  По области  По Пскову  По району  Повод подумать  Последние из Могикан  Потребительский рынок  Почетный гражданин  Почитаем?  Правда жизни  Праздник  Проект газеты "Жду тебя"  Проекты  Происшествия  Профессия  Профилактика  Профориентация  Прямо в номер  Прямой вопрос  Психология жизни  Путешествия  Резонанс  Репортер  Ровесница района  Родом из детства  С места событий  Своими руками  Связь времен  Семья  Ситуация  События года  События недели  Социальная сфера  Спецкор  Спорт  Спортивная кухня  Среда обитания  Стиль жизни  Судебная практика  Судьба человека  Тайны Псковской земли  Театр  Темы недели  Технология обмана  Только факты  Традиции  Туризм  Удивительное рядом  Фамильные ценности  Чемпионат  Читатели пишут  Шаг в науку  Школа традиций  Экономика  Эксперимент  Экспертиза  Это интересно  Юбилей  Юрист отвечает на вопросы псковских призывников 

Этносфера

Армянская диаспора  Будет интересно всем  Дагестанская диаспора  Еврейская диаспора  Ингушская диаспора  Казачья диаспора  Латышская диаспора  Национальная кухня  Польская диаспора  Псковичи за границей  Сето  Справка  Традиционные истории  Финно-ингерманландская диаспора  Чеченская диаспора 

Предприниматель

Вопрос-ответ  Выставки и форумы  Грядущее  Начинающему предпринимателю  Наши консультации  Перемены с комментариями  Предприниматели Пскова и области  Программы  Справка  Страница №1  Страница №2  Страница №3  Улучшаем качество 

Псковская Провинция

№44 (9897)  №43 (9896)  №42 (9895)  №41 (9894)  №40 (9893)  №39 (9892)  №38 (9891)  №37 (9890)  №36 (9889)  №35 (9888)  №34 (9887)  №33 (9886)  №32 (9885)  №31 (9884)  30(9883)  № 29 (9882)  № 28(9881)  № 27 (9880)  №26 (9879)  №25 (9878)  №24 (9877)  №23 (9876)  №22 (9875)  №21 (9874)  №20 (9873)  №19 (9872)  №18 (9871)  №17 (9870)  №16 (9869)  №15 (9868)  №14 (9867)  №13 (9866)  №12 (9865)  №11 (9864)  №10 (9863)  №9 (9862)  №8 (9861)  №7 (9860)  №6 (9859)  №5 (9858)  №4 (9857)  №3 (9856)  №2 (9855)  №1 (9854)  №51 (9853)  №50 (9852)  №49 (9851)  №49 (9851)  №48 (9850)  №47 (9849)  №46 (9848)  №45 (9847)  №44 (9846)  №43 (9845)  №42 (9844)  №41 (9843)  №40 (9842)  №39 (9841)  №38 (9840)  №37 (9839)  №36 (9838)  №35 (9837)  №34 (9836)  №33 (9835)  №32 (9834)  №31 (9833)  № 30 (9832)  № 29 (9831)  № 28 (9830)  № 27(9829)  №26 (9828)  №25 (9827)  №24 (9826)  №23 (9825)  №22 (9824)  №21 (9823)  №20 (9822)  №19 (9821)  №18 (9820)  №17 (9819)  №16 (9818)  №15 (9817)  №14 (9816)  №13 (9815)  №12 (9814)  №11 (9813)  №10 (9812)  №9 (9811)  №8 (9810)  №7 (9809)  №6 (9808)  №5 (9807)  №4 (9806)    №3 (9805)  №2 (9804)  №1 (9803)  №51 (9802)  №50 (9801)  №49 (9800)  №48 (9799)  №47 (9798)  №46 (9797)  №45 (9796)  №44 (9795)  №43 (9794)  №42 (9793)  №41 (9792)  №40 (9791)  №39 (9790)  №38 (9789)  №37 (9788)  №36 (9787)  №35 (9786)  №34 (9785)  №33 (9784)  №32 (9783)  №31 (9782)  №30 (9781)  № 29 (9780)  №28 (9779)  №27 (9778)  №26 (9777)  № 25 (9776)  №24 (9775)  №23 (9774)  №22 (9773)  №21 (9772)  №20 (9771)  №19 (9770)  №18 (9769)  №17 (9768)  №16 (9767)  №15 (9766)  №14 (9765)  №13 (9764)  №12 (9763)  №11 (9762)  №10 (9761)  №9 (9760)  №8 (9759)  №7 (9758)  №6 (9757)  №5 (9756)  №4 (9755)  №3 (9754)  №2 (9753)  №1 (9752)  №51 (9751)  №50 (9750)  №49 (9749)  №48 (9748)  №47 (9747)  №46 (9746)  №44 (9744)  №43 (9743)  №42 (9740)  №41 (9739)  №40 (9738)  №39 (9737)  №38 (9736)  №37 (9735)  №36 (9734)  №35 (9733)  №34 (9732)  №33 (9731)  №32 (9730)  №31 (9729)  №30 (9728)  №29 (9727)  № 28 (9726)  № 27 (9725)  №26 (9724)  № 25 (9723)  №24 (9722)  №23 (9721)  №22 (9720)  №21 (9719)  №20 (9718)  №19 (9717)  №18 (9716)  №17 (9715)  №16 (9714)  №15 (9713)  №14 (9712)  №13 (9711)  №12 (9710)  №11 (9709)  №10 (9708)  №9 (9707)  №8 (9706)  №7 (9705)  №6 (9704)  №5 (9703)  4 (9720)  №4 (9702)  №3 (9701)  №2 (9700)  №1 (9699)  №51 (9698) 
 
 
14 ноября 2018, среда, 23:23

 

ПСКОВСКАЯ ПРОВИНЦИЯ. №36 (9889), 12/09/2018

Остановка по требованию

Подобные операции проводятся хоть и часто, но всегда неожиданно, так что поучаствовать в них - отдельная удача. Несколько дней подряд в первую неделю учебного года отделение ГИБДД ОМВД России по Псковскому району посвятило массовым проверкам соблюдения правил дорожного движения на наиболее оживленных дорогах.

В этот день сразу три экипажа ДПС Псковского района работали на трассе Псков-Рига у въезда в деревню Неелово. Руководил операцией начальник отделения Ренат Ганиев. Надо отметить, скопление близ дороги машин с характерной раскраской и проблесковыми маячками не осталось незамеченным участниками дорожного движения, и уже на приближении к посту мне усиленно «моргали» светом встречные. А говорят, что водительская солидарность осталась в прошлом!

Однажды я, увидев на трассе инспектора с радаром, усиленно «заморгала» несущейся навстречу легковушке, а в ней оказались сотрудники ГАИ, и водитель вместо благодарности сердито грозил мне кулаком. Решила поинтересоваться, что думают об общепринятом сигнале шоферской взаимовыручки сотрудники отдела инспекции Псковского района. В ответ мне только улыбнулись: предупрежденные становятся осторожнее, значит, это тоже на пользу - как мера профилактики и призыв к усиленному вниманию на дороге. На больших трассах даже фанерные автомобили с раскраской ДПС устанавливают, чтобы водители снижали скорость, и - помогает!

Наш рейд предполагал почти сплошную проверку автомобилей на оживленной трассе. Инспекторы останавливали всех участников дорожного движения, проверяли документы и акцентировали наблюдения на заранее обозначенных ключевых моментах: использовании ремней безопасности, соблюдении правил перевозки детей и трезвости водителей. Актуальность этих требований диктует сама жизнь. Наиболее частой причиной аварийности на дорогах района остается нетрезвое состояние водителей.

В нашем случае было все хорошо: завершение рабочего дня, все водители трезвые, сосредоточенные и вежливые, за исключением, пожалуй, одного, ранее лишенного водительских прав именно за управление транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения. Теперь Сергей сел за руль, не имея прав, и в очередной раз грубо нарушил ПДД. Отпустить такого водителя с места задержания невозможно: после заполнения протокола до определения меры наказания нарушителю предстоит провести какое-то время (ночь как минимум) в изоляторе временного содержания. Автомобиль вывозится эвакуатором на штрафстоянку, и хозяин сможет забрать его лишь после оплаты эвакуации (1000-1500 рублей) и хранения (50 рублей час).

Инспекторы останавливали автомобили без устали. Особое внимание - ребенку в салоне: где сидит, как пристегнут, соответствуют ли удерживающие устройства возрасту и весу ребенка. К чести водителей-родителей, нареканий в этот раз не оказалось. Микроавтобус с пассажирами: проверка путевого листа и предупреждение о необходимости быть пристегнутыми для всех путешественников. Грузовик со свисающими из кузова досками: предупреждение о необходимости особо обозначить габаритный груз. Рефрижератор: проверка путевых документов и осмотр кузова, действительно - пустой. Такси: отсутствие отметки пред-рейсового медосмотра - серьезное нарушение для перевозчика.

Старший лейтенант Кирилл Добров делится опытом: у перевозчиков с собственным автопарком такси нарушителей гораздо меньше, договоры на проведение предрей-совых осмотров заключены и водители отрабатывают правило, как положено. А вот таксисты на своих машинах, покупающие лицензию и выезжающие на работу «по желанию», часто грешат отсутствием свежей справки от врача. Для многих работа в такси - всего лишь подработка к основной зарплате, а потому и дополнительные расходы кажутся неоправданными. Но закон един для всех.

У инспекторов на нарушителей, как говорится, глаз наметан: в потоке машин они с большой вероятностью останавливают именно тех, с кем есть повод поговорить. На мой вопрос, по каким черты угадывают, старший лейтенант Борис Шорохов, служащий в отделении ГИБДД более 11 лет, признался: есть некие неуловимые черты «подозрительного» поведения водителя на дороге. Новичку объяснить трудно: кто-то ведет себя на дороге слишком дерзко, а кто-то, напротив, «прячется» от инспектора за другие машины или подозрительно «крадется» - наверняка без страховки или с запашком!

Результат операции массовой проверки в этот раз оказался не слишком показательным, главное - профилактический эффект. Держать водителей в тонусе - дорогого стоит!


Госавтоинспекция Псковской области обращается к водителям и пешеходам с призывом сообщать сведения о недостатках в обустройстве улично-дорожной сети вблизи образовательных учреждений: отсутствие дорожной разметки, предупреждающих знаков, освещения. Все замечания можно оставить на официальном сайте Госавтоинспекции в разделе прием обращений: https://гибдд.рф/г/60.


Ася ЗАМАРАЕВА.
province@pskovline.ru.

 

 

Оцените статью:


Комментарии

Оставить комментарий

Ваше имя:

Комментарий

 

РЕПОРТЕР

СТАТЬИ В ЭТОМ НОМЕРЕ



 
Псковская провинцияПортал государственных органов Псковской областиПсковский районВесь ПсковКинотеатр ПобедаКовчегTIR клубФедерация Автоспорта