Этносфера

Армянская диаспора  Будет интересно всем  Дагестанская диаспора  Еврейская диаспора  Ингушская диаспора  Казачья диаспора  Латышская диаспора  Национальная кухня  Польская диаспора  Псковичи за границей  Сето  Справка  Традиционные истории  Финно-ингерманландская диаспора  Чеченская диаспора 

Предприниматель

Вопрос-ответ  Выставки и форумы  Грядущее  Начинающему предпринимателю  Наши консультации  Перемены с комментариями  Предприниматели Пскова и области  Программы  Справка  Страница №1  Страница №2  Страница №3  Улучшаем качество 

В добрые руки

Заведите питомца 

Свежий номер. 12+

90 лет в пути  Автоновости  Аграрный сектор  Актуальная тема  Акция  Акция "Ожившие письма с фронта"  Безопасность  Бизнес  Благотворительность  Братья наши меньшие  В областном Собрании  В Псковском районе  В рабочем режиме  Взгляд  Военная тема  Военный полигон  Вопросы и ответы  Время действовать  Выборы  Гипотезы и находки  Голос молодых  Городской вопрос  Дачные споры  Документы  Друзья наши меньшие  Духовное  Ершовская волость  Жизнь  ЖКХ  Журналистский эксперимент   Закон и порядок  Записки из ночлежки  Здоровая среда  Здоровый календарь  Здоровье  Земляки  Знак качества  Зона риска  Из жизни газеты  Из зала суда  Инициатива  Информационно-консультационные центры  История  К 75-летию Победы  Как это было  Киномания  Колонка депутата  Команда 2018  Комфортная среда  Конкурс  Краснопрудская волость  Красота  Криминал  Культура  Мастерская   Медицина  Местное самоуправление  Музыкальная страница  На дороге  Нам пишут  Наследие  Наука  Национальные проекты  Наши гости  Наши консультации  Не пропустите  Необъяснимое  Неформальная провинция  Неформатный гид  Новости из городов-партнёров Пскова  О вечном  Обозреватель  Образ жизни  Образование  Обратная связь  Обстоятельства  Общество  Опасные места  Опасные места Пскова  Острая тема  От милиции к полиции  Отдых  Официально  Павел и Петрова  Память  По волнам памяти  По области  По Пскову  По району  Повод подумать  Подвиг  Поиск  Последние из Могикан  Потребительский рынок  Почетный гражданин  Почитаем?  Правда жизни  Праздник  Проект газеты "Жду тебя"  Проекты  Производство  Происшествия  Профессия  Профилактика  Профориентация  Прямо в номер  Прямой вопрос  Психология  Психология жизни  Путешествия  Резонанс  Репортер  Ровесница района  Родом из детства  Родословная  С места событий  Сад-огород  Самоуправление  Своими руками  Связь времен  Семья  Ситуация  Собрание депутатов  События года  События недели  Социальная сфера  Спецкор  Спорт  Спортивная кухня  Среда обитания  Стиль жизни  Судебная практика  Судьба человека  Тайны Псковской земли  Творчество  Театр  Темы недели  Технология обмана  Только факты  Традиции  Туризм  Турнир  Удивительное рядом  Улицы героев  Фамильные ценности  Форум  Чемпионат  Читатели пишут  Шаг в науку  Школа традиций  Экология  Экономика  Эксперимент  Экспертиза  Это интересно  Эхо войны  Юбилей  Юрист отвечает на вопросы псковских призывников 

Этносфера

№1  №5  №4  №3 (11)  №2 (10)  №8  №7  №6  №5  №4  №3  №2  №1 

Предприниматель

Номер от 31-10-2012  Номер от 26-09-2012  Номер от 25-07-2012  Номер от 27-06-12  Номер от 30-05-2012  Номер от 22-02-2012  Номер от 25-01-2012  Номер от 21-12-2011  Номер от 30-11-2011  Номер от 02-11-2011  Номер от 28-09-2011  Специальный выпуск  №3 

В добрые руки

№ 45 (10000)  № 43 (9998)  24(9979)  23(9978)  22(9977) 

Свежий номер. 12+

№ 1 (10008)  № 52 (10007)  № 51 (10006)  № 50 (10005)  № 49 (10004)  № 48 (10003)  № 47 (10002)  № 46 (10001)  № 45 (10000)  № 44 (9999)  № 43 (9998)  № 42 (9997)  №41 (9996)  № 40 (9995)  № 38 (9993)  №37 (9992)  №36 (9991)  №35 (9990)  №34 (9989)  №33 (9988)  №32 (9987)  №31 (9986)  №30 (9985)  №29 (9984)  №28 (9983)  №27 (9982)  №26 (9981)  25 (9980)  24(9979)  23(9978)  22(9977)  №21 (9976)  №20 (9975)  №19 (9974)  №18 (9973)  №17 (9972)  №16 (9971)  №15 (9970)  №14 (9969)  №13 (9968)  №12 (9967)  №11 (9966)  №10 (9965)  №9 (9964)  №8 (9963)  №7 (9962)  №6 (9961)  №5 (9960)  №4 (9959)  №3 (9958)  №2 (9957)  №1 (9956)  №51 (9955)  №50 (9954)  №49 (9953)  №48 (9952)  №47 (9951)  №46 (9950)  №45 (9949)  №44 (9948)  №43 (9947)  №42 (9946)  №41(9945)  №40 (9944)  №38 (9942)  №37 (9941)  №36 (9940)  №35 (9939)  №34 (9938)  №33 (9937)  №32 (9936)  №31 (9935)  №30 (9934)  №29 (9933)  №28 (9932)  №27 (9931)  №26 (9930)  №25 (9929)  №24 (9928)  №23 (9927)  №22 (9926)  №21 (9925)  №20 (9924)  №19 (9923)  №18 (9922)  №17 (9921)  №16 (9920)  №15 (9919)  №14 (9918)  №13 (9917)  №12 (9916)  №11 (9915)  №10 (9914)  №9 (9913)  №8 (9912)  №7 (9911)  №6 (9910)  №5 (9909)  №4 (9908)  №3 (9907)  №2 (9906)  №1 (9905)  №51 (9904)  №50 (9903)  №49 (9902)  №48 (9901)  №47 (9900)  №46 (9899)  №45 (9898)  №44 (9897)  №43 (9896)  №42 (9895)  №41 (9894)  №40 (9893)  №39 (9892)  №38 (9891)  №37 (9890)  №36 (9889)  №35 (9888)  №34 (9887)  №33 (9886)  №32 (9885)  №31 (9884)  30(9883)  № 29 (9882)  № 28(9881)  № 27 (9880)  №26 (9879)  №25 (9878)  №24 (9877)  №23 (9876)  №22 (9875)  №21 (9874)  №20 (9873)  №19 (9872)  №18 (9871)  №17 (9870)  №16 (9869)  №15 (9868)  №14 (9867)  №13 (9866)  №12 (9865)  №11 (9864)  №10 (9863)  №9 (9862)  №8 (9861)  №7 (9860)  №6 (9859)  №5 (9858)  №4 (9857)  №3 (9856)  №2 (9855)  №1 (9854)  №51 (9853)  №50 (9852)  №49 (9851)  №49 (9851)  №48 (9850)  №47 (9849)  №46 (9848)  №45 (9847)  №44 (9846)  №43 (9845)  №42 (9844)  №41 (9843)  №40 (9842)  №39 (9841)  №38 (9840)  №37 (9839) 
 
 
17 2021, воскресенье, 06:47

 

СВЕЖИЙ НОМЕР. 12+. № 46 (10001), 18/11/2020

Кого порадует ОСАГО

24 августа 2020 года вступили в силу поправки в новый закон об ОСАГО, а 5 сентября - указание ЦБ, как этими поправками пользоваться.

Теперь для тех, кто постоянно нарушает ПДД, и тех, кого лишали прав, полис ОСАГО будет стоить еще дороже. Аккуратные водители от новых поправок только выиграли. Коридор базовой ставки расширился повсеместно и для всех автомобилей, особенно для легковых, используемых как такси.

РАНЬШЕ

Прежде страховая компания не могла назначить конкретному водителю базовый тариф меньше или больше, чем у других в том же регионе. На базовую ставку влиял только адрес регистрации в паспорте водителя, и многие ехали регистрировать машину в соседний регион, чтобы оттолкнуться от другой базовой ставки. На размер базового тарифа не влияли ни злостные нарушения, ни даже рецидивы и лишение прав за управление автомобилем в нетрезвом виде.

При этом мало кто из автомобилистов задумывался о том, что региональная статистика нарушений, в которую каждый водитель вносит, что называется, « свои пять копеек», и определяла общий базовый тариф. Все понимали, что единственная возможность водителю удешевить свой полис ОСАГО -    ездить без аварий и полагаться на коэффициент бонус-малус, коэффициент, снижающий стоимость полиса из года в год до определенной минимальной отметки.

ПО-НОВОМУ


Теперь поведение водителя учитывается и в базовой ставке. Страховую премию (стоимость полиса ОСАГО) считают по той же методике, как произведение базовых ставок и коэффициентов, коридор базовых ставок и структуру тарифов по-прежнему определяет Центробанк. И, согласно его указаниям, к факторам, определяющим базовую ставку страхового тарифа, кроме технических характеристик и предназначения автомобиля, добавились новые, - штрафы и лишение прав водителей. Более того, страховым компаниям не запрещено учитывать и другие особенности, кроме определенного Центробанком перечня факторов, которые на стоимость полиса влиять не должны. Например, национальная, языковая, расовая принадлежность, принадлежность к политическим партиям или общественным объединениям, должностное положение, вероисповедание и отношение к религии. Учитывать любые другие факторы ЦБ РФ не запрещает: это - на усмотрение страховой компании.

Границы базовой ставки для легковых автомобилей определены в пределах 2471-5436 рублей. И страховые компании получили возможность применять эту базовую ставку к каждому водителю региона персонально. То есть, всегда есть смысл поискать компанию, где к вашим нарушениям или, напротив, безаварийности отнесутся более благосклонно.

ПОЛИС ДОРОЖЕ


Поправки к закону установили факторы, которые повысят базовую ставку полиса:

1.    Лишение прав за управление автомобилем в состоянии алкогольного опьянения.

2.    Нарушение ПДД, которое привело к причинению вреда здоровью или к смерти человека.

3.    Лишение прав за отказ от прохождения медицинского освидетельствования на состояние опьянения.

4.    Оставление места ДТП.

5.    Привлечение к уголовной ответственности за повторное управление транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения. Пока человек лишен прав, ездить он не может,

а значит, вписывать его в полис ОСАГО или заключать с ним договор страхования никто не будет. Но в один прекрасный момент срок лишения заканчивается, и начинает действовать повышенная ставка. И применять ее будут в течение года с этого дня либо со дня окончания срока уголовного наказания.

Неоднократные нарушения ПДД по пунктам: проезд на запрещающий сигнал светофора или регулировщика; превышение скорости более чем на 60 км/ч, выезд на полосу встречного движения. Причем, нельзя применить повышенную ставку за нарушения, которые зафиксировала камера видеонаблюдения: только, если это сделал лично инспектор ДПС на месте нарушения.

При всех остальных случаях ДТП стоимость полиса ОСАГО для водителя тоже вырастет - но по привычной причине из-за коэффициента бонус-малус.

Если водитель нарушил ПДД, попал в ДТП и при этом был причинен ущерб имуществу, жизни или здоровью, стоимость полиса для водителя все равно вырастет - но не за счет базовой ставки, а за счет изменения коэффициента бонус-малус.

ИНЫЕ ФАКТОРЫ

Норма закона об «иных факторах», влияющих на базовую ставку, нуждается в разъяснении. Раньше это были стаж, возраст и другие данные водителей, а также период использования транспортного средства. Теперь формулировку изменили, и страховые компании могут определять факторы самостоятельно. Предполагается, что это они будут делать на основе анализа статистических данных конкретного региона. Например, если окажется, что женщины после 35 лет, имеющие троих детей, в аварии в Ростовской области не попадали, вполне вероятно, что водителям с такими личными данными и страховка в регионе (для компаний, учитывающих именно этот фактор) обойдется дешевле.

Наоборот, в случае нарушений факторы тоже сработают.

Наверное, это должно мотивировать к безаварийной езде всех без исключения.

Насущный для многих автомобилистов вопрос: когда полис ОСАГО будет привязан только к водителю, а не к автомобилю, остается неразрешенным. Надеемся - до будущих изменений.

Ася ЗАМАРАЕВА.

по материалам РБК, Автоньюз.


Оцените статью:


province@pskovline.ru

Комментарии

Оставить комментарий

Ваше имя:

Комментарий

 
 
Псковская провинцияПортал государственных органов Псковской областиПсковский районВесь ПсковВолшебный городTIR клубФедерация Автоспорта