Псковская Провинция

Автоновости  Аграрный сектор  Актуальная тема  Акция  Акция "Ожившие письма с фронта"  Безопасность  Бизнес  Благотворительность  Братья наши меньшие  В областном Собрании  В Псковском районе  Взгляд  Военная тема  Военный полигон  Время действовать  Гипотезы и находки  Голос молодых  Городской вопрос  График 2  График 3  График 4  График 5  Дачные споры  Документы  Друзья наши меньшие  Жизнь  ЖКХ  Журналистский эксперимент   Закон и порядок  Записки из ночлежки  Здоровая среда  Здоровье  Знак качества  Зона риска  Из жизни газеты  Информационно-консультационные центры  История  Как это было  Киномания  Команда 2018  Конкурс  Красота  Культура  Мастерская   Медицина  Местное самоуправление  Музыкальная страница  На дороге  Наследие  Наука  Наши гости  Не пропустите  Необъяснимое  Неформальная провинция  Неформатный гид  Новости из городов-партнёров Пскова  Обозреватель  Образование  Обстоятельства  Общество  Опасные места  Опасные места Пскова  Острая тема  От милиции к полиции  Отдых  Официально  Павел и Петрова  Память  По волнам памяти  По области  По Пскову  По району  Повод подумать  Последние из Могикан  Потребительский рынок  Почетный гражданин  Почитаем?  Правда жизни  Праздник  Проект газеты "Жду тебя"  Проекты  Происшествия  Профессия  Профилактика  Профориентация  Прямо в номер  Прямой вопрос  Психология жизни  Путешествия  Резонанс  Репортер  Ровесница района  Родом из детства  С места событий  Своими руками  Связь времен  Семья  Ситуация  События года  События недели  Социальная сфера  Спецкор  Спорт  Спортивная кухня  Стиль жизни  Судебная практика  Судьба человека  Тайны Псковской земли  Театр  Темы недели  Технология обмана  Только факты  Традиции  Туризм  Удивительное рядом  Фамильные ценности  Чемпионат  Читатели пишут  Шаг в науку  Школа традиций  Экономика  Эксперимент  Экспертиза  Это интересно  Юбилей  Юрист отвечает на вопросы псковских призывников 

Этносфера

Армянская диаспора  Будет интересно всем  Дагестанская диаспора  Еврейская диаспора  Ингушская диаспора  Казачья диаспора  Латышская диаспора  Национальная кухня  Польская диаспора  Псковичи за границей  Сето  Справка  Традиционные истории  Финно-ингерманландская диаспора  Чеченская диаспора 

Предприниматель

Вопрос-ответ  Выставки и форумы  Грядущее  Начинающему предпринимателю  Наши консультации  Перемены с комментариями  Предприниматели Пскова и области  Программы  Справка  Страница №1  Страница №2  Страница №3  Улучшаем качество 

Псковская Провинция

№40 (9893)  №39 (9892)  №38 (9891)  №37 (9890)  №36 (9889)  №35 (9888)  №34 (9887)  №33 (9886)  №32 (9885)  №31 (9884)  30(9883)  № 29 (9882)  № 28(9881)  № 27 (9880)  №26 (9879)  №25 (9878)  №24 (9877)  №23 (9876)  №22 (9875)  №21 (9874)  №20 (9873)  №19 (9872)  №18 (9871)  №17 (9870)  №16 (9869)  №15 (9868)  №14 (9867)  №13 (9866)  №12 (9865)  №11 (9864)  №10 (9863)  №9 (9862)  №8 (9861)  №7 (9860)  №6 (9859)  №5 (9858)  №4 (9857)  №3 (9856)  №2 (9855)  №1 (9854)  №51 (9853)  №50 (9852)  №49 (9851)  №49 (9851)  №48 (9850)  №47 (9849)  №46 (9848)  №45 (9847)  №44 (9846)  №43 (9845)  №42 (9844)  №41 (9843)  №40 (9842)  №39 (9841)  №38 (9840)  №37 (9839)  №36 (9838)  №35 (9837)  №34 (9836)  №33 (9835)  №32 (9834)  №31 (9833)  № 30 (9832)  № 29 (9831)  № 28 (9830)  № 27(9829)  №26 (9828)  №25 (9827)  №24 (9826)  №23 (9825)  №22 (9824)  №21 (9823)  №20 (9822)  №19 (9821)  №18 (9820)  №17 (9819)  №16 (9818)  №15 (9817)  №14 (9816)  №13 (9815)  №12 (9814)  №11 (9813)  №10 (9812)  №9 (9811)  №8 (9810)  №7 (9809)  №6 (9808)  №5 (9807)  №4 (9806)    №3 (9805)  №2 (9804)  №1 (9803)  №51 (9802)  №50 (9801)  №49 (9800)  №48 (9799)  №47 (9798)  №46 (9797)  №45 (9796)  №44 (9795)  №43 (9794)  №42 (9793)  №41 (9792)  №40 (9791)  №39 (9790)  №38 (9789)  №37 (9788)  №36 (9787)  №35 (9786)  №34 (9785)  №33 (9784)  №32 (9783)  №31 (9782)  №30 (9781)  № 29 (9780)  №28 (9779)  №27 (9778)  №26 (9777)  № 25 (9776)  №24 (9775)  №23 (9774)  №22 (9773)  №21 (9772)  №20 (9771)  №19 (9770)  №18 (9769)  №17 (9768)  №16 (9767)  №15 (9766)  №14 (9765)  №13 (9764)  №12 (9763)  №11 (9762)  №10 (9761)  №9 (9760)  №8 (9759)  №7 (9758)  №6 (9757)  №5 (9756)  №4 (9755)  №3 (9754)  №2 (9753)  №1 (9752)  №51 (9751)  №50 (9750)  №49 (9749)  №48 (9748)  №47 (9747)  №46 (9746)  №44 (9744)  №43 (9743)  №42 (9740)  №41 (9739)  №40 (9738)  №39 (9737)  №38 (9736)  №37 (9735)  №36 (9734)  №35 (9733)  №34 (9732)  №33 (9731)  №32 (9730)  №31 (9729)  №30 (9728)  №29 (9727)  № 28 (9726)  № 27 (9725)  №26 (9724)  № 25 (9723)  №24 (9722)  №23 (9721)  №22 (9720)  №21 (9719)  №20 (9718)  №19 (9717)  №18 (9716)  №17 (9715)  №16 (9714)  №15 (9713)  №14 (9712)  №13 (9711)  №12 (9710)  №11 (9709)  №10 (9708)  №9 (9707)  №8 (9706)  №7 (9705)  №6 (9704)  №5 (9703)  4 (9720)  №4 (9702)  №3 (9701)  №2 (9700)  №1 (9699)  №51 (9698)  №50 (9697)  №49 (9696)  №48 (9695)  №47 (9694) 
 
 
22 октября 2018, понедельник, 12:39

 

ПСКОВСКАЯ ПРОВИНЦИЯ. №38 (9891), 26/09/2018

Столица станет ближе

2 октября открывается авиасообщение между Псковом и Москвой. Рейсы на самолетах Сухой Суперджет-100 будет выполнять авиакомпания «Азимут». Время полёта - 80 минут.

ОБ АВИАКОМПАНИИ «АЗИМУТ»

-    Наша авиакомпания недавно отметила год своей работы. На сегодня парк состоит из 8 самолётов Сухой Суперджет-100 (Sukhoi Superjet-100). К 2021 году он составит 16 бортов, - пояснил директор по управлению сетью и доходами авиакомпании «Азимут» Олег Дышкант. - За время работы авиакомпания завершила первый этап формирования флота. Открыла более 35 новых направлений. Сейчас у «Азимута» самый большой среднедневной налёт на воздушное судно среди всех эксплуатантов самолётов Сухой Суперджет.

За первую половину этого года молодая авиакомпания перевезла около 240 тыс. пассажиров, до конца года планирует перевезти до 700 тыс. человек. План на будущий год - 1 млн 200 тыс. пассажиров. По версии Росавиации и данным аэропортов, «Азимут» ежемесячно входит в пятёрку самых пунктуальных авиакомпаний России. Кстати, базируется она в аэропортах Ростова и Краснодара.

О РАСПИСАНИИ И ЦЕНАХ


По информации поисковых интернет-агентств по продажам билетов, на сегодняшний день она одна из самых недорогих отечественных авиакомпаний. Рейсы между Псковом и Москвой будут осуществляться во вторник, четверг и воскресенье. Вылет из столичного «Внуково» - в 12.00, из Пскова - в 16.00. Первый рейс организуют из Москвы. Это расписание будет действовать с октября 2018 по февраль 2019 года. С марта следующего года оно изменится, так как полёты станут ежедневными. С момента, когда начнётся базирование «Азимута» в аэропорту «Псков», пассажиры смогут утром вылететь в столицу, а вечером вернуться домой. Если учесть, что в салоне 100 посадочных мест, то улететь смогут все желающие.

Пассажирам предлагается два класса обслуживания - «Эконом» и «Комфорт». Последний подразумевает размещение в начале салона с увеличенным шагом кресел, больший выбор ассортимента питания и так далее. Соответственно, можно воспользоваться несколькими тарифными линейками.

Общий принцип формирования тарифа сводится к тому, чтобы сделать авиаперелёты доступными для каждого жителя Псковской области. Поэтому базовый тариф начинается от 888 рублей. Уже сейчас можно приобрести билеты без сервисного сбора. Если пассажиру требуются дополнительные услуги, то за них нужно заплатить дополнительно. Речь идёт о провозе дополнительного багажа, питании на борту, страховании, перевозке несопровождаемого ребёнка и так далее. Важно, что есть льготы для детей до 12 лет.

ЗАТЕМ - В КРАСНОДАР

Основной концепцией развития компании является развитие межрегиональных направлений. Благодаря тесному взаимодействию «Азимута» с Администрацией Псковской области авиакомпания планирует расширить географию полётов из Пскова. В частности, весной 2019 года открыть авиасообщение с Краснодаром.

-    Аэропорт «Псков» имеет статус международного, поэтому мы надеемся, что «Азимут» примет решение осуществлять из нашего города международные перелёты, - высказала пожелания коммерческий директор компании «Псковавиа» Елена Герасимова. - Любой аэропорт функционирует в том случае, когда прилетают самолёты, много пассажиров. Поэтому приход авиакомпании «Азимут» для нас положительный момент.

Как уточнила Елена, на недавнем совещании с руководством Министерства транспорта поднимался вопрос о возможности субсидирования из федерального бюджета полётов из аэропорта «Псков» в южных направлениях. Есть предварительная договорённость выполнять со следующего года полеты и в Минеральные Воды.

А ПОКА - ГОТОВИМСЯ...


Сейчас идут подготовительные процедуры, связанные с согласованием договоров по отдельным вопросам наземного обслуживания. Речь идёт о возможности приёма аэропортом «Псков» воздушных судов класса Сухой Суперджет. Прежде такие машины псковичи не принимали. Для этого приобретена новая спецтехни-ка, а также пожарная машина, которая поднимет уровень пожарной защиты. Сроки подготовки псковского аэропорта к приёму Сухого Суперджета выдерживаются - с этим проблем нет.


СПРАВКА
Пассажирский самолет Сухой Суперджет-100 - первый самолет, разработанный в России после распада СССР. Его разработчиком и производителем является компания «Гражданские самолеты Сухого». Он предназначен для эксплуатации на авиалиниях протяженностью 3000 - 4500 км. Первые серийные Суперджет-100 поступили в авиакомпании весной 2011 года.


Александр МИЛЬКА.

province@pskovline.ru

Фото автора.

Оцените статью:


Комментарии

Оставить комментарий

Ваше имя:

Комментарий

 
 
Псковская провинцияПортал государственных органов Псковской областиПсковский районВесь ПсковКинотеатр ПобедаКовчегTIR клубФедерация Автоспорта