
* И вот что заметил Василий:
- У новоиспеченного футбольного клуба, как я понял, нет ни эмблемы, ни сайта, а выступают они в старой форме от «Пскова-747». Сейчас они начали сезон в третьем дивизионе (любительском) и уже успели проиграть первый матч Новгороду (1:3), но если будет желание и деньги, в следующем году им выступать во второй лиге. Самое время задуматься о ребрендинге.
Он предлагает неравнодушным жителям региона, особенно студентам ПсковГУ, нарисовать местной команде форму и эмблемы. Тем более, в университете есть факультеты, связанные с дизайном. Это задание, по мнению Василия, могло быть даже и зачётной или курсовой работой. И, конечно же, брендбук, созданный местными и для местных, стал бы особой фишкой команды.
- Любят у нас отдавать на откуп столичным и прочим иногородним что проектирование дорожной разметки, что ремонт улиц или набережной. Не дело это. Свои кадры где? - вопрошает мужчина.
* Жители одного из домов на Завеличье в Пскове поделились опасениями, связанными с рекламой одной из точек городского общепита. Сетевая пиццерия решила привлечь к себе новых клиентов и развернула активную рекламную кампанию. Но эта кампания могла сыграть на руку и криминалу, так считают наши читатели.
- Прошли по подъездам девушки-рекламщицы, звонили в двери и вручали буклеты, даже вроде со скидочным купоном. Однако там, где им не открывали, например, людей не было дома, вешали на ручку двери эти буклеты. Они были похожи на таблички « Не беспокоить», как в отелях, - рассказала пенсионерка Ирина Тимофеева.
По её мнению, сейчас, когда дачный сезон в разгаре, и многие люди живут на дачах, такое указание, что никого нет дома, сыграло бы на руку ворам, что могли бы вскрыть квартиры. Не говоря уже о том, как девушки с рекламой могли попасть в подъезд, оборудованный домофоном?
- За что мы платим домофонной компании? Почтовые ящики забиты спамом. Теперь вот пиццерия эта. Буду с ними разбираться. Домофон, получается, свои функции не выполняет, - резюмировала Ирина.
В заключение добавила, что цены в рекламируемой пиццерии такие, что за один «перекус» придётся выложить столько денег, что на них можно два-три раза сытно поесть дома всей семьёй, например, наварив пюре с котлетами или кастрюлю борща.
Цены мы обсуждать не будем (наверное, кто-то заказывает пиццу и по высокой цене), а по поводу безопасности советуем жителям самим помочь соседям. Снять, к примеру, невостребованные буклеты с дверей, а также быть более придирчивыми, когда впускаете в подъезд незнакомых людей.
* Тем горожанам, что сейчас живут на дачах, не всегда можно насладиться тишиной и лесной свежестью. Уже две недели в СНТ «Ручеёк» не вывозят мусор.
- С учётом жары, запах непередаваемый, уже начинают плодиться крысы и чайки. Раньше всё убирали исправно, а тут в фирме, с которой заключён договор на вывоз мусора, говорят, заболел водитель. По крайней мере, садоводам сказали именно так. Там что, один водитель всего? Свалка растет с каждым днем, а никому дела нет? - рассказала дачница Анна Петрова.
Константин Козловский