Этносфера

Армянская диаспора  Будет интересно всем  Дагестанская диаспора  Еврейская диаспора  Ингушская диаспора  Казачья диаспора  Латышская диаспора  Национальная кухня  Польская диаспора  Псковичи за границей  Сето  Справка  Традиционные истории  Финно-ингерманландская диаспора  Чеченская диаспора 

Предприниматель

Вопрос-ответ  Выставки и форумы  Грядущее  Начинающему предпринимателю  Наши консультации  Перемены с комментариями  Предприниматели Пскова и области  Программы  Справка  Страница №1  Страница №2  Страница №3  Улучшаем качество 

В добрые руки

Заведите питомца 

Свежий номер. 12+

90 лет в пути  Автоновости  Аграрный сектор  Актуальная тема  Акция  Акция "Ожившие письма с фронта"  Безопасность  Бизнес  Благотворительность  Братья наши меньшие  В областном Собрании  В Псковском районе  В рабочем режиме  Взгляд  Военная тема  Военный полигон  Вопросы и ответы  Время действовать  Выборы  Гипотезы и находки  Голос молодых  Городской вопрос  Дачные споры  Документы  Друзья наши меньшие  Духовное  Ершовская волость  Жизнь  ЖКХ  Журналистский эксперимент   Закон и порядок  Записки из ночлежки  Здоровая среда  Здоровый календарь  Здоровье  Земляки  Знак качества  Зона риска  Из жизни газеты  Из зала суда  Инициатива  Информационно-консультационные центры  История  К 75-летию Победы  Как это было  Киномания  Колонка депутата  Команда 2018  Комфортная среда  Конкурс  Краснопрудская волость  Красота  Криминал  Культура  Мастерская   Медицина  Местное самоуправление  Музыкальная страница  На дороге  Нам пишут  Наследие  Наука  Национальные проекты  Наши гости  Наши консультации  Не пропустите  Необъяснимое  Неформальная провинция  Неформатный гид  Новости из городов-партнёров Пскова  О вечном  Обозреватель  Образ жизни  Образование  Обратная связь  Обстоятельства  Общество  Опасные места  Опасные места Пскова  Острая тема  От милиции к полиции  Отдых  Официально  Павел и Петрова  Память  По волнам памяти  По области  По Пскову  По району  Повод подумать  Подвиг  Поиск  Последние из Могикан  Потребительский рынок  Почетный гражданин  Почитаем?  Правда жизни  Праздник  Проект газеты "Жду тебя"  Проекты  Производство  Происшествия  Профессия  Профилактика  Профориентация  Прямо в номер  Прямой вопрос  Психология  Психология жизни  Путешествия  Резонанс  Репортер  Ровесница района  Родом из детства  Родословная  С места событий  Сад-огород  Самоуправление  Своими руками  Связь времен  Семья  Ситуация  Собрание депутатов  События года  События недели  Социальная сфера  Спецкор  Спорт  Спортивная кухня  Среда обитания  Стиль жизни  Судебная практика  Судьба человека  Тайны Псковской земли  Творчество  Театр  Темы недели  Технология обмана  Только факты  Традиции  Туризм  Турнир  Удивительное рядом  Улицы героев  Фамильные ценности  Форум  Чемпионат  Читатели пишут  Шаг в науку  Школа традиций  Экология  Экономика  Эксперимент  Экспертиза  Это интересно  Эхо войны  Юбилей  Юрист отвечает на вопросы псковских призывников 

Этносфера

№1  №5  №4  №3 (11)  №2 (10)  №8  №7  №6  №5  №4  №3  №2  №1 

Предприниматель

Номер от 31-10-2012  Номер от 26-09-2012  Номер от 25-07-2012  Номер от 27-06-12  Номер от 30-05-2012  Номер от 22-02-2012  Номер от 25-01-2012  Номер от 21-12-2011  Номер от 30-11-2011  Номер от 02-11-2011  Номер от 28-09-2011  Специальный выпуск  №3 

В добрые руки

№ 45 (10000)  № 43 (9998)  24(9979)  23(9978)  22(9977) 

Свежий номер. 12+

№ 42 (10049)  № 41 (10048)  № 40 (10047)  № 39 (10046)  38 (10045)  №37(10044)  №37(10044)  №36(10043)  № 35 (10042)  № 34 (10041)  № 33 (10040)  № 32 (10039)  № 31 (10038)  № 30 (10037)  № 29 (10036)  № 28 (10035)  № 27 (10034)  № 26 (10033)  № 25 (10032)  № 24 (10031)  № 23 (10030)  № 22 (10029)  № 21 (10029)  № 20 (10027)  № 19 (10026)  № 18 (10025)  № 17 (10024)  № 16 (10023)  № 15 (10022)  № 14 (10021)  № 13 (10020)  № 12 (10019)  № 11 (10018)  № 10 (10017)  № 9 (10016)  8 (10015)  № 7 (10014)  № 6 (10013)  № 5 (10012)  № 4 (10011)  № 3 (10010)  № 3 (10010)  № 2 (10009)  № 1 (10008)  № 52 (10007)  № 51 (10006)  № 50 (10005)  № 49 (10004)  № 48 (10003)  № 47 (10002)  № 46 (10001)  № 45 (10000)  № 44 (9999)  № 43 (9998)  № 42 (9997)  №41 (9996)  № 40 (9995)  № 38 (9993)  №37 (9992)  №36 (9991)  №35 (9990)  №34 (9989)  №33 (9988)  №32 (9987)  №31 (9986)  №30 (9985)  №29 (9984)  №28 (9983)  №27 (9982)  №26 (9981)  25 (9980)  24(9979)  23(9978)  22(9977)  №21 (9976)  №20 (9975)  №19 (9974)  №18 (9973)  №17 (9972)  №16 (9971)  №15 (9970)  №14 (9969)  №13 (9968)  №12 (9967)  №11 (9966)  №10 (9965)  №9 (9964)  №8 (9963)  №7 (9962)  №6 (9961)  №5 (9960)  №4 (9959)  №3 (9958)  №2 (9957)  №1 (9956)  №51 (9955)  №50 (9954)  №49 (9953)  №48 (9952)  №47 (9951)  №46 (9950)  №45 (9949)  №44 (9948)  №43 (9947)  №42 (9946)  №41(9945)  №40 (9944)  №38 (9942)  №37 (9941)  №36 (9940)  №35 (9939)  №34 (9938)  №33 (9937)  №32 (9936)  №31 (9935)  №30 (9934)  №29 (9933)  №28 (9932)  №27 (9931)  №26 (9930)  №25 (9929)  №24 (9928)  №23 (9927)  №22 (9926)  №21 (9925)  №20 (9924)  №19 (9923)  №18 (9922)  №17 (9921)  №16 (9920)  №15 (9919)  №14 (9918)  №13 (9917)  №12 (9916)  №11 (9915)  №10 (9914)  №9 (9913)  №8 (9912)  №7 (9911)  №6 (9910)  №5 (9909)  №4 (9908)  №3 (9907)  №2 (9906)  №1 (9905)  №51 (9904)  №50 (9903)  №49 (9902)  №48 (9901)  №47 (9900)  №46 (9899)  №45 (9898)  №44 (9897)  №43 (9896)  №42 (9895)  №41 (9894)  №40 (9893)  №39 (9892)  №38 (9891)  №37 (9890)  №36 (9889)  №35 (9888)  №34 (9887)  №33 (9886)  №32 (9885)  №31 (9884)  30(9883)  № 29 (9882)  № 28(9881) 
 
 
27 октября 2021, среда, 23:23

 

СВЕЖИЙ НОМЕР. 12+. № 38 (9993), 30/09/2020

Только новая техника

В скором времени псковичи смогут увидеть на улицах областного центра и в районах новый общественный транспорт. До конца года регион должен получить 249 автобусов для пассажирских перевозок. На эти цели направлено более 1,25 млрд рублей из федерального бюджета.

Обновление автобусного парка стало возможным благодаря договоренностям, достигнутым Губернатором Михаилом Ведерниковым с Министерством промышленности и торговли РФ.

С ЗАВОДА - НА МАРШРУТ

- Закупается только новая техника, напрямую с заводов, все поставки планируется завершить к концу декабря, - отметил председатель областного комитета по транспорту и дорожному хозяйству Борис Елкин. Он обратил внимание на то, что приобретаются автобусы разного класса, работающие на различных видах топлива с учетом условий, в которых они будут эксплуатироваться.

На пригородных маршрутах в районах останутся «Газели» и ПАЗики как наиболее приемлемый по вместимости и проходимости транспорт. Однако они уже современной модификации, начиная с внешнего вида: более комфортабельные, низкопольные, с широкими дверями, на битопливе - газе и бензине.

Для городских перевозок приобретаются низкопольные МАЗы. В регион прибудут автобусы большой и особо большой вместимости, работающие на дизтопливе, в их числе и так называемые «сцепки». Они адаптированы к современным реалиям: сиденья обиты материалом, который позволяет производить ежедневную влажную чистку и санитарную обработку. Салон освещен светодиодными светильниками. Есть откидной механизм для перевозки инва-лидов-колясочников, для лиц с ограниченными возможностями - дополнительные поручни и стойки. Информация для пассажиров выводится на три табло и звуковое оборудование, будет доступен Wi-Fi.

Комитет по транспорту и дорожному хозяйству Псковской области заключил также контракт на поставку низкопольных городских автобусов большой вместимости марки ЛиАЗ-529267, работающих на компримированном природном газе (метане). Как отметил Борис Елкин, это наиболее экологичный вид топлива, и первая такая заправка должна появиться в Пскове к концу года в непосредственной близости от автопарка.

БОЛЬШЕ ЕЗДИШЬ, МЕНЬШЕ ПЛАТИШЬ


Большие финансовые вложения в обновление автопарка не повлияют на стоимость проезда. Более того, у тех, кто часто пользуется общественным транспортом в Пскове, появится возможность даже сэкономить.

- На финишной стадии находится проработка транспортной карты, которую ранее уже анонсировали. Из-за коронавируса пришлось немного сдвинуть наши планы. В ближайшее время мы все-таки уйдем от бумажных проездных, заменим их электронными, - отметил Борис Елкин.

Он пояснил, что транспортная карта - своего рода кошелек, который можно пополнить в банкоматах, платежных терминалах, в личном кабинете через Интернет, а также в кассах автопарка. По ней ездить выгоднее всего, так как стоимость будет зависеть от количества поездок: чем их больше, тем меньше цена билета. В настоящее время утверждается тарифное меню.

Новая система позволит решить и другие вопросы, в том числе отследить пассажиропоток, поскольку каждый раз, входя в автобус, нужно прикладывать карту к валидатору. С учетом этих данных будут корректировать расписание движения и вместимость автобусов, которые выходят на тот или иной маршрут. Кстати, новые автобусы, которые получит ГП ПО «Псковпасса-жиравтотранс», подготовлены для установки стационарного устройства оплаты проезда на стойках у дверей.

Помимо транспортной карты, как и раньше, для оплаты будут приниматься наличные и банковская карта. Желающие также смогут приобрести безли-митный проездной. По словам руководителя комитета, стоить он будет довольно дорого. Сейчас в Пскове по сравнению с другими городами очень дешевый проездной, в Новгороде, например, его стоимость в два раза больше - 2400 рублей.

ПЛЮС ИНФРАСТРУКТУРА

У тех, кто сейчас пользуется общественным транспортом, возникает немало претензий к качеству обслуживания. Как отметил Борис Елкин, полностью график движения в области пока не вернулся в докорона-вирусный период, за исключением Пскова. В некоторых районах, например, автобусы были полностью остановлены, отменены межмуниципальные рейсы из-за отсутствия пассажиропотока. По его мнению, пандемия выявила слабые и сильные стороны этой важной для населения сферы. Закупка большого количества автобусов позволит обновить парк, но не решит всех транспортных проблем. В некоторых районах, например, здания автостанций находятся в неудовлетворительном техническом состоянии, как и подъездные пути к ним. Администрация области совместно с муниципалитетами старается решать эти вопросы. В текущем году на двух посадочных площадках будет положен новый асфальт. Удалось отремонтировать станцию в Опочке, которая является объектом культурного наследия. Однако ремонт зданий - процесс трудоемкий, требующий больших средств, которых у предприятия нет. Поэтому рассматриваются и другие возможности. В Бежаницах, например, где старая станция, сделали кассу и зал ожидания в торговом центре.

По словам руководителя комитета, будет продолжена работа не только по обновлению парка автобусов, но и инфраструктуры, чтобы создать удобства и комфорт для пассажиров.

Любовь Павлова

Фото Александра Мильки

Оцените статью:


province@pskovline.ru

Комментарии

Оставить комментарий

Ваше имя:

Комментарий

 
 
Псковская провинцияПортал государственных органов Псковской областиПсковский районВесь Псков